За последнюю неделю опубликовано 69 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Восстанови ссылку Скачать курс SMM-менеджер бесплатно через торрент, отзывы к курсу

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

http

Наш человек
Новичок
16 Янв 2017
6.197
1.493
40
Подробная программа профессии SMM-менеджер
SMM. Стратегия. 1 месяц.
Стратегия для продвижения в социальных сетях
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей. На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

Урок 1. Что такое SMM
Что такое SMM; какие возможности у этого маркетингового канала; кто может стать SMM-специалистом

Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения

Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

Урок 5. Контентная стратегия
Что такое контентная стратегия; что такое главное послание; как составить главное послание бренда

Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

SMM. Контент. 1 месяц.
Эффективные тексты для социальных сетей
Контент – это то, что видят пользователи, попадая впервые на страницу бренда в социальных сетях. То, что говорит, показывает и продаёт бренд. Грамотно подготовленный контент помогает сберечь бюджет на рекламу и другие ресурсы. На курсе мы детально рассмотрим процесс создания контента, его виды и особенности для различных рекламных кампаний. Выпускники курса могут самостоятельно готовить и оценивать контент любой сложности.

Урок 1. Знакомство с контентом
Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

Урок 2. Виды постов (публикаций)
Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

Урок 3. Текст в SMM
Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

Урок 4. Изображения и оформление
Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

Урок 5. Конкурсные активности
Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

Урок 8. Источники контента
Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

SMM. Продвижение. Уровень 1. 1 месяц.
Начальный уровень
Каким бы прекрасным, уникальным и вирусным ни был ваш контент, его никогда не найдут и не прочитают пользователи, если их не привести в группу или на страницу вашего бренда. То, что можно «раскрутить» группу только за счёт контента – миф. Этот курс - подробная инструкция того, как использовать продвижение в таких соц. сетях, как ВКонтакте, Одноклассники и Facebook.

Урок 1. Обзор каналов трафика
Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

Урок 2. ВКонтакте: посевы
Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

Урок 3. ВКонтакте: биржа
Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании.

Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
Создание объявлений. Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений.

Урок 8. Facebook: таргетинг
Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.

SMM. Продвижение. Уровень 2. 1 месяц.
Продвинутый уровень
Современные соц.сети дают возможность получать подробные отчеты о рейтинге использования ссылок, статей, раздачи контента на веб-ресурсе компании и т. д. Организация сама может отслеживать популярность созданного сообщества или группы (например, с помощью Google Webmaster Tools, Facebook Insights), видеть, что привлекает целевую аудиторию, а что нет, узнавать мнения о том или ином продукте. Всё это в конечном итоге позволяет создать лояльную базу потребителей, а умение и понимание эффективного продвижения товаров и услуг компании - это востребованные навыки практически любого IT-специалиста. Данный курс предназначен для тех, кто уже знает основы продвижения или проходил курс “SMM. Продвижение. Начальный уровень”. На продвинутом уровне мы подробно рассмотрим продвижение в Instagram и в YouTube, также изучим менее популярные соц.сети

Урок 1. Instagram: таргетинг
Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

Урок 6. YouTube: таргетинг
Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

Урок 7. YouTube: биржа
YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.

SMM. Community. 1 месяц.
Выстраивание отношений с подписчиками
После того, как компания создала необходимое количество контента и привела к нему своих пользователей, наступает следующий этап продвижения - выстраивание отношений с клиентом. Это последний курс в рамках профессии “SMM-специалист” и он предназначен для тех, кто хочет изучить основные принципы развития сообщества и методы эффективного построения отношений с подписчиками и будущими клиентами. Выпускники курса могут без паники работать с любым типом отзывов и удерживать внимание группы / страницы. Также в течение курса мы дополним SMM-стратегию на основе примеров эффективного контента и успешных объявлений для рекламы. Выпускники, прошедшие все курсы в рамках профессии “SMM-специалист” получают готовую стратегию для своей компании / клиента.

Урок 1. Community: лояльность
Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

Урок 2. Community: выбор модели поведения
Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

Урок 4. KPI: задачи и метрики
Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

Урок 5. KPI: переходы на сайт
Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

Урок 6. KPI: вовлеченность
Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

Урок 7. Команда
Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

Урок 8. Как работать дома
Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.




91103e553ad5d7101d7c10038b2dc7fa.gif




Продажник:



Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.





Ознакомиться с материалом:



Часть 1 с пяти

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Информация
Восстанови ссылку в этой теме и получи денежное вознаграждение! (Информация)

tani857

Участник
Свежерег
25 Мар 2019
5
0
0
    Отзыв о продукте. Оценка:
  • #2
Хороший курс видео и pdf файлы имеющиеся в курсе хорошего качества . Информация подается в понятной форме с красивыми картинками. К каждому уроку дается домашнее задание для лучшего восприятия пройденного курса.
 

VikaSela

Знайка
Свежерег
13 Май 2018
76
10
1
23
    Отзыв о продукте. Оценка:
  • #3
Спасибо большое за часть Контент, он везде удален, а без этой части курса он не полный, так же подача материала на высоте и домашки и видео качественное без эканий и аканий. Всем кто хочет освоить СММ рекомендую, долго конечно, но зато от Мэтров.
Посты автоматически объеденены:

Спасибо вам большое за 1 часть этого курса! Я искал его так как нету возможности платить 49 000 как просят эти ребята! Хороший курс, не упустите ребят этого момента.

Вопрос к вам! когда планируете выставить следующие части этого курса?
все части выложены на этом сайте, сделайте через строку поиска словом SMM
 

Cergee

Наш человек
Read Only
16 Фев 2019
104
2
0
    Отзыв о продукте. Оценка:
  • #5
Курс просто замечательный, без мыла без воды, качество на высоте. Плюсом домашки, контент, пдф файлы. Просто супер.
 
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
405.463
Сообщения
462.532
Пользователи
80.603
Новый пользователь
katerinkanov

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.