За последнюю неделю опубликовано 116 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Семантическое ядро: добро пожаловать на кухню

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

News_Bot

Бот новостей и статей
Бот форума
29 Сен 2016
3.023
38
20
РецептСемантическое ядро (СЯ) - это совокупность слов, их форм и фраз, описывающих сайт или блог в целом и с разбивкой по его разделам. При этом все выбранные слова или словосочетания подбираются на основании актуальной статистики поисковых запросов и распределяются по группам согласно структуре сайта, частотности и другим характеристикам.
И с чем его едят? Основное назначение сайта, и маркетинга в целом, - привлекать клиентов и подводить их к принятия решения о покупке товара или заказе услуги. СЯ с этой точки зрения - это детализированный ответ на вопрос "что мы найдем на этом сайте?". Поэтому две основные задачи, которые можно решить с его помощью - это:
попадание сайта в поисковую выдачу
7c940e12f28625f0cffd9e2ed81f1872.jpg
Главное назначение ключа - попадание в поисковую выдачу
описание товара или услуги с учетом их особенностей в контекстной рекламе
2e4458e107492bf12492f1329e2e0838.jpg
Ключ - основа объявления в контекстной рекламе
Однако этим дело не ограничивается, СЯ можно использовать и как перечень тем для контент-плана. Контент-план - это список тематик планируемого контента с указанием графика его подготовки
Что должно быть раньше: курица или яйцо? Здесь мы неизбежно столкнемся с вопросом, который задает себе любой собственник или менеджер бизнеса, намечающий план оптимизации существующего сайта или разработки нового: что эффективнее - планирование структуры сайта исходя из грамотно собранного (читай работающего на продвижение бизнеса) СЯ или сбор СЯ на основе уже существующей структуры сайта? Обе точки зрения возможны, что выбрать - решать вам. Однако стоит помнить, что распределение СЯ по готовому каркасу - это результат вашего видения работы с клиентом, а организация сайта исходя из запросов - ответ на текущую ситуацию в поведении пользователей, которая может со временем измениться.
Вкусная структура Так или иначе сайт, структура которого соответствует верно выбранным запросам (о том, как их выбирать, поговорим чуть позже), не будет вступать в противоречие с логикой пользователя. Это одинаково важно и при первичной, и при функциональной навигации по сайту. Цель первичной навигации для владельца сайта - возвращение пользователя для принятия решения о покупке товара, заказе услуги или получении информации. Функциональной навигацией называют прохождение процессов выбора, покупки и оплате товара, подписки на персональные предложения производителя и т.д. Так, например, сайт по изготовлению сувениров с фотопечатью может иметь следующую структуру, отвечающую запросам пользователей:
eb193981bd5a894fc931e6e61e6b92c2.jpg
Структура сайта
Как не запутаться в ключах: выбираем только свежее и полезное Определив цель сбора СЯ, попробуем разобраться, что и как следует собирать. Слова и словосочетания, которые вводят в строке поисковика потенциальные гости сайта, чтобы найти нужную им информацию, называют ключевыми запросами или просто ключами. Например, чтобы заказать подушку с фотографией в подарок, пользователь может использовать запросы "подушка с фото заказать", "подушка с фотографией цена" и т.д.
Для того, чтобы сформулировать маску подбора ключей для вашего СЯ необходимо запомнить, что ключи состоят из 3 частей:
тело — главная часть запроса, его тема, спецификатор — то, что пользователь собирается сделать в рамках данной темы,хвост — детализация этого намерения или особые обстоятельства. Например, у запроса "заказать лимузин в Санкт-Петербурге онлайн" будут следующие части: "лимузин" - тело, "заказать" - спецификатор, "в Санкт-Петербурге онлайн" - хвост.
Понимание строения запроса позволит вам подобрать нужную маску. Компания по прокату лимузинов будет выбирать все запросы с телами "лимузин", "автомобиль", "кортеж", "машина" и подобными им, а также хвостами "заказать", "взять на прокат", "фотосессия с" и различными подходящими к их предложению хвостами.
Ключи можно классифицировать по двум критериям: по популярности и по целям поиска.
По популярности их принято делить на:
низкочастотные (до 100 в месяц, иногда - до 1000*)среднечастотные (100-1000, иногда - до 5000*)высокочастотные (от 1000, иногда от 5000 или даже от 10000*) * - Сдвиг границы категорий с 100 до 1000 и с 1000 до 5000 и даже до 10000 обусловлен разницей в общем количестве запросов по конкретным темам. Если речь идет о СЯ для интернет-магазина, продающего электронику или бытовую технику, то общее количество запросов, потенциально подходящих для СЯ будет очень велико вследствие высокой популярности темы и того, что подобные покупки требуют сравнения большого количества параметров товара (а значит процесс выбора зачастую начинается в интернете).
Согласно исследованиям наибольшую конверсию приносят низкочастотные запросы, поэтому именно они должны составлять основу СЯ. Следовательно СЯ, которое можно эффективно использовать в маркетинге продукта, должно быть максимально широким. Один из способов - добавить низкочастотные фразы. Среднечастотные и высокочастотные запросы при этом тоже могут быть полезны, однако их следует включать в СЯ с наименьшим приоритетом.
2e30fab1536282e72bbc9afbea2eccb9.png
Наибольшую конверсию дают низкочастотные запросы
(по материалам исследования М.Успенской)
По целям поиска выделяют следующие группы запросов:
транзакционные (цель пользователя - совершить какое-либо действие). Примеры запросов этой группы: "дизайн-проект детской сделать онлайн", "Желязны Хроники Амбера читать онлайн", "фурнитура для браслетов с буквами заказать"информационные (цель пользователя - найти информацию). Например: "как установить электросчетчик", "как сохранить открытые краски" и т.д.прочие (ключи, по которым нельзя установить цель пользователя). Например "женская одежда весна-осень 2017" - речь может идти о покупке одежды, либо о поиске выкройки или объявлений о показах этих коллекцийнавигационные, иногда их выделяют в отдельную группу (цель пользователя - поиск информации на определенном ресурсе). Например: "доставка с примеркой Ламода", "Как отследить почтовое отправление по id Алиэкспресс" и т.д. Запросы разных групп в данном случае должны быть учтены при оптимизации/проектировании соответствующих страниц сайта и наполнении их контентом: транзакционные запросы - в разделах "Купить/Заказать" (или их аналогах "Магазин" и др.), а информационные запросы - в разделах, предназначенных для сбора контента, например "Новости из мира дизайна мебели", "Советы тем, кто приобрел серебряные изделия" и т.д. Т.н. "прочие" запросы также могут быть полезны, если они отвечают назначению раздела сайта и могут расширить ваше СЯ, например приведенный выше запрос "женская одежда весна-осень 2017" может быть использован на сайте аксессуаров в статье, посвященной предметам, которые "будут отлично смотреться вместе с женской одеждой сезона весна-осень 2017, в которой используются бирюзовый и синий, а также аналогичная клетка с линией цвета шоколада"
Автоматический поиск запросов: программы и сервисы в помощь Для сбора СЯ существует много платных и бесплатных программ - выбрать подходящее можно согласно конкретной задаче.
Key Collector подбирает ключевые слова через Wordstat "Яндекса" и позволяет:
отсечь лишние словосочетания с помощью стоп-словпроверить корректность форм словафильтровать запросы по частотностинайти неочевидные дубли запросовопределить сезонность конкретных ключейсобрать статистику из следующих сервисов: Google Analytics, Google Adwords, Вконтакте, "Метрика" и др.определить стоимость слов по контексту и агрегаторамработать с поисковыми подсказкаминайти страницы, релевантные запросу и выгрузить результаты в формате SAPE, MainLink, Rookee и Excelполучить рекомендации по внутренней перелинковке
b6d38126f9e8a76b9bcb634a9c714f50.png
Key Collector
Это платный инструмент, объединяющий в себе много инструментов. Для каждого из них можно найти отдельный бесплатный аналог, но возникнет необходимость выстроить цепочку выгрузки и обработки данных самостоятельно
СловоЕб - бесплатный инструмент для сбора ключей через Wordstat с дополнительными функциями от разработчиков Key Collector. Она может:
отсечь лишние словосочетания с помощью стоп-словфильтровать запросы по частотностиопределить сезонность конкретных ключейработать с поисковыми подсказкаминайти страницы, релевантные запросу и выгрузить результаты в формате Excel
6c41d0848227da38df72e4aca74d6fbc.jpg
СловоЕб
Сервис подбора слов от Яндекса, Wordstat - также абсолютно бесплатная возможность подобрать ключи для СЯ. Его возможности:
статистика по словам отдельно (для этого заданный ключ нужно взять в кавычки, а для исключения форм поставить до него восклицательный знак), их формам и словосочетаниям в том числе с разбивкой по регионам и устройствам, с которых был сформирован запрос (мобильные, десктопные, планшеты)история запросов пользователей в абсолютном и относительном выраженииучет минус-слов (необходимо указать их после минуса в поисковой строке, например "самый известный салат-оливье")статистика по группам запросов или с использованием только заданного вами предлога
7a4b3f6d9aacfd41a788921cae7a032e.jpg
Яндекс WordStat
Планировщик ключевых слов от Google - сервис сбора СЯ на основе требований этого поисковика. К его возможностям можно отнести:
загрузка ключевых слов для анализа через CSV-файл или ввод вручнуюполучение статистики по имеющимся запросам с геотаргетингомпредставление результата для заданного диапазона датиспользование минус-слов
15a406ea63f7d54e439ec86aa99f04dd.jpg
Google Adwords
Аналитика от Google и Яндекс - еще один способ выяснить как пользователи составляют запросы, а также проанализировать их в динамике. Так, например, авторы отчета "Анализ поисковых запросов" в Search Console от Google предлагают использовать его так: "сравнить значения для двух точных показателей в одной группе" для того, чтобы:
сортировать данные по величине разницы (определяя запросы, в последнее время демонстрирующие высокую активность)сравнить число запросов, полученных для мобильной версии сайта и для десктопной
b727f442fd0b085fa736080c49c1d385.jpg

8104b7f409acd8b94e160808d29fac72.jpg
Отчет "Анализа поисковых запросов"
В Яндекс Метрике можно воспользоваться "Отчетом по поисковым фразам" (Отчеты-Стандартные отчеты-Источники) и получить запросы, по которым приходят новые пользователи, а с помощью отчета "Директ-Сводка" увидеть отчет по каждой кампании (по какому запросу пользователь пришел на сайт). Таким образом, вы можете оценить эффективность ключей, использованных в рекламе и заменить их при необходимости.
506955be19f06a1ce8544bd68d8d4395.png
Отчет "Директ-Сводка"
Сервисы анализа сайтов конкурентов также готовы предоставить вам варианты ключевых слов для оценки. Если речь идет о конкретной статье или разделе страницы - определить ключевые слова, которые в ней используются зачастую можно "на глаз", просто внимательно прочитав текст либо из мета-тега keywords сайта. Для автоматического сбора данных можно воспользоваться специальными сервисами, которые предоставляют разные возможности:
семантический анализ текстов (статистика по ключам, показателям "воды" и тошноты текста и др) - например Advegoпоиск упоминаний бренда (Mention, Hootsuite , GoogleAlerts)поиск обратных ссылок (Linkpad, Majestic Site Explorer, Ahrefs)поиск ключевых слов (Spy Words, iSpionage)определение позиций ресурса (Alexa, MegaIndex) Кроме того есть многофункциональные сервисы, решающие задачи различной специфики, например SEM Rush, который не только анализирует ключевые слова, но также анализирует позиции конкурентов в соцсетях, ищет рекламу, а также фиксирует обратные ссылки и низкочастотные запросы. Помимо этого, подобрать актуальные ключи помогут Google Trends, WordStream и Топвизор.
587fc02acfc21d1e38510b0b80a2e265.jpg
Google Trends - перечень актуальных трендов
Все по полочкам: очистка результатов и группировка ключей После того как нужные ключи собраны с помощью любого удобного для вас сервиса необходимо подготовить полученный список к группировке:
максимально расширить СЯ, дополнив его низкочастотными поисковыми фразамиудалить неподходящие слова и фразы (не соответствующие вашему предложению, содержащие упоминание конкурентов, дубли, содержащие другие города или регионы, ошибки и опечатки*) * - Что касается ключей, содержащих ошибки и опечатки, то тут нужно быть осторожными: орфографические ошибки поисковая система "понимает" и отправит пользователя по верному ключу, поэтому их стоит исключить, а вот ошибки в названиях и именах, в случае, если произнести их можно по-разному, следует оставить
После очистки оставшиеся ключи группируются в т.н. "семантические кластеры" - близкие по смыслу перечни ключей. Внутри группы возможна многоуровневая структура, либо одинарные запросы.
Следующий этап - составление таблицы соответствия "Раздел сайта - URL - Ключи" и Контент-плана:
e2009f9373cb981e186d784d0be096e6.jpg
Таблица соответствия "Раздел сайта - URL - Ключи"
9ca215ffeba86ac6687c804cf7c47779.jpg
Контент-план
5e9cbc25e6710330bdd1d1f128aa0417.jpg
Использование ключей в контенте
Кашу маслом не испортишь? Помните, что и в данном случае лучшее - враг хорошего: избыток ключей в статьях и на странице может привести к обратному эффекту, даже если СЯ было собрано правильно. Соответственно, распределяя ключи из таблицы соответствия по заголовкам и пунктам меню или добавляя их в контент старайтесь, чтобы они смотрелись органично. Для оценки контента в этом случае также подойдут сервисы семантического анализа текста, такие как Advego - показатели тошноты и воды с расшифровкой по количеству конкретных ключевых слов.
dd59e9641be28e9f600937af2c017fcb.jpg
Пример неорганичного ввода текста
178681d4f195d11c2e9e26ea479a72cc.jpg
Анализ текста с помощью Advego
Подведем итоги Работа с СЯ - постоянный и кропотливый процесс: необходимо периодически выгружать актуальный для вашей сферы деятельности перечень ключей (с помощью одного или нескольких сервисов и аналитических отчетов), сопоставлять их с продуктом компании и оптимизировать как корпоративный сайт, лендинг или блог, так и стратегию поведения в интернете в целом (рекламные объявления, посты в соцсетях, представление продукта на торговых площадках).
















 

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
394.408
Сообщения
446.700
Пользователи
75.280
Новый пользователь
alyona051

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.