За последнюю неделю опубликовано 105 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс Веб студия под ключ 2.0 Комплексная программа по созданию и развитию прибыльной вебстудии (2014) бесплатно

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

Dump_Bot

Бот дампов
Бот форума
30 Июл 2016
1
1.821
20

АНТИ-тренинг "Вебстудия под ключ 2.0"

Комплексная программа по созданию и развитию прибыльной вебстудии
Александр Залогин - VIP версия
МОДУЛЬ 1 КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ ВЕБСТУДИЮ С НУЛЯ.
Спойлер
  • 5 базовых шагов по открытию собственной вебстудии.
  • Виды сайтов. Базовая информация.
  • Какие услуги продает вебстудия?
  • Структура и иерархия прибыльной вебстудии.
  • Ценообразование для продажи интернет-сайтов.
  • Зачем нам идти к конкурентам?
  • Как продавать сайты дорого?
  • Как продавать сайты еще дороже?
  • Ценообразование для новичков.
  • Формируем свои убеждения "Почему услуги вебстудии нужны всем?"
  • Формируем свои убеждения "Почему другие вебстудии всегда хуже меня"
  • Что мешает Вам зарабатывать, и почему не надо быть технарем?
  • Как быстро обрести необходимые компетенции.
  • Пассивный и активный доход в вебстудии.
  • С чего, на самом деле, стоит начинать продажи?
  • Как себя позиционировать перед клиентом.
  • Первый сайт от А до Я. Основные составляющие.
  • Практический интернет-маркетинг в действии.
  • Что такое воронка продаж?
  • Что такое конверсия?
  • Основные инструменты для аналитики сайтов.
  • Что такое A/B-тест и основные инструменты для его реализации.
  • Работа с Social Proof или как сделать так, чтобы Вас/Ваших клиентов все хвалили?
  • Создаем первые продающие материалы.
  • Технология проведения первых личных встреч.
  • Работа с ожиданиями Ваших клиентов.
  • Техника "А че нет, если да" или правильная проработка возражений Ваших клиентов.
  • Технология тотальной мотивации себя или "как действовать не смотря ни на что".
МОДУЛЬ 2 БЫСТРЫЕ КЛИЕНТЫ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИЛИ МАСТЕР КЛАСС ПО ХОЛОДНЫМ ЗВОНКАМ.Спойлер

  • Откуда быстрее всего взять первых клиентов с деньгами?
  • Холодные звонки. Миф или реальность?
  • Управление ресурсным состоянием.
  • Техника "Черт, неужели это Я!"
  • Рождение вашего первого скрипта.
  • Техника "Снайпер".
  • 11 самых распространенных возражений Ваших потенциальных клиентов.
  • Сценарии и заготовки при работе с возражениями.
  • Техника "ВСЕГДА ГОВОРИ ДА".
  • "Информационная подготовка перед звонком" или конверсия до 70 процентов на холодных звонках.
  • Какие инстинкты работают у человека, когда он говорит Вам "нет" и как это нейтрализовать?
  • Почему менеджеры по продажам часто перегорают и как от этого избавиться в 2 простых шага?
  • Легкие способы делегировать телефонные продажи.
  • Профессиональные скрипты холодных звонков.
  • Страшная правда про современные "Call-центры".
  • Как правильно сегментировать и вести клиентскую базу?
  • Для моделирования: mp-3 записи наших холодных звонков
МОДУЛЬ 3 МАССОВЫЕ СПОСОБЫ ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ.Спойлер

  • Определение целевой аудитории.
  • Основные бесплатные способы рекламы.
  • Онлайн и оффайн площадки для продажи своих сайтов.
  • Своя партнерская программа или "халявные лиды".
  • Как рекламироваться на бесплатных досках объявлений эффективно?
  • Когда стоит отказаться от бесплатных досок объявлений?
  • ТОП-10 самых эффективных способов оффлайн-рекламы.
  • Партнерская программа с юридическими лицами. Миф или реальность?
  • Работа с тематическими площадками и форумами.
  • Платные методы публикации на тематических площадках.
  • Яндекс Директ и Google Adwords. Вся самая свежая и работающая информация.
  • Способы быстрой настройки и запуска эффективной рекламной кампании.
  • Быстрая настройка рекламных кампаний чужими руками.
  • Основные правила написания рекламных текстов и объявлений.
  • Подбор семантического ядра для Вашей рекламной кампании.
  • Таргетированная реклама Вконтакте. Плюсы. Минусы. Ожидаемые результаты.
  • Наш опыт: 20 заявок в день на вложенные 1000 рублей в рекламу.
  • Организация и проведение живых мастер-классов для продажи своих услуг.
  • "Продай или умри" или технология агрессивных продаж.
МОДУЛЬ 4 ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ, СДЕЛКИ И ДОГОВОРЫ.Спойлер

  • Проведение первой встречи. Работа со своими страхами и "тараканами"
  • Принцип "подчиненный-начальник".
  • Принцип "подчиненный-подчиненный".
  • Принцип "начальник-начальник" или win-win.
  • Необходимые инструменты для проведения результативной встречи.
  • Разогревающие вопросы на встрече.
  • Что такое продающие вопросы и почему их нужно задавать?
  • Чем на самом деле отличается обычный клиент от ВИПа.
  • Скрипт встречи на случай, если у клиента сайта нет.
  • Скрипт встречи на случай, если у клиента сайт есть.
  • Как "играючи" продавать контекстную рекламу и SEO-продвижение?
  • Полный скрипт встречи (текстом).
  • Базовые пункты Вашего договора. Что именно там должно быть?
  • Какое приложение к договоре поможет заключить сделку с первой встречи и получить предоплату?
  • Роль убойной визитки (с примерами).
  • Принцип продаж не сайтов, а "долларов со скидкой".
  • Как быть наглее с клиентами? Практическое руководство по " прокачке" своей наглости.
  • Технология дистанционных продаж продуктов вебстудии. Плюсы и минусы.
  • Скрипт для дистанционной продажи продукта вебстудии.
МОДУЛЬ 5 СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВЕБСТУДИИ.Спойлер

