За последнюю неделю опубликовано 57 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Сторителлинг: 10 примеров использования

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

News_Bot

Бот новостей и статей
Бот форума
29 Сен 2016
3.023
38
20
Что такое сторителлинг? Начнем с истории. В 90-х жил-был руководитель компании Armstrong International Дэвид Армстронг. И искал он идеальный способ внедрения корпоративных ценностей своим сотрудникам.
Можно было поступить, как любая другая компания: прописать все в инструкции и руководстве. Например, "мы ценим клиентов" — так же написано у всех. А как их "ценить"? Писать сообщения с текстом "мы вас очень сильно любим" или дарить шоколадки при каждой встрече?
На одном из семинаров по менеджменту Дэвид услышал популярную в то время теорию: «МВWA, или управление во время прогулки по округе». Эта идея вдохновила Армстронга и в скором времени появилась его собственная теория, ставшая успешной практикой: "МВSА" — Managing by Storying Around.
Вместо инструкций, которые каждый работник интерпретирует по-своему, Армстронг начал рассказывать истории. Выяснилось, что реальные (или похожие на реальные) истории отлично подходят, чтобы донести то, что невозможно вложить ни в одно руководство. Истории о том, как сотрудники компании вели себя в критических ситуациях, справлялись с трудностями, находили необычных клиентов, Армстронг собирал лично и вскоре напечатал сборник "Руководство по работе". А в 1992 году на свет появилась книга «MBSA: Managing by Storying Around», в которой впервые прозвучал термин «сторителлинг».
Этот маркетинговый инструмент применим в любой сфере от производства полов до HoReCa. Многие компании, сами того не подозревая, используют сторителлинг — в разделе "о компании".
Сторителлинг в примерах 1. История — решение проблемы Пишите тексты, которые могут помочь, объяснить, расставить все по местам. На примерах все гораздо проще, согласитесь?

7cb98ffbbc9186d16ce9d1e571bc6fa4.png
Рекламный пост в блоге Ильи Варламова, в котором автор рассказывает, где купить самый вкусный кофе.
Я очень люблю хороший кофе. Мне нужен не просто кофеин (с этим было бы проще), мне важен именно сам напиток. Более того, кофеин меня не торкает особо, я спокойно просыпаюсь без чашечки кофе, зато с удовольствием выпиваю кофе перед сном. Без хорошего кофе я не могу… У меня часто бывает, что, приехав в новый город, я первым делом ищу кофейню, где готовят правильный кофе . Я готов проехать полгорода ради чашечки заветного напитка. И я часто делюсь с читателями своими находками! В Осло за хорошим кофе нужно идти сюда, в Сан-Франциско — сюда, а в Туле —сюда. <...> В России хороший кофе обжаривают в Ижевске в компании Tasty Coffee. Она занялась этим делом в 2008 году. В то время было очень мало обжарщиков, поэтому компании приходилось конкурировать в основном с поставщиками зарубежного кофе. Справляться с конкуренцией помогал особый подход к работе. Компания Tasty Coffee всегда обжаривает ровно столько кофе, сколько у нее заказывают. Она ничего не жарит заранее и не хранит на складе. Так что к клиентам всегда попадает только свежий продукт.
2. О хлебе и зрелищах Мы любим, когда нас развлекают. Пишите об эмоциях — истории об успехе и о провале, страшные истории, истории о любви. Вы, как рассказчик, должны заставить читателя сопереживать герою истории.
Создатель сервиса для поиска компаний и услуг HiLOOK рассказывает, как из простого поселкового электромонтера он превратился в успешного владельца трех информационных порталов в разных городах:
Всё шло своим чередом по общепринятому жизненному сценарию: ноябрь 2014 год, работал на заводе электриком, в свободное время подрабатывал таксистом и предоставлял услугу «электрик нам дом», думал о создании бизнеса, читал тематическую литературу, блоги, паблики с бизнес-идеями. В феврале 2015 в поселке Шексна Вологодской области решил создать паблик вконтакте – «Вакансии в Шексне. Требуются, ищу работу» с той мыслю: Когда стану предпринимателем, то буду устраивать к себе на работу лучших из лучших. Группа произвела ошеломительный рост, индексацию в поисковиках, рост посещаемости. Пользователи начали активно кидать в предлагаемые новости рекламу. Опубликовав несколько рекламных постов, я подумал: - А почему бы не создать такой сайт, который будет объединять все компании, организации, услуги и фирмы!? За размещение предприниматели будут вносить ежемесячную абонентскую плату. В Шексне не было сайта в виде каталога компаний и иной полезной информации (расписание автобусов, поездов, прейскурантов цен): - Если не я, то кто-нибудь другой стал бы первооткрывателем. 3. Пишите для целевой аудиторииРассказывайте о проблемах определенных групп людей, чем ближе история к аудитории - тем ближе аудитория к вам.

54ddcd2bc06a0ccad233d79bc90f7c66.png
Александр Бровин, основатель велобренда "Mini Wings", делится историей создания мини-крыльев для седла и заодно вспоминает о насущных проблемах велосипедистов.
В 2014г. друзья подарили велосипед, с детства не ездил и, как ребёнок, стал покупать для него различные ништяки. Среди них попалось мини крыло от компании Ass-Savers, сделанное из полипропилена. Так уж сложилось, что я сам работаю в области полипропилена (далее PP) более 20 лет, начинал дизайнером в компании по производству пакетов и гибкой упаковки. Теперь у меня завод, сами льём PP, производим упаковку, POS материалы и оборудование для магазинов из PP. В общем мини крылья для велосипеда заинтересовали, а у Шведов - патент, и я не люблю копирование, в этом нет удовольствия.Разработка началась осенью 2014 года, нужно было создать свой надёжный замок крепления крыла к седлу велосипеда. Чертил в Corel Draw, распечатывал на бумаге, для придания жёсткости крылу проклеивал скотчем в XX слоёв, затем вырезал и устанавливал на седло. Самые интересные варианты резал на плоттере из PP, устанавливал на седло и гонял их по ухабам/лужам в любую погоду. Финальные варианты раздавал друзьям, собирал фидбэки и к 2015 году жутко довольный результатом утвердил Mini Wings Original.
4. Не забывайте о структуре текста Форма так же важна, как и содержание, правило "вступление-завязка-кульминация-вывод" никто не отменял. Поставили вопрос в самом начале повествования - ответьте на него в конце.
Языковая школа рекламирует вебинары по английскому языку через истории в постах в ВКонтакте и рассказывает историю успеха одной из учениц:
Как понимать 80% фильма на английском. Расскажу вам историю одной ученицы. Карина много учила по книгам. Запоминала правила, учила слова, но никак их не применяла. Боялась говорить. Когда она пришла к нам в школу, то первым делом мы ей посоветовали выбрать сериал на английском и повторять фразы за героями. Она выбрала девчачий американский сериал. Он бзумно понравился. Она всегда смотрела его с английскими субтитрами. Особенно ей запомнилась серия, которая решала исход всего сериала. Думаете, Карина ждала субтитры? Нет! Не успев проснуться с утра, она включила сериал. Уже потом Карина сказала мне: — Знаешь, я обычно без субтитров понимаю от силы половину. Слышу знакомые фразы и выражения, но не более того. А тут мне ТАК хотелось понять, о чем речь, что я расслышала если не каждое слово, то процентов 80 точно. И это так круто! <...> Схема простая: 1. Выберите фильм или сериал по своим интересам. Это должно быть что-то, что вам безумно нравится. 2. Включайте его на английском. Максимум — с английскими субтитрами. 3. Смотрите и наслаждайтесь. Выбирайте фразы, которые зацепили ваше внимание. Разбирайте их, запоминайте и используйте. 4. Повторяйте за героями. Услышали фразу — или прочитали по субтитрам, — повторите ее. Здорово, если вы будете подражать интонациям. Не заметите, как ваше произношение станет точь-в-точь как у героев. Главное, чтобы фильм или сериал был не индийский;) Попробуйте позаниматься по такой схеме. Месяц ежедневной практики и вы обнаружите, что смотрите фильмы и можете расслышать и даже понять 80% слов. 5. На первом месте — герои истории Их ощущения, мир их глазами — все это читатель должен увидеть через призму вашего рассказа.
Сеть ресторанов Chipotle с помощью персонажа Страшилы рассказал историю маленького человека против огромной корпорации. Это была интегрированная кампания, которая включала в себя короткометражный анимационный фильм, мобильную игру и песню. Кампания изображает Страшилу, который помогает мальчику бороться со злой земледельческой компанией. Видео набрало более 6 миллионов просмотров.


6. Оригинальный сюжет Истории безграничны. Это как собирать "лего" - каждый раз получается что-то новое. Частички, но собираясь вместе, создают уникальный предмет. Так и с историями - вы их строитель, собирая маленькие кусочки воедино, вы получаете новую историю.
Пример компании Lego: на экране диалог сына и отца, во время которого они строят фантастические небоскребы из кусочков конструктора. На секунду мы даже забываем, что это игрушка, а видим идеальный дом, о котором всегда мечтали. "Давайте строить" — гласит рекламный лозунг. И каждый понимает, что не о конструкторе тут идет речь.



