Сервис Яндекс.Аудитории нацелен на маркетологов, которые хотят повысить эффективность таргетирования рекламы на основе списка контактов постоянных клиентов. Чтобы повысить его привлекательность, команда Яндекса добавила в Аудитории статистику из Метрики.
Маркетологи теперь могут использовать статистику из Метрики для любых сегментов Яндекс.Аудиторий. Это позволит, к примеру, оценить число пользователей, принадлежащих к определенному сегменту, которые заходили на продвигаемый сайт и выполняли заданные в Метрике цели. Чтобы воспользоваться расширившимся функционалом, нужно привязать счётчик Метрики к сервису Аудитории.
Вдобавок к статданным из Метрики, в Аудиториях также появились и полезная статистическая информация о сегментах из сервиса Яндекс.Крипта, отражающая интересы и образ жизни аудитории.
Маркетологи теперь могут использовать статистику из Метрики для любых сегментов Яндекс.Аудиторий. Это позволит, к примеру, оценить число пользователей, принадлежащих к определенному сегменту, которые заходили на продвигаемый сайт и выполняли заданные в Метрике цели. Чтобы воспользоваться расширившимся функционалом, нужно привязать счётчик Метрики к сервису Аудитории.
Вдобавок к статданным из Метрики, в Аудиториях также появились и полезная статистическая информация о сегментах из сервиса Яндекс.Крипта, отражающая интересы и образ жизни аудитории.
Последнее редактирование модератором: