За последнюю неделю опубликовано 47 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс [Skillbox] Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior (2021) бесплатно через торрент, отзывы к курсу

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

tret

Наш человек
Команда форума
Модератор
25 Ноя 2018
9.564
4.626
80
Skillbox.
Профессия Интернет-маркетолог от middle до senior (2021)

2021-04-06_17-03-11


Вы прокачаете навыки в интернет-маркетинге: научитесь выстраивать стратегию, подбирать рекламные каналы для работы с большими бюджетами и эффективно управлять командой. Получите дополнительную специализацию в контекстной, таргетированной рекламе или SEO. Сможете работать в крупных проектах, претендовать на руководящую должность и больше зарабатывать.

Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

  • 60 тематических модулей
  • 250 онлайн-уроков
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.

Основные курсы

  • Интернет-маркетолог PRO
    1. Исследование аудитории и конкурентов: сегментация и портрет целевой аудитории
    2. Проработка УТП для проекта
    3. Создание digital-стратегии с помощью карты пути клиента (CJM)
    4. Расчёт unit-экономики. Настройка сквозной аналитики
    5. Создание медиаплана
    6. Каналы продвижения для среднего и крупного бизнеса: мобильный трафик, медийная, контекстная и видеореклама.
    7. Запуск и оптимизация контекстной рекламы
    8. Запуск и оптимизация таргетированной рекламы
    9. Запуск медийной и видеорекламы
    10. SEO-продвижение крупных проектов
    11. Повышение конверсии и UX-аналитика
    12. Репутационный менеджмент в поисковых системах (SERM) и работа с отзывами
    13. Работа с гипотезами и тестированием каналов
    14. Анализ результатов продвижения
    15. Постановка задач, планирование и контроль проекта
    16. Работа с внешними исполнителями и подрядчиками
    17. Коммуникация с заказчиком и сдача проекта
  • Сквозная аналитика
    1. Введение в сквозную аналитику
    2. Аналитика интернет-рекламы
    3. Веб-аналитика на уровне отдельного человека
    4. Внедрение сквозной аналитики: интеграция CRM с коллтрекингом, импорт расходов из сервиса Owox BI в Яндекс.Метрику и Google Analytics
    5. Анализ данных и отчётность в сервисе Roistat: когортный анализ и сплит-тесты для улучшения конверсии сайта.
    6. Анализ данных и отчётность в платформе CoMagic
    7. Веб-аналитика для разных типов бизнеса и сайтов
Специализация на выбор
  • Таргетированная реклама
    1. Введение в таргетированную рекламу
    2. Подготовка и ведение социальных сетей для бизнеса
    3. Подсчёт конверсии для разных объектов продвижения
    4. Анализ аудитории и конкурентов. Интеллект-карты
    5. Подготовка креативов для рекламных кампаний
    6. Создание рекламы и форматы продвижения во «ВКонтакте»
    7. Стандартные таргетинги рекламного кабинета «ВКонтакте»
    8. Настройка ретаргетинга по посетителям сайта и похожих аудиторий
    9. Парсинг — персональные аудитории для бизнеса
    10. Запуск, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
    11. Рекламная биржа «ВКонтакте»
    12. Автоматизация таргетированной рекламы во «ВКонтакте»
    13. Создание рекламы и форматы продвижения в Facebook и Instagram
    14. Настройки таргетингов в рекламном кабинете Facebook Ads Manager
    15. Настройка ретаргетинга и событий для подсчёта и оптимизации конверсий
    16. Продвижение Instagram через приложение
    17. Запуск, тестирование и оптимизация кампаний в рекламном кабинете Facebook Ads Manager
    18. Продвижение мобильного приложения через рекламный кабинет Facebook Ads Manager
    19. Создание рекламы и форматы продвижения на платформе myTarget
    20. Настройка таргетингов на платформе myTarget
    21. Пиксель Т[email protected] и настройка ретаргетинга