7. Связь с читателем Стройте "мостики" между собой и читателем, пусть он представляет себя вместе или на месте автора. Приводите примеры ситуаций, в которых может оказаться каждый. Становясь участником, он проживает историю вместе с вами.

edfebca495826343622643dac9a7ca31.png
Андрей Зинкевич в своем блоге рассказывает об эффективности лидмагнитов на примере похода в магазин за джинсами.
Давайте представим себе ситуацию.Вы отправились в торговый центр погулять и посмотреть себе новые джинсы. Покупать вы ничего не собираетесь и хотите просто посмотреть, какие модели сейчас есть в магазинах.Вы заходите в первый магазин и, не успев подойти к стойке с джинсами, попадаете на продавца-консультанта, который сразу начинает вас допрашивать, какие джинсы вам нужны, какую модель предпочитаете и помочь ли с размером. В этом нет ничего плохого, кроме того, что вы сейчас не собирались ничего покупать и эта помощь выглядит навязчивой. Как правило, вы бегло просмотрите стойку с джинсами и немедленно отправитесь в следующий магазин. <...> Зайдя во второй магазин, вы попадаете на милого и улыбчивого консультанта, который поздоровается с вами и задаст ненавязчивый вопрос: вы первый раз в этом магазине? На ответ «Да» консультант скажет вам, что каждому новому покупателю положен сертификат на 500 рублей, но для этого нужно заполнить короткую анкету с указанием e-mail телефона.Также заботливый консультант проинформирует вас, что каждый месяц в их магазине проходят акции и распродажи и вы первым узнаете о них.Вы ставите подпись под анкетой и уходите довольным обладателем сертификата. Спустя неделю вы получаете письмо на свой почтовый ящик о том, что в магазине скидки на джинсы -40% и сейчас самая пора воспользоваться сертификатом. Какой будет концовка истории, думаю, вы уже и сами догадались. Аналогичная ситуация происходит и с посетителями вашего сайта. 8. Конфликт Внутриличностный, семейный, в коллективе. История без конфликта - это история без истории. Но хэппи-энда ждут наравне с грустным концом, не переборщите со злостью.

93bc43a00e959c0247a75d434f688993._.jpg
Журналистка Анна Шубина рассказала историю пермского скейт-парка, после которой городские власти обратили внимание на его проблемы и начали реконструкцию.
Первый раз в пермский экстрим-парк я попала в тот момент, когда у меня была сломана рука. Неприятность с рукой вышла из-за банальной наледи на асфальте. Тем не менее в гипсе я была обеспечена вниманием парней, увлеченных скейтами и сноубордами. Все они видели во мне товарища по несчастью и наперебой рассказывали о своих переломах. С гипсом я стала для ребят своей и смогла взглянуть на жизнь парка с другой стороны.
9. Интрига Сохраняйте интригу до победного конца. Пресные истории никому не интересны. Хорошая история - это американские горки. С перепадами настроения, с неожиданными поворотами.
Microsoft совместно с режиссером Эдгаром Райтом и иллюстратором Томми Ли Эдвардсом создали интерактивный рассказ Brandon Generator. После каждого эпизода пользователь мог внести свои изменения в историю, становясь соавтором истории.



10. Меньше отклонений от темы Лирические отступления допускаются, откровенные отклонения - нет. Если вы пишите о шаровых опорах в автомобилях и вдруг вспомнили о том, как вас учил автомобильному делу отец - отлично. Но информация о том, какое в тот день было небо голубое, больше похожа на отклонение от темы.

8f769271a43b17f1ec006cff04ce53dd.png
"Мегаплан" рассказывает о контент-маркетинге на примере психолога Марины. В истории есть пара слов о жизненных обстоятельствах героини, но автор не уходит от темы.
Марина — частный психолог. У нее была востребованная практика в Санкт-Петербурге,но ей пришлось переехать в Москву, где она никого не знала.Чтобы найти новых клиентов в Москве, она сделала себе небольшой сайт-визитку. Чтобыпривлечь на него людей, она разместила рекламу в Яндексе. Люди начали звонить.К сожалению, после первого звонка и первой консультации из 20 человек, которые пришлиза 2 месяца, у Марины остался только один клиент. Остальные не были готовы к работе с психологом и тратили ее время.Марина сделала вывод, что ей не нужны клиенты, которые ищут психолога в интернете.Вместо рекламы она начала писать статьи для московского сайта об улучшении качества жизни.Его читали люди, которые чувствуют, что живут неполноценной и неполной жизнью. Люди приходили на этот сайт, читалистатьи Марины, формулировали с их помощью свои проблемы, проникались доверием к Марине и обращались за помощью.
Эти советы помогут рассказать о себе в интересном формате. Сложные идеи можно донести с помощью простых историй. И не забывайте, что вы пишите про людей и для людей.

Подготовила Дания Тамашина
 
Последнее редактирование модератором:

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
394.420
Сообщения
446.898
Пользователи
75.352
Новый пользователь
shevvit

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.