За последнюю неделю опубликовано 16 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс SMM-тренинг по продвижению в социальных сетях от Empo бесплатно

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

Dump_Bot

Бот дампов
Бот форума
30 Июл 2016
1
1.647
20
СпойлерСоциальные сети: Знакомство

  1. Виды и различия социальных сетей.
  2. Регистрация в социальных сетях и заполнение личного профиля.
  3. Возможности, интерфейс и использование социальных сетей для персонального брендинга.
  4. Персональные профили руководителей компаний в социальных сетях.
Что такое SMM


  1. Основные задачи SMM.
  2. PR vs SMM.
  3. Подготовка бизнеса к выходу в Social media.
  4. Мониторинг профилей сотрудников.
  5. Возможности социальных сетей для бизнеса: маркетинг в социальных сетях
Facebook



  1. Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.
  2. Основные возможности.
  3. «Карта» Facebook.
  4. Fan page vs group.
  5. Создание и настройка страницы.
  6. Создание и настройка групп.
  7. Функционал встреч.
  8. Виды и размещение контента.
  9. Основы продвижения.
  10. Таргетированная реклама.
  11. Анализ статистики.
  12. Возможности приложений.
Вконтакте (vk.com)


  1. Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.
  2. Основные возможности.
  3. «Карта» Вконтакте.
  4. Группа vs страница.
  5. Создание и настройка страницы.
  6. Создание и настройка группы.
  7. Виды и размещение контента.
  8. Функционал встреч.
  9. Основы продвижения.
  10. Таргетированная реклама.
  11. Анализ статистики.
Twitter



  1. Украинская статистика, характеристики и особенности аудитории.
  2. Возможности Twitter.
  3. Карта «Twitter».
  4. Создание и базовое оформление профиля.
  5. Основы продвижения и базовые сторонние сервисы.
Копирайтинг для социальных сетей




  1. Тематические виды контента.
  2. Рекомендуемые текстовые параметры.
  3. Использование емоциональных маркеров.
  4. Адаптация контента для разных социальных сетей.
  5. Тексты рекламных обьявлений.
SMO – social media optimization


  1. Задачи SMO.
  2. Плагины социальных сетей для сайта: функционал и интеграция.
  3. Правила размещения плагинов на сайте.
  4. Готовые решения для популярных CMS.
Как планировать продвижение компании/бренда в социальных сетях:


  1. Базовые принципы разработки стратегии.
Cтимулирование активности аудитории



  1. Применение стандартных механик.
  2. Разработка механик, интегрированных с характеристиками, особенностями вашего бренда.
  3. Опасности сложных механик – как не убить активность.
  4. Стимулирование фидбека, взаимодействие с аудиторией сообществ.
  5. Как из клиента сделать лобиста бренда/товара с помощью социальных сетей.
Таргетированная реклама в социальных сетях


  1. Оптимизация бюджета.
  2. Персонализация за счет таргетинга.
  3. Адаптация рекламной кампании после первых результатов.
Сотрудничество с тематическими сообществами в социальных сетях:

Прайсы, подготовка рекламных сообщений.

Приложения в социальных сетях



  1. Отличия приложений в Facebook и Вконтакте.
  2. Возможности приложений Facebook для расширения функционала публичных страниц.
  3. Расширение возможностей публичной страницы при разработке брендированных приложений.
  4. Разработка механики для брендированных приложений.
  5. Ориентировочная оценка стоимости разработки брендированных приложений.
Использование сторонних сервисов для twitter, визуальное брендированние аккаунта

Работа с негативом


  1. Категории негатива.
  2. Варианты реакции на негатив.
  3. Как опознать тролинг и как с ним бороться.
  4. Как заставить негатив работать на позитивную репутацию.
  5. Как использовать личные сообщения в социальных сетях
Интеграция SMM в маркетинговую, рекламную стратегию



  1. Правила размещения ссылок на профили в social media в email рассылке, полиграфии, внешней рекламе, direct-mail материалах, видео- аудио-роликах.
  2. Оформление точки продаж с использованием ссылок на профили social media.
  3. Интеграция social media в оффлайн-активности.
«Серые» методы SMM



