За последнюю неделю опубликовано 0 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Сергей Юрков - Авторский курс по Seo

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

severtygon90

Участник
Новичок
23 Авг 2017
23
12
30
Программа
День 1
Особенности продвижения разных типов запросов:
Сбор наиболее важных характеристик запроса.
Коммерческие/информационные.
Мультиинтентные и однозначные запросы.
Способы определения типов запросов.
Учет тематики запроса.
Распределение запросов по страницам сайта:
Автоматизированная группировка запросов.
Ручная догруппировка запросов после кластеризации.
На какие параметры запроса/документа обращаем внимание при группировке.
Работа с текстом и контентом страниц:
Находим оптимальный баланс между оптимизацией и переоптимизацией.
Текстовая переоптимизация и антиспам.
Проведение текстовой оптимизации по дефолтным значениям.
Проведение текстовой оптимизации по анализу топ-10.
Тематичность документа запросу.
Выявление оптимальных типов документов для продвижения запросов.
Особенности представления текста на документе.
Способы определения оптимального типа контента на странице .
Что изменилось в работе с текстами после запуска Яндексом алгоритма «Палех».
День 2
Работа со ссылочным:
Построение стратегии по ссылочному.
Работа с SEO-ссылками.
Работа с естественными ссылками.
Безопасная работа со ссылками в условиях Минусинска.
Способы определения безопасных порогов по SEO-ссылкам, исключения.
Способы определения SEO-ссылок.
Построение оптимальной структуры с учетом типа сайта.
Актуальные методы работы с внутренними ссылками.
Работа с коммерческими факторами:
Особенности функционирования КФ и интерпретация поисковыми системами.
Эффективные методы работы по улучшению КФ.
Практические примеры роста видимости проектов после проработки КФ.
Работа с поведенческими факторами:
Наиболее важные ПФ для SEO.
Наиболее важные ПФ для SEO.
Особенности работы с кликовыми факторами.
Особенности работы с внутрисайтовыми ПФ.
Работа с ПФ в условиях многорукого бандита.
Санкции:
Наиболее часто встречающиеся типы санкций (хостовые, документные и позапросные).
Способы определения и устранения.
Особенности и отличия санкций в Яндекс и Google.
Продвижение проекта после снятия санкций.

День 3
Анализ конкурентов:
Выявление подходящих конкурентов.
Наиболее важные параметры для анализа конкурентов.
Способы анализа топ-10.
Выявление эффективных методик продвижения, опираясь на конкурентов.
Работа с «залипанием запросов» и разбор нестандартных ситуаций:
С чего начать разбор.
Наиболее частые причины.
Методы и инструментарий.
Пост-аналитика при продвижении:
Выявление значимых препятствий роста сайта на ранних этапах.
Отслеживание отклика ПС на наши действия и корректировка методик.
Сбор данных и выявление наиболее эффективных методик продвижения.
Оптимизация рабочих процессов и анализ эффективности расходования рабочего времени специалиста.
Особенности организации работы отдела SEO:
Подбор персонала.
Виды специалистов, участвующих в процессе продвижения.
KPI для разных типов специалистов.
Построение управляемой и эффективной иерархии отдела.
KPI оценки эффективности работы отдела и подразделений в нем.

Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
414.370
Сообщения
475.396
Пользователи
96.561
Новый пользователь
starushka

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.