  • Что такое специализации вебстудий?
  • Основные виды самых прибыльный специализаций.
  • Какую специализацию выбрать?
  • Плюсы специализированной вебстудии.
  • Вебстудия, «заточенная" под агентство контекстной рекламы. Плюсы, минусы, примеры.
  • Вебстудия, "заточенная" под SMM-агентство. Плюсы, минусы, примеры.
  • Вебстудия, "заточенная" под агентство лидогенерации. Плюсы, минусы, примеры.
  • Вебстудия, "заточенная" под корпоративные шаблонные решения . Плюсы, минусы, примеры.
  • Вебстудия, «отмасштабированная" под маркетинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
  • Вебстудия, «отмасштабированная" под консалтинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
МОДУЛЬ 6 ПРОДАЮЩИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ.Спойлер

  • Что такое продающие материалы и для чего они нужны?
  • Выбираем базовую стилистику Вашей вебстудии.
  • Мастер класс по продающему Landing Page.
  • Мастер класс по продающему интернет-сайту. (корпоративный сайт, сайт-визитка и т.д.)
  • Создаем свой «набор продавца».
  • Что такое продающая презентация, как ее использовать и презентовать клиенту?
  • Разрабатываем и наполняем собственное портфолио.
  • Несколько вариантов и шаблонов убойных визиток.
  • Секретный способ быстро сделать крутой логотип.
  • Секретный способ быстро сделать сверх дорогой сайт.
  • Шаблоны продающего сайта, которые даем мы.
  • Сервисы и источники, где можно взять крутые готовые шаблоны любой
  • продающей графики, визиток, сайтов и всего остального.
МОДУЛЬ 7 РАБОТА С КЛИЕНТАМИ И КЛИЕНСТКИЙ СЕРВИС.Спойлер

  • Горькая правда о клиентском сервисе в России сегодня…
  • Основные ошибки и подводные камни при работе с клиентами Вашей вебстудии.
  • Как сделать так, чтобы клиенты вовремя предоставляли Вам всю информацию для работы и вовремя оплачивали Ваши услуги?
  • Субординация: какие отношения с клиентами необходимо выстраивать для наиболее выгодного сотрудничества.
  • Сдача проекта клиенту от А до Я.
  • Технология "ведения клиента".
  • Что делать, если клиент хочет добавить изменения, которых изначально не было в ТЗ?
  • Ставим клиентов на место и нейтрализуем негатив.
  • Сервисное обслуживание сайтов. Плюсы и минусы.
  • Разработка стратегии постоянных платежей со стороны клиента.
  • Плюшки, подарки и бонусы. Что здесь работает и не работает?
  • Сервисный обзвон и повышение лояльности клиента к Вам.
  • Как сделать так, что клиент обожал Вас и советовал всем своим друзьям и знакомым?
  • Создание пассивного дохода на основе дружбы с клиентом.
  • Пара слов об идеальном сервисе…
МОДУЛЬ 8 ПРОДВИНУТЫЕ СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В ВЕБСТУДИИ И СТОИМОСТИ СВОИХ УСЛУГ.Спойлер

  • Допродажи. Миф или реальность?
  • Технология Up-sell.
  • Технология Cross-sell.
  • Технология Down-sell.
  • Технология продажи "золотого унитаза" или как быть с клиентами, которые всегда покупают все самое лучшее?
  • Продажа ценности или как обосновать даже самую завышенную цену?
  • Позиционирование и презентация себя перед VIP-клиентом.
  • Способы генерации VIP клиентов, которые платят выше чем по рынку.
  • Холодные продажи в высоком ценовом сегменте.
  • Теплые продажи в высоком ценовом сегменте.
  • Продажи через знакомства с VIP-клиентами.
  • Участие в тендерах и государственных заказа. Плюсы, минусы и реалии сегодня.
МОДУЛЬ 9 ДЕЛЕГИРОВАНИЕ. РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ И ФРИЛАНСЕРАМИ.Спойлер

  • Площадка для массовой генерации кандидатов на работу в Вашей вебстудии (локально).
  • Площадка для массового привлечения удаленных сотрудников.
  • Технология массового найма сотрудников из соседних русскоговорящих стран.
  • Способы мотивации и дисциплины удаленных сотрудников.
  • Расчет стоимости оплаты труда или "как не переплачивать там, где смогут сделать дешево?"
  • Шаблон технического задания на разработку интернет-сайта.
  • Шаблон технического задания на разработку сайта-визитки.
  • Шаблон технического задания на разработку Landing Page
  • Шаблон технического задания на разработку дизайна и верстки.
  • Шаблон технического задания для копирайтинга.
  • Технология быстрого создания технического задания любой сложности.
  • Примеры наших технических заданий в видеоформате.
  • Договор найма "живого сотрудника" в офис.
  • Специальный семинар по найму живых сотрудников.
  • Видео-запись реального собеседования.
Стоимость: 21 900 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Доп-материалы:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Пароль:j3j1j_SEOXA.NET-0J0$0
Размер: 5,39 ГБ (WinRAR)
 

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
394.378
Сообщения
446.645
Пользователи
75.262
Новый пользователь
mas90

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.