За последнюю неделю опубликовано 34 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Продвижение в Одноклассниках

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

News_Bot

Бот новостей и статей
Бот форума
29 Сен 2016
3.023
38
20
Так много у нас написано про ВКонтакте, как про самую любимую сеть из-за ее широкого функционала, но пришло время рассказать и про продвижение бизнеса в Одноклассниках.
Одноклассники – это первая социальная сеть, которая появилась в России. В связи с тем, что данная площадка изначально позиционировались как место для поиска одноклассников (то есть людей, которые уже закончили школу) и с тем, что пользователи взрослеют вместе в сетью, на данный момент здесь присутствует самая возрастная аудитория. Приведем некоторые цифры*: доля самых активных авторов находится в возрастной группе 24-34 года и составляет 27%. Сопоставимые доли приходятся на группы 35-44 и 55 и старше по 21%. Пользователей младше 24 лет всего 16%. Для сравнения во ВКонтакте мы видим такие цифры: 32% пользователей возраста 25-34 года, чуть выше доля для возраста 18-24 лет – 32,3%, пользователей моложе 18 лет – 24%, старше 35 лет всего 12% активных авторов.
Второй существенный момент, который стоит учитывать при продвижении группы в социальной сети Одноклассники – это то, что площадка в первую очередь является региональной сетью. Да, здесь есть зарегистрированные пользователи из Санкт-Петербурга и Москвы, но преимущественно - это жители других городов России. Этот показатель влияет на активность пользователей и восприятие контента, о чем мы более детально поговорим ниже.
И третий немаловажный фактор – гендерный. Так, соотношение женщин и мужчин составляет 70% к 30%, в то время, как во ВКонтакте зарегистрировано примерно равное количество представителей обоего пола.
Одноклассники и продвижение бизнесаНе секрет, что в регионах люди более открыты и доверчивы друг к другу, чем жители мегаполисов, это заметно и при продвижении группы в Одноклассниках. Так, можно говорить о высокой отзывчивости аудитории, как для новостного контента, так и для рекламного. Пользователи охотнее комментируют посты, расшаривают позитивные новости, положительно относятся к личным сообщениям. Поэтому показатели вовлеченности (соотношение обратной связи к числу участников группы) здесь выше, нежели в других социальных сетях.
Стоит отметить, что эта сеть была и остается так называемой сетью межличностного общения. Пользователи чаще просматривают аккаунты и читают сообщения, нежели следят за новостной лентой. Этот факт стоит использовать, строя свою рекламную коммуникацию. В своей работе мы не прибегаем к такому инструменту как связь через личные сообщения, считая это серым и неэффективным методом, тем не менее, Одноклассники могут быть исключением из данного правила в силу поведенческих особенностей аудитории. Все эти данные стоит учитывать, принимая решение - подходит ли вам продвижение бизнеса в социальной сети Одноклассники.
Продвижение группы в ОдноклассникахК контенту тоже предоставляются особые требования, нежели в других сетях. Пользователей не очень заботит качество изображений, при этом любые форматы с подписями и притчами встречают гораздо больший отклик. Например, для нашего клиента в сфере финансов, наибольшей популярностью при продвижении группы в Одноклассниках пользовались притчи, нравоучения, юмор про зарплату, посты про Советский Союз, царскую Россию, «Сбербанк». Для сравнения: во ВКонтакте фидбек получали демотиваторы, юмор, приложения, интересные приспособления, а на Фэйсбуке - хипcтерские новости, цитаты, новинки гаджетов.
Способы продвижения в ОдноклассникахСпособы и методы продвижения группы в Одноклассниках при особенностях аудитории довольно классические:
  • Создание и ведение группы бренда;
  • Продвижение через рекламу;
  • Продвижение через личные сообщения.
При создании сообщества стоит иметь ввиду, что получить полноценное меню как во ВКонтакте не получится, поэтому хорошо иметь еще одну стороннюю площадку(например - сайт), - где вы сможете презентовать себя и свой продукт. Помимо особенностей контента, важно отметить, что в отличие от других социальных сетей, пользователи Одноклассников активно участвуют в конкурсах и настроены более доброжелательно друг к другу и к товарам.
В сети есть возможность показа таргетированной рекламы, т.е. объявлений, которые транслируются целевой аудитории. Для этого, в рекламном кабинете нужно создать объявление с текстом и изображением, задать параметры аудитории (пол, возраст, интересы и так далее). Второй вариант – это размещение постов бренда в группах-миллиониках. В этом случае необходимо выбрать сообщество, в котором уже присутствует интересующая вас аудитория, связаться с админом и предоставить на размещение желаемый пост. Этот метод продвижения группы в Одноклассниках напоминает размещение в стандартных СМИ, где вы платите за факт выхода рекламы, а не за клики и показы, как в случае с таргетированной рекламой.
Про продвижение через личные сообщения мы уже сказали выше. В любом случае, этот инструмент стоит использовать только как дополнительный.
Вот основные моменты, которые следует знать, решая, включать ли данную площадку в вашу стратегию развития.

*Brand Analytics, зима 2015-2016
 

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
406.599
Сообщения
464.995
Пользователи
84.338
Новый пользователь
Nepster1992

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.