За последнюю неделю опубликовано 37 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс Skillbox - UX аналитика (AIC, Tagline, Mokselle) - Тема 1-6 из 16 бесплатно через торрент, отзывы к курсу

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

tret

Наш человек
Команда форума
Модератор
25 Ноя 2018
20.058
8.244
80
Skillbox UX аналитика (AIC, Tagline, Mokselle)

Курс идеально подойдет для:

1. Интернет-маркетологов

Чему научим:
Понимать и анализировать ценности каналов привлечения клиентов. Считать экономику и принимать решения по улучшению бизнес-показателей на основе данных

2. Аналитиков

Чему научим:
Принимать эффективные решения на основе правильных данных. Видеть реальные закономерности, тренды и убеждаться в их статистической правильности.
3. Руководителей и менеджеров по продуктам

Чему научим:

Чувствовать пульс своих продуктов с помощью инструментов аналитики. Понимать, что происходит с вашей компанией здесь и сейчас, и оперативно реагировать на любые внешние изменения.
Дизайнеров и арт-директоров

Чему научим:



Отходить от бездумного рисования серых и цветных квадратов и черпать идеи и гипотезы в реальных исследованиях. Проверять идеи и решения с помощью A/B тестирования и юзабилити-исследований.

A/B тестирования.
Чему вы научитесь на курсе
На курсе мы изучаем материалы и приобретаем навыки, которые необходимы для проектирования пользовательского опыта. Проходим путь от исследований и идей для проектирования до визуальных решений, сбора аналитических данных и тестирования.

Программа курса
Составлена экспертами UX-индустрии и сервисного дизайна

1. Введение В Специальность. UX-Аналитика В Digital.

Ты узнаешь:
Рассказываем про основные задачи,которые стоят перед UX аналитикой
и как она помогает развивать проекты. Приведем несколько ярких кейсов.
Как жить с аналитикой и почему жизнь без нее — это путь в никуда.

2. UX Аналитика. Data-Driven / Data-Informed.

Ты узнаешь:
Основные современные методологии ведения проектов, с учетом аналитических
данных. Как они могут помочь?

3. Обзор Аналитических Инструментов. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Ты научишься:
Какие инструменты существуют на рынке и под какие задачи они подходят.

4. Продвинутый Разбор Google Analytics ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Говорим о:
-Работа с интерфейсом
-Работа с core reporting API
-Работа с Google BigQuery
-Чистка данных
-Зачем нужен clientid

5. Построение И Оптимизация Воронок ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Говорим о:
-Что такое продуктовая воронка
-Почему воронка не линейная - как она выглядит на самом деле
-Почему воронка без сегментация - бесполезное занятие
-Что такое “Узкое место”
-Какие есть принципы оптимизации воронки
-Что такое user journey и почему это обязательно нужно учитывать при анализе воронки
-Почему воронки бывают не значимыми

6. Очные Исследования ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Рассказываем про разновидность юзабилити-исследований и под какие типы задач они подходят
-Когда нужные очные исследовани?
-Когда нужные удаленные?
-Какие виды бывают?
-Как подружить качественные и количественные данные? Почему одного без другого почти не имеет смысла.


Скачать. Ссылка, бесплатная только для группы "Свой в Доску":
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Если нет в профиле на форуме группы "Свой в Доску":
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:

tret

Наш человек
Команда форума
Модератор
25 Ноя 2018
20.058
8.244
80
Скачать. Ссылка, бесплатная только для группы "Свой в Доску":
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
414.370
Сообщения
475.396
Пользователи
96.561
Новый пользователь
starushka

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.