    22. Создание, тестирование и оптимизация рекламных кампаний
    23. Продвижение мобильных приложений через платформу myTarget
    24. Автоматизация рекламы на платформе myTarget
    25. Профессиональные советы таргетологу: как искать клиентов и продвигать свои услуги
  • SEO-специалист
    1. Введение в поисковое продвижение
    2. Обзор ключевых сервисов SEO-специалиста: Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Яндекс.Метрика, Google Analytics, Screamingfrog.co.uk, Excel
    3. Медиапланирование
    4. Техническая оптимизация сайта: уменьшение скорости загрузки, перевод сайта на защищенный протокол https
    5. Формирование семантического ядра
    6. Региональная оптимизация сайта: регистрация сайта в Яндекс.Справочнике и Google Мой Бизнес, анализ поддоменов и региональных папок сайта
    7. Создание контента и метаинформации: оптимизация метатегов и заголовков, написание текстов, анализ и изменение навигации по сайту, создание новых страниц
    8. Оптимизация для интернет-магазинов и сайтов услуг
    9. Аудит юзабилити сайта
    10. Работа с внешними ссылками: аудит и удаление ссылок
    11. Мобильная оптимизация сайта. Настройка и запуск лёгких версий страниц — AMP и турбо-страниц Яндекса
    12. Санкции поисковых систем Яндекс и Google. Общие принципы ранжирования сайтов
    13. Смена системы управления контентом сайта (CMS) и его редизайн. Объяснение доработок клиента и утверждение
    14. Анализ трафика и позиций в поисковой системе сайта компании и конкурентов. Анализа интернет-магазина и сайта услуг
    15. Работа в SEO-сервисах: rush-analytics, serpstat, netpeak
Бонусные курсы
  • Веб-аналитика
    1. Введение в веб-аналитику
    2. Отчёты, метрики и навыки веб-аналитика
    3. Google Tag Manager — базовый уровень
    4. Google Tag Manager — продвинутый уровень
    5. Google Analytics — базовый уровень
    6. Google Analytics — продвинутый уровень
    7. Яндекс.Метрика — базовый уровень
    8. Яндекс.Метрика — продвинутый уровень
    9. Calltracking
    10. Анализ эффективности рекламных каналов
    11. Подключение рекламных кабинетов
    12. Основы A/B-тестирования
    13. Веб-аналитик в команде
    14. Бонус-модуль. Куда дальше развиваться в аналитике
  • Продуктовый маркетолог
    1. Введение в продуктовый маркетинг
    2. Маркетинговые исследования для вывода нового продукта на рынок
    3. Маркетинговые исследования для существующего продукта
    4. Маркетинговые исследования конкурентов
    5. Ценообразование: инструменты и стратегии, оценка издержек, анализ цен конкурентов, психология восприятия цен
    6. Управление ценами и скидками
    7. Сбыт офлайн: создание скрипта продаж, факторы, влияющие на воронку продаж
    8. Сбыт и продвижение онлайн: планирование затрат, построение каналов сбыта
    9. Удержание клиентов: как получать обратную связь от клиентов и рассчитывать запуск программы лояльности
    10. Продвижение и маркетинговые коммуникации офлайн: оценка плана и корректировка под бюджет
    11. Аналитика в продуктовом маркетинге: целеполагание, метрики и постановка задач аналитикам
    12. Принципы и инструменты управления задачами и проектами в продуктовом маркетинге
    13. Матрица компетенций продуктового маркетолога
    14. Бонусный модуль. Маркетинг в кризис: как сократить затраты на каналы продаж и составить антикризисные предложения

Скачать. Cсылка, бесплатная только для группы "Свой в Доску":
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Если нет в профиле группы "Свой в Доску":
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

как скачать с magnet
www.youtube.com/results?search_query=как+скачать+с+magnet
 
Последнее редактирование:
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
410.890
Сообщения
469.455
Пользователи
87.921
Новый пользователь
NFU

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.