За последнюю неделю опубликовано 32 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Купить курс [Vilppu] Глен Вилппу - Полное руководство рисовальщика [En, Ru] в складчину

  • Обсужденние новых возможностей тут
    Инструкция по участию в складчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа
Этап: Набор участников
Цена: 100.00 ₽
Участников: 1 из ∞
Организатор: vortex
Тип складчины: Рескладчина
100%
Расчетный взнос: 100 ₽
Желаемый взнос: 25 ₽

Участники покупки

  • Участники покупки:

    (Запись в резервный список запрещена)

Анонимная публикация
Да

Publikator

Анонимный публиктор тем
Бот форума
21 Июн 2016
1.994
3.148
0

Курс на русском - закадровый перевод,​
Автор: Glenn Vilppu
Студия: Vilppu
Язык озвучки: русский, английский оригинал

Присоединяйтесь ко всемирно известному художнику и учителю Глену Вилппу [Glenn Vilppu], чтобы узнать подход к рисованию, укоренённый в классичской традиции ренессанса, но применимо к сегодняшниму миру изобразительного искусства, анимации и иллюстрации. Используя различные инструменты рисования, вы научитесь объединить жест, конструктивные формы и анатомию для создания динамических рисунков, которые, кажется, сходят прямо от страниц. Руководство по рисованию Vilppu.

В этой теме представлен наконец весь перевод курса из 12 частей, который однако впоследствии был обновлён(ссылка ниже). Некоторые части, уже доступные в сети, будут добавлены бесплатно для удобства.

Движение тела/жестикуляция. Глава 1
“Жест – это самый важный элемент рисования”. Поведение фигуры обычно называется “жестом/жестикуляцией” и обозначает её настроение и стиль движения. Язык тела и все даже малозаметные черты создают индивидуальность, будь то человек или животное. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.

Сферические формы. Глава 2
Теперь, когда вы научились намечать позы, пришло время обозначить вашу фигуру в 3D-пространстве. Научиться видеть ваш предмет в виде набора простых форм является основой рисования. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.

Блочные формы. Глава 3
Тема блочных форм будет раскрыта, как во втором уроке была раскрыта тема сферических форм. Вам необходимо понять, как рисовать подобные формы, если вы серьёзно настроены на изучение рисования. Не разобравшись в этом, вам будет очень трудно стать нормальным художником. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.

Объединение сферических и блочных форм. Глава 4
Во втором и третьем уроке мы научились рисовать сферы и блоки и, дорабатывая, описывать ими человеческое тело. В этом уроке мы объединим полученные знания, а также введем 2 новых элемента. Гленн разбил свой курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.

Эллипсы и цилиндры. Глава 5
В первых четырёх уроках, в основном, мы разбирали торс человека, животного или мультяшного персонажа. В этом уроке мы хотим углубить наши познания и внесем некоторые дополнения к базовым формам. Основные навыки рисования требуют от вас умения рисования цилиндров. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.

Последовательность выполнения рисунка. Глава 6
В предыдущих пяти уроках мы прошлись по основным элементам для создания и передачи форм. Вся проделанная нами работа представляла вид последовательного/процедурного рисования, когда один элемент изображался поверх другого, а не соединялся линией. В этом уроке мы подчеркнём основную последовательность и узнаем, как же соединить все наши элементы друг с другом. Цель урока – показать переход от общего к частному. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.

Использование анатомии, часть 1. Глава 7
Невозможно нарисовать то, о чём вы не имеете представления. Но и выражение «даже если вы хорошо разбираетесь в некой области - не значит, что вы сможете это нарисовать» весьма правдиво. Мне приходилось обучать медперсонал, включая докторов, медсестёр и т.п., у которых было гораздо больше знаний об анатомии, чем у меня. Кстати, мне не сразу пришла в голову истина, что одно знание анатомии не даёт гарантий, что вы сможете лучше рисовать. Для успеха в рисовании необходимо знание и понимание анатомических фактов, чтобы можно было использовать нужные точки для передачи реалистичности, не нарушая основы анатомической реальности. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.

Использование анатомии, часть 2. Глава 8
В предыдущем уроке мы рассматривали специфичность анатомии и использование симметрии при рисовании фигуры. Следующим шагом в изучении анатомии будет изучение крупных анатомических масс. В первых четырёх уроках мы разбирали основные фигуры и построения. А в этом уроке мы точно так же будем разбивать крупные части на маленькие и изучим то, что выведет ваше рисование на новый уровень реалистичности. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.

Комбинирование 2D и 3D объектов. Глава 9
Реальность рисования заключается в том, что мы рисуем на плоской бумаге, и сам рисунок на ощупь тоже плоский. До этого момента мы старались передать трёхмерность фигур на плоской поверхности. Мы не использовали реальную модель, для рисования которой необходим глубокий анализ и правильная конструкция. При рисовании модели с натуры, а также по памяти по памяти или из воображения, мы вырабатываем умения, которые помогут нам изобразить объёмную модель на плоской бумаге. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.

Непрямое освещение и моделирующий тон. Глава 10
Первая часть курса сосредоточена на создании форм, используя линии для изображения всей формы и необходимости передачи её объёма. Изучая сферы, блоки и цилиндры, мы сосредотачивались на очертаниях форм и их расположении в пространстве. В реальности мы видим тона, а не линии. В этой главе и последующих двух мы обговорим три особых метода использования тонов. Три подхода: непрямое освещение, прямое освещение и воздушная перспектива. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.

Прямое освещение. Глава 11
В предыдущей главе мы рассматривали непрямое освещение, моделирование тона и затронули воздушную перспективу, с которой мы познакомимся ближе в 12-й главе. Прямое освещение – это то, что мы видим при освещении сильным источником света. Как пример, солнечный свет в безоблачный день. Основные элементы прямого освещения: блики, полутона, рефлекс, собственная и падающая тень. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала. Рассматриваются концепты собственной, падающей тени и рефлекса.

Воздушная перспектива. Глава 12
Воздушную перспективу обычно обсуждают наряду с рисованием пейзажей, т.к. этот эффект лучше всего виден на природе, при рисовании очень отдалённых предметов. В этом курсе мы рассмотрим концепт воздушной перспективы, которую Гленн применяет при рисовании основных абстрактных элементов и форм. В предыдущих двух главах мы рассмотрели основные элементы, которые влияют и являются неотъемлемой частью воздушной перспективы. Первый – затемнение и потеря детальности объекта в угоду воздушному пространству между зрителем и объектом. Второй – феномен в шаблонности передачи форм. В этой главе мы углубимся в изучение атмосферы и использования основных элементов в передаче трёхмерности форм. Гленн разбил этот курс на пошаговые уроки, чтобы облегчить понимание материала.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
414.370
Сообщения
475.396
Пользователи
96.561
Новый пользователь
starushka

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.