Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Изначально мы планировали собрать небольшой список “фишек”, которые помогают нам в работе с Твиттером, но потом решили, что надо рассказать больше о продвижении и пользе этой социальной сети, чтобы даже новички могли создать популярный Твиттер-аккаунт, а те, кто тратит на него деньги – могли сэкономить расходы или свести их к нулю.
Разумеется, мы описали и платные методы продвижения, которые заслуживают внимания, разобрали на плохое/хорошее и подробно расписали, что такое плохо и что такое хорошо – плюсы белых методов продвижения и минусы чёрных (методов, разумеется).
Кому может быть полезно данное руководство?[*]Кто платит за твиты/ретвиты по 500, 1000 или 3000 рублей за один твит/ретвит[*]Кто сам желает продавать твиты/ретвиты и рекламу, создав популярный Твиттер с живой и активной аудиторией[*]Кто держит свои паблики ВК и ФБ (еще и ОД)[*]Кто продвигает определенный бренд[*]Кто уже продвигает свои аккаунты в Твиттере, но хочет узнать немного больше[*]Кто не обладает временем на эксперименты с Твиттером[*]Кто продвигает товары общего и редкого потребления (аккумуляторы на КАМАЗ вы вряд ли продадите, но вот, например, футболки и т.п. – запросто)При написании руководства были задействованы обладатели бесценного опыта – владельцы популярных Твиттер-аккаунтов с большой и активной аудиторией, чьи советы и рекомендации с уважением были учтены. Скачать
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
InfoSra4ka: 13 Ноябрь 2015 - 18:59