За последнюю неделю опубликовано 55 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Таргетированная реклама в Инстаграме

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

News_Bot

Бот новостей и статей
Бот форума
29 Сен 2016
3.023
38
20
Таргетированная реклама в Instagram – это относительно новая функция сети, которой еще многие не успели воспользоваться. Давайте рассмотрим, кому она будет полезна.
Согласно данным сети, аудитория Инстаграм в России приближается к 10 млн пользователям. Преимущественно это девушки 20-30 лет. Социальная сеть рассчитана на быстрый обмен фотографиями, и успех продвижения во многом определяет наличие красочного контента (но не только!). Поэтому таргетированная реклама в Инстаграме будет полезна любым компаниям, чья аудитория соответствует указанным выше параметрам и кто может предоставить красочный графический контент. Это могут быть либо собственноручно сделанные фотографии, либо же внедрение продукта в готовое изображение.
В планировании бюджета продвижения учтите, что для данной социальной сети - вследствие высокого требования к изображениям - бесплатный контент найти не получится, поэтому ориентируйтесь на покупку изображений на фотостоках.
Как запустить таргетированную рекламу в ИнстаграмДля запуска рекламы необходимо воспользоваться бизнес-менеджером Facebook. Вводим в Google соответствующий запрос и переходим по указанной ссылке. В самом менеджере выбираем раздел «В настройки».

Далее привязывем аккаунт Инстаграм, введя логин и пароль. В целом этот шаг можно пропустить и, если у вас уже есть рекламный аккаунт в Facebook, сразу перейти туда для настройки таргетированной рекламы в Инстаграм. Можно также воспользоваться Google и, набрав в поисковой строке powereditor, перейти на нужную страницу.


После этого попадаем на страницу с настройками объявлений. Обратите внимание, что Facebook с завидным постоянством меняет интерфейс рекламного кабинета. На момент написания данного мануала страница для настройки объявлений выглядит вот так:


Как настроить рекламу в ИнстаграмеНа следующем этапе начинается непосредственно настройка таргетированной рекламы в Инстаграм. Для начала задаем цели рекламной кампании. Пока что для рекламы Инстаграм можно выбрать следующие:
  • переходы на сайт,
  • установка мобильного приложения,
  • просмотры видео.
Выберите вариант, который в наибольшей степени отвечает вашим задачам.
Вообще у Facebok существует около 10 различных опций по целям, так что, скорее всего, все они постепенно будут внедрены и для Инстаграм-рекламы.
На следующей странице задаем параметры целевой аудитории, включая местность, пол, возраст. Также здесь социальная сеть предлагает настроить детальный таргетинг по интересам и моделям поведения аудитории. На этом этапе вы можете указать следующие параметры.
  • Демографические данные, к которым сеть относит образование, занятость, образ жизни и модели поведения.
  • Интересы на основе информации, которые пользователи указали в своем профиле, а также на основе групп и страниц, которые им нравятся.
  • Поведение, например, любители путешествий или пользователи мобильных приложений.
Стоит учесть, что некоторые виды расширенного таргетинга пока в России недоступны.
В разделе “Связи” можно дополнительно выбрать людей, которые уже каким-либо образом связаны с вами: им или их друзьям нравится страница вашей компании. Также можно показывать рекламу посетителям вашего веб-сайта или пользователям приложения.
В разделе “Плэйсмент” выбираем Инстаграм и переходим к настройе бюджета и расписания. Вы можете установить общий лимит затрат рекламной кампании или задать дневной бюджет. При достижении данного лимита реклама остановится автоматически. Его стоит указывать обязательно, если у вас идет несколько рекламных кампаний, чтобы бюджеты не путались.
Дополнительно можно установить расписание показа объявлений, включая день и время. Это удобная опция, если вы хотите получать трафик без резких всплесков. Для этого разделите свой бюджет на нужное число дней, и вы получите равномерные результаты рекламной кампании.

Здесь остановимся немного подробнее и расскажем не только о том, как настроить таргетированную рекламу в instagram, но и о том, как в социальных сетях она функционирует. Реклама работает по принципу аукциона, то есть чем выше ставка рекламного объявления, настроенного на какой-то кластер аудитории, тем чаще это объявление показывается. Второй ключевой момент – это соотношение числа переходов по объявлению к его показам (CTR), то есть чем выше число переходов к показу, тем выше его CTR и тем ниже становится стоимость клика по нему. Например, при настройке объявления социальная сеть предлагала вам 29-45 рублей за переход, далее по объявлению хорошо переходили и ставка может опускаться до 16-19 рублей.
В фэйсбуке есть опция “Авто”, активируя которую, вы позволите социальной сети самой понижать ставку при возможности. Это очень удобно, так как теряется необходимость почасового контроля и игр со ставками. С другой стороны, если у вас стоят KPI по переходам и ограниченное время на рекламу, то лучше все корректировать вручную.
На этом этапе также задаем оплату за показы или за клики. Мы рекомендуем последнее, т.к. в этом случае вы будете платить только за целевое действие. Задаем “график рекламы” и “тип доставки” – обычную или ускоренную. Последнее зависит от ваших целей, но стоит отметить, что при ускоренной бюджет может расходоваться неэффективно, если в эти же дни данная аудитоия интересна большому числу рекламодателей. Вводим название и жмем “Продолжить”.
На данный момент социальная сеть предлагает 4 вида объявлений:
  • кольцевая галерея, или карусель, с возможностью прокрутки фото и видеоряда;
  • статичное объявление;
  • видео;
  • слайд-шоу с цикличным показом фото или видео.
Загружаем изображение или видео, вводим текст объявления и при желании призыв к действию (например: подробнее, скачать, забронировать, свяжитесь с нами и т.д.).
На этой же странице можно создать пиксель для отслеживания конверсии рекламы. Это специальный код, который устанавливается на сайт для оценки эффективности рекламы и в дальнейшем используется для ремаркетинга.

Подробнее об установке рекомендуем прочитать в соответствующем разделе на facebook.

Нажимаем сохранить и запустить. Вот такой результат после всех этих действий получаем:

Теперь вы знаете, как запустить таргетированную рекламу в Инстаграм. Желаем вам очень внимательно оценивать и анализировать ее результаты, а также использовать комлексное продвижение в социальных сетях.
 

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
384.498
Сообщения
427.346
Пользователи
58.377
Новый пользователь
Timon33q

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.