- Ни для кого не секрет что поисковые системы на данный момент черпают информацию о вашем сайте из размещённых на нём текстов.
Однако, помимо текстов, вы можете передать поисковым системам дополнительную информацию о страницах своего сайта, а именно: заголовок (title) и описание страницы (description). Эта информация подскажет поисковым системам, что является самым важным на странице.
Мета-теги title и description находятся в самом начале кода HTML-страницы (между тегами <head> и </head>). В opencart есть возможность указать для каждой страницы свои уникальные теги title и description.
Когда вы просматриваете страницу, то в заголовке браузера в самом верху отображается текст – это и есть тег title (заголовок открытой страницы):
А в поисковых системах тег title отображается как ссылка для перехода на сайт.
А ниже располагается краткое описание страницы и за это у нас отвечает тег description
Тег title должен содержать в себе важные ключевые слова. Самое важное ключевое слово должно находиться как можно ближе к началу заголовка. Но не следует в заголовок "запихивать" набор ключевых слов как это делают многие и ждать чуда что ваш сайт вылезет в топ, этого не произойдёт никогда, пишите полными предложениями. А самым главным является то, что на всех страницах сайта тег <title> должен быть различным и отражать реальное содержание страницы.
И так от теории переходим к практике:
Пример №1
Сайт publichall.ru
Код на сайте:
<title>Подарки оптом, подарки сотрудникам, рекламные сувениры, корпоративные подарки.</title>
Ошибка:
В заголовке использованы только ключевые слова.
Исправленный код:
<title>Купить подарки и сувениры, футболки с логотипом от Паблик Холл. Тел. (495) 769-97-83</title>
Пример №2
Сайт amk-1.ru
Код на сайте:
<title>«Автомоечный комплекс №1»: автомойка, шиномонтаж, кафе, сауна, комната отдыха.</title>
Ошибка:
Информация, которую будут искать пользователи (автомойка, шиномонтаж), находится не в начале заголовка.
Исправленный код:
<title>Автомойка в Воронеже, шиномонтаж и балансировка. Тел. (473) 24-42-777</title>
Пример №3
Сайт dextella.ru
Код на сайте:
<title>Новости</title>
Ошибка:
Слишком кратко и неинформативно.
Исправленный код:
<title>Юридические услуги в Санкт-Петербурге, ведение дел в арбитражных судах – компания Декстелла</title>
С title разобрались переходим к description:
description - это описание сайта для поисковых систем. Так же, как и в заголовке, чем ближе к началу страницы находится самое важное ключевое слово, тем лучше. В этом теге нужно дать краткое резюме страницы. Именно это описание будет выведено поисковой системой в результатах поиска. Некоторые индивидуумы считаю что если они запихают как можно больше ключей в дескрипшн тем скорее сайт так же выйдет в топ, но те времена прошли когда можно было 100500 раз прописать фразу "купить мешок кукурузы" и вылезти в топ. сейчас всё обстоит иначе, текст должен быть максимально читабельным и полностью отображать содержимое страницы. Так же длина description не должна превышать 150 символ всё что будет свыше 150 обрежется ботом и не учтётся. И содержимое decripton желательно делать отличаемым от содержимого title.
Переходим к практике:
Пример №1
Сайт salonleal.ru
Код на сайте:
<meta name="description" content="Салон красоты ЛЕАЛЬ самый лучший Салон красоты москвы, салон красоты, парикмахерская, парикмахерская москва, стрижка в москве, похудеть москва, стрижка не дорого, как похудеть, похудеть москва,"/>
Ошибка:
Простое перечисление ключевых слов.
Исправленный код:
<meta name="description" content="Салон красоты Леаль предлагает Вам парикмахерские услуги, японский маникюр, разглаживание волос, ленточное наращивание волос. Новинка – ши лак! Ждем Вас!"/>
Пример №2
Сайт anapa132.ru
Код на сайте:
<meta name="description" content="Туризм, отдых, курорт, путешествия, размещение, Анапа, без посредников, дешево, недорого, частная, минигостиница, `Семейный отдых`, отдых, курорт Анапа, семейный отдых, отдых с детьми, семьей, детский, отдых в Анапе, на берегу, Черное море, без выезда за рубеж, солнечный, курорт, России, фото Анапы, фотоальбом, фото, фотографии, песчаный, туризм, турпоездка, тур, поездка на Черное море, автотурист, автотуризм, автопутешествие, путешествие, автостоп, автокемпинг, галечный, пляж, черноморское, побережье, анапа, частный сектор, санаторий, гостиница, лечение, оздоровление, грязи, лечебные, ингаляции, кино, мини-гостиница, семейный, центр, песчаный, галечный, Анапа, Витязево, Джемете, Сукко, Утриш, гостинницы, базы отдыха, квартиры, курортной, черноморской, зоны, пансионат, дайвинг, кайтинг, серфинг, курорт Анапа, аквапарк, дельфинарий, водные, лыжи, аттракционы, горки, водный стадион, воднолыжный, море, летний, лето, отпуск, детский" />
Ошибка:
Слишком длинное описание, опять же перечисление ключевых слов.
Исправленный код:
<meta name="description" content="Предлагаем недорогой семейный отдых с детьми в Анапе. К вашим услугам размещение в мини-гостинице на берегу Черного моря. Мы всегда рады гостям!" />
Пример №3
Сайт taxconsult.kz
Код на сайте:
<meta name="description" content="Бухгалтерские услуги в Алматы" />
Ошибка:
Слишком короткое описание.
Исправленный код:
<meta name="description" content="Компания TaxConsult предлагает бухгалтерские услуги в Алматы. Для Вас: консультирование в области налогообложения, постановка и ведение бухгалтерского учета, регистрация ИП и многое другое." />
С мета - тегами title и description вроде разобрались.
Есть у нас ещё такой тег как: " H1"
В сборках ocstore уже давно включена возможность редактирования тегов H1 в стандартной сборке такой возможности пока что нету.
И так тег H1 должен быть только один на всю страницу, так же тег не должен содержать ключивики такие как к примеру "купить мешок кукурузы бесплатно с доставкой по всей галактике за наш счёт" нет! Тег h1 должен содержать название страницы или товара продаваемого не странице например "мешок кукурузы" и больше ничего.
Хотелось бы ещё добавить что содержимое перечисленных выше тегов должно быть уникальным для каждой странице, так же забыл сказать что в тег title можно добавить одно ваше преимущество например вы работаете без предоплат с бесплатной доставкой тогда тег можно сделать таким: "Купить мешок кукурузы в Томбове с бесплатной доставкой без предоплаты." тоже самое и с description.
Как видите, все довольно просто. Главное, чтобы содержимое мета-тегов совпадало с содержимым страницы – тогда мета-теги будут давать полезную информацию и поисковым системам, и посетителям вашего сайта. А значит, помогать продвигать сайт!
P.S. Совсем забыл про тег kewords может и правильно сделал то что забыл, так как google официально заявил еще полтора года назад что тег keyword больше они не учитывают совсем и заполнять его нету никакого смысла, почти так же заявил и yandex: "тег keyword может быть учтён в редких случаях, но в 99% он не учитывается вовсе.
- Автор этого поста
- Получает вознаграждение за каждую симпатию к этому посту.