  1. Стоит ли использовать покупку фанатов, постов и дисскусий?
  2. Где покупать фанатов, посты и «активность»?
  3. Почему недопустим спам?
  4. Куда ведет использование нелегальных инструменты социальных сетей?
Мониторинг


  1. Google analytics – мониторинг и анализ трафика с соц.сетей.
  2. Бесплатные системы мониторинга: Яндекс.Блоги, mail.ru: обсуждения, fbsearch.us, socialmention.com, tweetscan.com, Google alerts и другие.
  3. Платные системы мониторинга: semanticforce.net, youscan.ru, babkee.ru, socializer.ru, iqbuzz.ru, Wobot и другие.
  4. Анализ и практическое использование полученной статистики, методы оценки эффективности.
Использование Youtube


  1. Возможности и специфика сервиса.
  2. Брендированние и настройка канала.
  3. Основы вирусного видео и интерактивных видео.
  4. Youtube vs Rutube vs Vimeo.
  5. Продвижение в Youtube.
Специализированные социальные сети


  1. Задачи, которые можно решать с помощью специализированных (нишевых) сетей.
  2. Linkedin — профессиональное сообщество: возможности, статистика.
  3. Foursquare — геолокационная социальная сеть: возможности, статистика.
Разработка стратегии SMM


  1. Определение целевой аудитории.
  2. Определение целей, постановка задач.
  3. Выбор инструментов/площадок продвижения в SMM.
  4. Формирование концепции.
  5. Синхронизация с существующей маркетинговой стратегией, адаптация.
  6. Анализ конкурентов.
  7. Планирование и разработка сценариев/механик активностей.
  8. Планирование бюджета.
  9. Креатив и вирусность в стратегии.
  10. Распределение задач и обязанностей.
  11. Изменения в «жизни» компании: вы в social media.
  12. Анализ результатов, оценка ROI.
Обзор успешных кейсов

Перспективы новых социальных сетей в Украине


  1. Особенности Pinterest.
  2. Особенности google+.
Блогосфера


  1. Виды блогов и крупные платформы блогов.
  2. Рейтинги блогов.
  3. Особенности и схемы работы с блогерами.
Работа с лидерами мнений в социальных сетях


  1. Поиск и подбор лидеров мнений.
  2. Критерии оценки.
Партизанский маркетинг в социальных сетях


  1. Разработка механики, прокачка «персонажей».
  2. Как не «попалится».
  3. Форумы, блоги, сообщества – как площадки для партизанского маркетинга.
  4. Чем отличается партизанский маркетинг от спама.
Вирусный контент


  1. Критерии вирусности, принципы «Сарафанного радио», прогнозированние вирусности.
  2. Вирусность, как инструмент увеличения активности и привлечения внимания.
  3. Планирование вброса.
Дополненная реальность как инструмент digital-маркетинга

Аутсорсинг SMM


  1. Когда пора аутсорсить SMM?
  2. Как выстроить работу с агентством, оценивать результаты и избежать конфликтов?
Inhouse SMM: подбор специалиста в компанию


  1. Как оценить опыт и компетенцию SMM-специалиста?
  2. Основные характеристики хорошего SMMщика.
  3. Сколько стоит SMM-специалист?
  4. Хороший PRщик = хороший SMMщик?
  5. Можно ли доверить SMM студенту?
2-х месячный Skype-консалтинг


  1. 4 консультации, длительностью 1 час каждая.
  2. Анализ контент-политики ваших сообществ, таргетированной рекламы, механик промо-акций, работы с негативом.
  3. Предоставление рекомендаций по повышению активности и конверсий.
  4. Рекомендации по оптимизации работы с social media внутри компании.

Продажник: http://skladchik.com...-от-empo.11269/

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
пароль empo2013
2часть
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
пароль SMO2013

3часть
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
пароль empo2013

если всё чётко, жмем кнопки
 

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
385.044
Сообщения
430.265
Пользователи
62.862
Новый пользователь
SUPERMAN56

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.