Подписчики из социальных сетей за 5 шагов!
Никита Маклахов при содействии Азамата Ушанова, 2014 год.
Краткая справка об авторе:
Никита Маклахов. Человек-легенда, владелец сообщества «Я люблю русский язык», которое насчитывает больше 700 000 человек!
Владелец сообщества «Искусство говорить» (более 150 000 подписчиков) и создатель сервиса-помощника для администраторов
Опыт продвижения «ВКонтакте» больше 2 лет. Занимается созданием и продвижением коммерческих групп «ВКонтакте», привлечением подписчиков из социальных сетей.
Привел несколько десятков тысяч новых подписчиков для Азамата Ушанова.
Ведет обучающие курсы для администраторов сообществ «ВКонтакте». Сейчас у него более 50 выпускников, которые успешно работают в социальных сетях.
Содержание:
1. Краткая справка об авторе.
2. Почему социальные сети?
- Яндекс.Директ. Недостатки.
- Достоинства социальных сетей.
3. Что нужно для запуска рекламы в социальных сетях.
- Выбор темы.
- Посадочная страница.
- Системы статистики.
- UTM метки.
4. Привлечение подписчиков за 5 шагов.
- Шаг 1. Подготовка.
- Шаг 2. Планирование.
- Цель продвижения.
- Список рекламных площадок.
- Создание рекламного поста.
- Шаг 3. Тестирование.
- Система учета.
- Заказ рекламы.
- Шаг 4. Полный запуск.
- Шаг 5. Учет, анализ статистики, оптимизация.
- Ключевой показатель – цена подписчика.
- Фиксируйте все.
5. Краткий обзор социальных сетей.
6. Заключение.
Изучив материал книги, вы узнаете:
1. Подходит ли продвижение «ВКонтакте» именно вам.
2. Стоит ли вкладывать временные и финансовые ресурсы в привлечение подписчиков из социальных сетей.
3. Как оценить размер необходимого и достаточного бюджета.
4. Сколько будет стоить привлечение 1-го подписчика из социальной сети «ВКонтакте» для вашей тематики.
5. Каков алгоритм привлечения подписчиков.
6. На что обратить внимание при передаче задачи привлечения подписчиков своим помощникам или сторонним исполнителям.
Качайте книгу в PDF:
Никита Маклахов при содействии Азамата Ушанова, 2014 год.
Краткая справка об авторе:
Никита Маклахов. Человек-легенда, владелец сообщества «Я люблю русский язык», которое насчитывает больше 700 000 человек!
Владелец сообщества «Искусство говорить» (более 150 000 подписчиков) и создатель сервиса-помощника для администраторов
Опыт продвижения «ВКонтакте» больше 2 лет. Занимается созданием и продвижением коммерческих групп «ВКонтакте», привлечением подписчиков из социальных сетей.
Привел несколько десятков тысяч новых подписчиков для Азамата Ушанова.
Ведет обучающие курсы для администраторов сообществ «ВКонтакте». Сейчас у него более 50 выпускников, которые успешно работают в социальных сетях.

Содержание:
1. Краткая справка об авторе.
2. Почему социальные сети?
- Яндекс.Директ. Недостатки.
- Достоинства социальных сетей.
3. Что нужно для запуска рекламы в социальных сетях.
- Выбор темы.
- Посадочная страница.
- Системы статистики.
- UTM метки.
4. Привлечение подписчиков за 5 шагов.
- Шаг 1. Подготовка.
- Шаг 2. Планирование.
- Цель продвижения.
- Список рекламных площадок.
- Создание рекламного поста.
- Шаг 3. Тестирование.
- Система учета.
- Заказ рекламы.
- Шаг 4. Полный запуск.
- Шаг 5. Учет, анализ статистики, оптимизация.
- Ключевой показатель – цена подписчика.
- Фиксируйте все.
5. Краткий обзор социальных сетей.
6. Заключение.
Изучив материал книги, вы узнаете:
1. Подходит ли продвижение «ВКонтакте» именно вам.
2. Стоит ли вкладывать временные и финансовые ресурсы в привлечение подписчиков из социальных сетей.
3. Как оценить размер необходимого и достаточного бюджета.
4. Сколько будет стоить привлечение 1-го подписчика из социальной сети «ВКонтакте» для вашей тематики.
5. Каков алгоритм привлечения подписчиков.
6. На что обратить внимание при передаче задачи привлечения подписчиков своим помощникам или сторонним исполнителям.
Качайте книгу в PDF:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.