За последнюю неделю опубликовано 91 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс Сергей Филиппов - Работа с возражениями бесплатно

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

Dump_Bot

Бот дампов
Бот форума
30 Июл 2016
1
1.984
20
Курс по работе с возражениями от легендарного Сергея Филиппова.


Самый мощный тренинг для тех, кто хочет убеждать, а не «впаривать».
Более 30 инструментов обработки самых распространенных возражений в вашу копилку профессионального опыта. Тренинг учит чувствовать клиента, понимать, что он скрывает за отказом и находить правильный путь в лабиринте его головы к слову «да». Навыки, которые повышают доверие к вам и увеличивают продажи до 50%.

По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!

Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.


На этом курсе вы узнаете:
  • Почему клиенты возражают
  • Можно ли избежать возражений
  • Что такое отговорка и чем она отличается от возражения
  • Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами
  • Как установить психологический контакт для работы с возражениями
  • Основная часть курса - 30 методов работы с возражениями с подробными примерами, ответами на конкретные возражения клиента
  • Банк ответов на часто встречающиеся возражения клиента («дорого», «нам не надо», «работаем с другими», «не устраивают условия», «у конкурентов дешевле», «долго возите», «узкий ассортимент», «хотим с отсрочкой», «я подумаю» и т.д.)
По опросу клиентов компании Vertex, после прохождения этого тренинга и применения методик результативность продажников увеличивается в среднем на 50%!

Если Вы хотите повысить свою продуктивность в продажах или настроить работу своего отдела на полную мощность, то методики из этого тренинга – та недостающая деталь, без которой ваша работа никак не может дать желаемый, максимальный результат.

Складчик.ком
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Лекция 1.
Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете

Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок

Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?

Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом

Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление

Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора

Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг

Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание

Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал

Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос

Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо

Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта

Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?

Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше

Скачать курс по
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

 

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
404.554
Сообщения
461.326
Пользователи
80.133
Новый пользователь
shmiga-68

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.