Программа.
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.
Парсеры и базы данных.
Инструменты SEO-оптимизатора.
Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.
День 2. Работа с ключевиками.
Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
Оценка эффективности ключевых слов.
День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.
Базовая техническая оптимизация страниц.
Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
Оптимизация по коммерческим факторам.
Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)
День 4. Улучшение внешней авторитетности.
Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.
День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.
Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)
Продажник
Скачать
День 1. Аудит. Инструментарий сеошника: парсеры, базы.
Парсеры и базы данных.
Инструменты SEO-оптимизатора.
Аудит сайта. 1-й блок: базовые параметры и техническое состояние сайта.
Аудит сайта. 2-й блок: внутренняя оптимизация, посещаемость и конверсии.
День 2. Работа с ключевиками.
Как найти семантическое ядро для вашего сайта? (Олег Шестаков)
Алгоритм сбора ключевиков для проекта. (Олег Шестаков)
Распределение ключевых слов по посадочным страницам: способы, сервисы, особенности. (Дмитрий Иванов)
Оценка эффективности ключевых слов.
День 3. Оптимизация посадочных страниц. Работа с текстами.
Базовая техническая оптимизация страниц.
Подготовка текстов и составление технических заданий для копирайтеров.
Оптимизация по коммерческим факторам.
Тексты и SEO: тексты с человеческим лицом, которые хорошо ранжируются. (Катерина Ерошина)
День 4. Улучшение внешней авторитетности.
Ссылки — какие хорошие, а какие плохие: базовые признаки спамных ссылок и спамных доноров.
Мастер-класс по работе с биржами. Массовая проверка качества ссылок.
Мастер-класс по крауд-маркетингу. Партизанский маркетинг по размещению рекомендаций в публичных точках контакта.
Дополнительные ненаказуемые и пограничные способы получения ссылочного.
День 5. Системный подход в работе по поисковому продвижению. Стратегии.
Стратегия контент маркетинга, которая будет работать на SEO. Отличия в продвижении разных типов сайтов. (Дмитрий Шахов)
Как раздуть сайт по числу страниц правильно: тэгирование, блог/вики. (Дмитрий Шахов)
Максимизация индекса, подтягивание упавших позиций по траффиковым фразам. (Дмитрий Шахов)
Как посчитать ROI поискового продвижения. (Дмитрий Шахов)
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.