За последнюю неделю опубликовано 59 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Восстанови ссылку Скачать курс Системный SMM 2018 - Румянцев (2017) бесплатно через торрент, отзывы к курсу

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа
Анонимная публикация
Да

Publikator

Анонимный публиктор тем
Бот форума
21 Июн 2016
1.547
2.216
0
Системный SMM 2018
Автор : Дмитрий Румянцев



Единственный тренинг по маркетингу в социальных сетях от Дмитрия Румянцева в 2017 году.

SMM — это работа в долгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект. Если основываться только на них — ваш ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент. Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах. И многие становятся успешными. Все просто — они знают фундамент, а дальше только нюансы. И совсем неважно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно также писали контент и покупали рекламные посты. Зная фундамент, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.

Программа:

ДЕНЬ 1.

1. Ситуация с социальными сетями на 2018 год
– Победившая повсеместно «умная» лента новостей: что с ней делать
– Как влияет на продвижение всеобщая «мобилизация» интернета
– Изменит ли ситуацию алгоритм «Прометей»?
– Новые приложения и виджеты ВКонтакте: рабочие варианты, что и когда лучше использовать
– Email-маркетинг в ВКонтакте и Facebook: гамаюн, санта, manysend
– Истории: первые результаты работы, реальная оценка возможностей
– Новый ретаргетинг на события ВКонтакте и вовлечение в Facebook
– Последние конвульсии «серых» и «черных» механик
– Чего ждать в 2018 году?

2. Позиционирование проектов в социальных сетях
– Изменения в позиционировании, вызванные резким улучшением рекламных форматов и умной лентой
– Прямое коммерческое позиционирование: в каких нишах работает лучше всего
– В каких ситуациях выбирать блог и сообщество по интересам
– Когда просто не обойтись без личной страницы
– О связке сообщества и личного профиля?

3. Повышение конверсии сообщества и личного профиля
– Все продающие «точки входа» в сообществе, повышающие шанс на заказ
– Сила статуса и обложки: мелочи, которые вовсе не мелочи
– Магия закреплённого поста: три основных варианта, которые стимулируют продажи
– Первые 10 постов и особенности их оформления
– Важные темы в обсуждениях, что должно быть в фотоальбомах и видео
– Приветственное сообщение в диалогах
– Лучшие варианты сбора отзывов
– Оформление продающего личного профиля во всех соцсетях?

4. Современные контент-стратегии в социальных сетях
– Смешение разных типов контента к 2018 году и общий тренд на нативность
– Сколько постов теперь нужно в день и актуален ли контент-план?
– Навсегда умершие виды постов
– Как создавать уникальный контент, если нет времени и почему копипаст – прошлое
– Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
– Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
– Для каких ниш подходит сторителлинг
– Особенности контент-маркетинга для услуг и товаров
– Коммуникативная модель ведения сообществ и групповой блог, как способ снизить затраты
– Почему я не верю в конкурсы всё больше?

5. Вовлечение в сообществах и на личной странице
– Какие задачи решает вовлечение и почему его лучше использовать, чем не использовать
– Что всегда вызывает ответную реакцию и желание комментировать
– Как разжигать дискуссию дальше, после первых откликов
– Виды продающих комментариев
– Персональная работа и другие хитрости для усиления вовлечения
– Тональность комментариев: как ей управлять и как создать «свою атмосферу»?

6. KPI в SMM
– Количество обращений – или лидов, как наиболее точный KPI
– Рост количества подписчиков или базы рассылки
– Чем плох трафик в сообщество или на сайт в качестве показателя эффективности
– Подводные камни роста вовлечения и ER
– Основные сервисы для измерений и работа с внутренней статистикой?

ДЕНЬ 2.

7. Подготовка к работе с трафиком из социальных сетей
– Портрет вашей целевой аудитории в качестве основы для продвижения
– Установка всех пикселей и их настройка
– Куда вести потенциальных клиентов: в сообщество, на сайт, в приложение или личку?
– Для чего нужны utm-метки, как их делать, что анализировать?

8. Формулы написания промопостов для Facebook, ВКонтакте и Instagram
– Почему не стоит тратить время на тизеры, кроме одного случая
– Основные крючки, которые цепляют внимание в ленте новостей
– Несколько подходов к написанию текстов: длинные тексты против коротких
– Виды промопостов в зависимости от задач: подписка, трафик, диалог в личке, лиды
– Какие изображения существенно удешевляют трафик, но не всегда конверсию
– Промопосты, которые хорошо продают товары
– Простые решения, которые до сих пор работают
– Детальная сегментация в промопостах для резкого увеличения эффективности?

9. Посев рекламы в сообществах
– Особенности посевов ВКонтакте, Facebook и Instagram к 2018 году
– Два варианта выбора площадок под посев: быстрый вариант и эффективный
– Биржи рекламы и прямая закупка
– Как считать эффективность и анализировать результаты после
– В каких случаях посев лучше не начинать?

10. Таргетированная во ВКонтакте
– Базовые возможности рекламного кабинета и когда ими можно обойтись
– Ретаргетинг ВКонтакте: чем он существенно отличается от других соцсетей
– Сервисы для сбора аудитории (парсеры) и анализа постов конкурентов
– Работа с Target Hunter: получение баз, на основе которых строится продвижение и простые настройки, всегда дающие результат
– Автоматизация ретаргетинга в Target Hunter и другие хитрости?

11. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook
– Автоматическая оптимизация рекламы, как ключевая особенность западных соцсетей
– Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?
– Правильный выбор плейсментов
– Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка
– Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего Look-a-like
– Получение доступа к чужой аудитории и другие не очевидные решения?

12. Чего требовать от специалистов и как правильно строить отдел SMM
– Почему SММщик 2018 года – это не мастер на все руки
– Правильное распределение ролей в SMM: кто за что отвечает
– Что можно отдать на аутсорс и в каких нишах, а когда лучше растить специалистов внутри
– Завышенные ожидания: что зависит от заказчика и на что SMM-специалист повлиять не может
– Примерные расценки за разные виды работ?





Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Информация
Восстанови ссылку в этой теме и получи денежное вознаграждение! (Информация)
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
405.502
Сообщения
462.676
Пользователи
80.805
Новый пользователь
Maxik_1988

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.