Информация о фильме
Название: Убийство
Оригинальное название: The Killing
Год выхода: 1956
Жанр: криминал, драма, фильм-нуар, триллер
Режиссер: Стэнли Кубрик
В ролях: Стерлинг Хейден, Колин Грэй, Винс Эдвардс, Джей С. Флиппен, Элиша Кук мл., Мари Уиндсор, Тед де Корсия, Джо Сойер, Джеймс Эдвардс, Тимоти Кэри
О фильме:
«...Like No Other Picture Since Scarface and Little Caesar!»
Бывший заключенный Джонни Клэй планирует ограбление ипподрома, надеясь сорвать куш в 2 миллиона. Для осуществления тщательного проработанного плана он привлекает еще четверых людей — кассира, продажного полицейского, бывшего алкоголика и бармена.
Во время ограбления план рушится, потому что один из сообщников решил внести в него свои изменения.
Дополнительная информация
Рецензия
Номинации


Страна: США
Студия: Harris-Kubrick Productions
Продолжительность: 01:20:51
Перевод: Профессиональный (Многоголосый)
Файл
Кодек: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 672x512 (1.31:1), 25 fps, XviD build 47 ~2029 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg | RUS
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg | ENG
Субтитры: русские (внешние *srt)






Автор рипа foxsziver
Название: Убийство
Оригинальное название: The Killing
Год выхода: 1956
Жанр: криминал, драма, фильм-нуар, триллер
Режиссер: Стэнли Кубрик
В ролях: Стерлинг Хейден, Колин Грэй, Винс Эдвардс, Джей С. Флиппен, Элиша Кук мл., Мари Уиндсор, Тед де Корсия, Джо Сойер, Джеймс Эдвардс, Тимоти Кэри
О фильме:
«...Like No Other Picture Since Scarface and Little Caesar!»
Бывший заключенный Джонни Клэй планирует ограбление ипподрома, надеясь сорвать куш в 2 миллиона. Для осуществления тщательного проработанного плана он привлекает еще четверых людей — кассира, продажного полицейского, бывшего алкоголика и бармена.
Во время ограбления план рушится, потому что один из сообщников решил внести в него свои изменения.
Дополнительная информация
* Внешний вид персонажа С. Хейдена (Джонни Клэя), идущего на дело в шляпе и с портфелем в руках, был удачно спародирован Э. Рязановым в комедии «Берегись автомобиля».
* В фильме показано 8 трупов.
* Фильм снят по роману Лайонела Уайта «Верное дело».
* В фильме показано 8 трупов.
* Фильм снят по роману Лайонела Уайта «Верное дело».
Первая полнометражная постановка Кубрика не принесла ему денег – в прокате фильм особых финансовых успехов не показал. Зато режиссер снискал себе славу оригинального постановщика – и каждая дальнейшая его работа была вписана в историю кино. «Убийство!» тоже заняло достойное место: фильм считается одним из лучших произведений в жанре нуар. И хотя этой картине почти 45 лет, она не перестает будоражить воображение.
«Убийство» снято в очень сухой, почти документальной манере. Фактически, это и есть документ, подробно показывающий процесс подготовки и осуществления дерзкого преступления. В соответствии с жанром, в планы грабителей вмешивается женщина, и тщательно спланированное преступление идет наперекосяк. А самим грабителям - несмотря на скрупулезный, до минуты, расчет, словно само провидение ставит палки в колеса.
«Убийство!», по сути, пародирует нуары. Чего только стоит название, украшенное восклицательным знаком - так мог бы выглядеть заголовок на первой полосе бульварной газеты. Традиционный закадровый голос как будто зачитывает сводки с фронтов. Femme Fatale, которой предстоит смешать хитроумные планы грабителей - не обворожительная красавица наподобие Мэри Астор из «Мальтийского сокола» или Барбары Стэнвик из «Двойной страховки». Это глуповатая, вульгарная дамочка в исполнении Мэри Уиндзор, уверенная, между тем, в собственной неотразимости и хитрости. Ее подкаблучник-супруг (комическая, на грани фарса игра Элиши Кука – вы должны его помнить в роли дядюшки Альберта из «Альфа») – жалкий, никчемный субъект, который из алчности связался с «дикой бандой», а по сути, сборищем таких же жалких неудачников, как и он сам. Каждый из них считает себя достойным лучшей жизни, и ограбление дает иллюзорную возможность начать жизнь с нуля. Но в финале все оборачивается горой трупов, а миллионный куш в прямом смысле слова развеет ветер.
