- #1
Голосов: 1
Константин Опекун и Роман Евтодьев
Интенсив
16 и 17 февраля 2017
«Результативный ВКонтакте:
Регулярный поток клиентов в коучинг и на консультации»
Что будет на интенсиве?
Часть 1. Кто ваши клиенты,
готовые платить больше
для привлечения потока клиентов
Интенсив
16 и 17 февраля 2017
«Результативный ВКонтакте:
Регулярный поток клиентов в коучинг и на консультации»
Что будет на интенсиве?
Часть 1. Кто ваши клиенты,
готовые платить больше
- Кто нуждается в ваших услугах больше всего: определение “своих” клиентов в пространстве ВКонтакте.
- Как выявить клиентов в ВК, которые готовы платить дорого за ваши услуги.
- Как определить, кто из потенциальных клиентов достигнет выдающихся результатов.
- Как найти “свою” аудиторию, которая записывается на ваши консультации и реагирует на вашу рекламу.
- Типичные ошибки новичков при настройке рекламы, которые сводят на нет ваши усилия и “сливают” бюджет.
- Промо-посты - новый формат рекламы.
- Как использовать для коучей и консультантов.
- “Естественная” реклама - эффективное привлечение клиентов через ленту новостей.
- Дополнительные сервисы, которые существенно упрощают настройку рекламы и делают её эффективной - доступно и просто
для привлечения потока клиентов
- Как настроить “пассивную рекламу”, которая будет приводить клиентов несколько месяцев без вашего участия.
- Реклама на клиентов конкурентов, которые уже имеют опыт покупки похожих предложений.
- 3 способа проходить модерацию Вконтакте легко и быстро.
- 7 шагов, которые предшествуют продаже услуг и повышают эффективность первой встречи на 70%.
- Технология продажи VIP-услуг: - создание VIP-предложения, - формирование цены, - технология продажи VIP-услуг.
- Как предлагать свои VIP-услуги в социальных сетях, чтобы притягивать (а не отпугивать) клиентов.
- Способы повышения доверия клиентов, чтобы они покупали ваши дорогие VIP-услуги.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: