***Часть 1***Часть 2***Часть 3***Часть 4***
Оригинал:Practical Influence: How to Increase Your Sales Without Lying, Begging, or Bullying
Формат: текст
Объем оригинала: 274 стр.
Переводчик:@Tesla Go
Независимо от того, что Вы делаете, Вы в первую очередь продаете себя, свои идеи, свои товары и продукты другим людям. Исходя из этого понимания, убеждение -- это самое ценное умение в свободном обществе, так как это единственный способ получить то, что вам нужно, не прибегая к всякого рода не очень порядочным методам. И неважно чем Вы занимаетесь: продажами, обучением или просто хотите познакомиться с дургим человеком, ваш успех напрямую связан, сколько человек скажет Вам "Да".
В этом практическом руководстве по возздействию на окружающих корпоративный тренер Теппо Холмвис покажет Вам, как можно получить положительный ответ и требуемый результат без лжи, вымаливания и агрессивного психологического давления на других людей.
Вы узнаете:
- Почему ошибкой явялется Ваша убежденность, что Вы можете мотивировать людей и создавать спрос
- Почему почти всё, что Вы знаете о взаимопонимании, вероятнее всего ошибочно
- Способы избежать случайных мелких ошибок, которые могут сложить о Вас мнение как о большой нудной помехе
- Как получить согласие клиента, даже если Вы не знаете, что он думает
- Как представить практически все, что Вы говорите, разумным и правдоподобным
- Методики почти мгновенного определения того, как клиент действительно принимает решения
- Способы создания эмоциональной связи с Вашим продуктом или услугой менее чем за 10 секунд
- Как исправить самую большую ошибку, совершаемую большинством продавцов при завершении сделок
- Все выкладки в книге подтверждаются научнными и библиографическими источниками, прошедшими экспертную оценку, а также ссылками на более чем 240 публикаций в научных журналах
- И еще много интересного!
Слово автораЗдравствуйте! Меня зовут Теппо Холмвис.
Вероятно, многие могут задаться вопросом почему я изъял из продажи свою книгу (вероятно речь идет о
Hypnotic Influence A Master's Class In Experiential Trance). Для этого есть несколько причин.
Первая, и самое важное для меня было то. что я никак не мог удовлетворительно ответить сам себе на пределенные этические вопросы, которые изглодали мой мозг. Гипнотическое воздействие может казаться всеобъемлющим, в действительности я могу сделать намного больше, чем то, что представлено в книге.
Второй прчиной явилось то, что в книге представлены чрезвычайно опасные вещи, которые могут принести много проблем, если их использовать ненадлежащим образом. Это произошло после того, как я стал свидетелем того, некоторые идиоты брали терапевтический материал и пробовали сделать нечто абсолютно дебильное... Я понял, что подобная книга может принести больше вреда, чем пользы.
Третья причина... Как это не иронично, но когда я выпустил книгу, меня никто не воспринимал всерьёз как гипнотизера. Мне говорили, что я ничего не смыслю в гипнозе, я слишком молод и так даплее... Ну а если честно, то в этом бизнесе не так уж много денег, если ты не готов вешать людям лапшу на уши.
И что же я сделал? Я снова пошел учиться, но уже ствл изучать финансы. И за это время понял, не стоит выбрасывать просто так отказываться от накопленного материала. И я частично под влиянием этого понимания, стал размышлять, как представить этот материал в более доступной форме. И в конце концов переработал его в книгу продаж.
Да, теперь это книга по продажам, которая называется "Оперативное воздействие". Я отбросил весь жаргон гипноза и НЛП, и что более важно, я подкрепил все свои выкладки научными рецензиями. Теперь у мне я имеется обширная база библиографических ссылок на более чем 250 авторитетных, проверенных нацчных исследований. Это гораздо более рационально и проще понять, и кроме того, это реально очень полезно для гипнотизеров. Новая книга вышла всего несколько недель. (Оригинал данного материала)