Но не следует воспринимать этот фильм исключительно как пародию. Социальная драма, сатира и криминальная коллизия (выстроенная настолько захватывающе, что от напряжения невозможно расцепить зубы) смешаны в тщательно выверенных пропорциях, и этот баланс комического и трагического выдержан до самого финала. Герой Стерлинга Хэйдена, спокойно поджидающий полицейских у входа в аэропорт - столь же трагическая фигура, сколь и нелепая. Это нужно видеть - впрочем, лучшие фильмы Кубрика всегда отличались нетривиальным финалом.
Кое-какие находки фильма уже стали штампами – например, маска клоуна, которую использует грабитель. А в момент самого многоходового ограбления камера следует за каждым из участников, реконструируя событие с различных точек зрения, которые зритель должен сложить в единую картину. Этот прием был потом использован Тарантино в фильме «Джеки Браун», а сам фильм вдохновил его на сценарий «Бешеных псов». Но все это, как говорил Шафранек, общеизвестно.
«Убийство» снято в очень сухой, почти документальной манере. Фактически, это и есть документ, подробно показывающий процесс подготовки и осуществления дерзкого преступления. В соответствии с жанром, в планы грабителей вмешивается женщина, и тщательно спланированное преступление идет наперекосяк. А самим грабителям - несмотря на скрупулезный, до минуты, расчет, словно само провидение ставит палки в колеса.
«Убийство!», по сути, пародирует нуары. Чего только стоит название, украшенное восклицательным знаком - так мог бы выглядеть заголовок на первой полосе бульварной газеты. Традиционный закадровый голос как будто зачитывает сводки с фронтов. Femme Fatale, которой предстоит смешать хитроумные планы грабителей - не обворожительная красавица наподобие Мэри Астор из «Мальтийского сокола» или Барбары Стэнвик из «Двойной страховки». Это глуповатая, вульгарная дамочка в исполнении Мэри Уиндзор, уверенная, между тем, в собственной неотразимости и хитрости. Ее подкаблучник-супруг (комическая, на грани фарса игра Элиши Кука – вы должны его помнить в роли дядюшки Альберта из «Альфа») – жалкий, никчемный субъект, который из алчности связался с «дикой бандой», а по сути, сборищем таких же жалких неудачников, как и он сам. Каждый из них считает себя достойным лучшей жизни, и ограбление дает иллюзорную возможность начать жизнь с нуля. Но в финале все оборачивается горой трупов, а миллионный куш в прямом смысле слова развеет ветер.
Но не следует воспринимать этот фильм исключительно как пародию. Социальная драма, сатира и криминальная коллизия (выстроенная настолько захватывающе, что от напряжения невозможно расцепить зубы) смешаны в тщательно выверенных пропорциях, и этот баланс комического и трагического выдержан до самого финала. Герой Стерлинга Хэйдена, спокойно поджидающий полицейских у входа в аэропорт - столь же трагическая фигура, сколь и нелепая. Это нужно видеть - впрочем, лучшие фильмы Кубрика всегда отличались нетривиальным финалом.
Кое-какие находки фильма уже стали штампами – например, маска клоуна, которую использует грабитель. А в момент самого многоходового ограбления камера следует за каждым из участников, реконструируя событие с различных точек зрения, которые зритель должен сложить в единую картину. Этот прием был потом использован Тарантино в фильме «Джеки Браун», а сам фильм вдохновил его на сценарий «Бешеных псов». Но все это, как говорил Шафранек, общеизвестно.
Британская академия, 1957 год
Номинации (1):
* Лучший фильм
Номинации (1):
* Лучший фильм


Страна: США
Студия: Harris-Kubrick Productions
Продолжительность: 01:20:51
Перевод: Профессиональный (Многоголосый)
Файл
Кодек: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 672x512 (1.31:1), 25 fps, XviD build 47 ~2029 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg | RUS
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg | ENG
Субтитры: русские (внешние *srt)






Автор рипа foxsziver
Вложения
-
15,3 KB Просмотры: 1Личеров 0Сидеров 0Файлов 2Объем 1,4 GB