За последнюю неделю опубликовано 29 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать Пираты Карибского моря: Трилогия / Pirates of the Caribbean: Trilogy (2003-2007) HDRip-AVC бесплатно через торрент

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа
Если Вы не хотите скачивать, Вы всегда можетепосмотретьонлайн, просто нажмите кнопку ниже :

Открыть плеер

Torrent_Bot

Торрент-Бот
Бот форума
4 Окт 2016
93
155
20
Пираты Карибского моря: Проклятие Чёрной Жемчужины


Страна: США
Жанр: Боевик, фэнтези, приключения
Год выпуска: 2003
Продолжительность: 02:23:14
Перевод:*
*Профессиональный (полное дублирование)
*Отдельно: Гланц и Королёва
*Отдельно:Оригинальная аудиодорожка: английский
Русские субтитры: есть
Режиссер: Гор Вербински / Gore Verbinski

В ролях:
Джонни Депп /Johnny Depp, Джеффри Раш /Geoffrey Rush, Орландо Блум /Orlando Bloom, Кира Найтли /Keira Knightley, Джек Девенпорт /Jack Davenport, Джонатан Прайс /Jonathan Pryce, Ли Аренберг /Lee Arenberg, Маккензи Крук /Mackenzie Crook, Дэмиан О’Хейр /Damian O'Hare, Джиллз Нью /Giles New и др.

Слоган:«Over 3000 Islands of Paradise -- For Some it's A Blessing -- For Others... It's A Curse.»

Описание:
Жизнь харизматичного авантюриста, капитана Джека Воробья, полная увлекательных приключений, резко меняется, когда его заклятый враг — капитан Барбосса — похищает корабль Джека, Черную Жемчужину, а затем нападает на Порт Ройал и крадет прекрасную дочь губернатора, Элизабет Свонн.
Друг детства Элизабет, Уилл Тернер, вместе с Джеком возглавляет спасательную экспедицию на самом быстром корабле Британии, в попытке вызволить девушку из плена и заодно отобрать у злодея Черную Жемчужину. Вслед за этой парочкой отправляется амбициозный коммодор Норрингтон, который к тому же числится женихом Элизабет.
Однако Уилл не знает, что над Барбоссой висит вечное проклятие, при лунном свете превращающее его с командой в живых скелетов. Проклятье будет снято лишь тогда, когда украденное золото Ацтеков будет возвращено пиратами на старое место.

Знаете ли Вы что...Часть 1
10 августа 2002 года в одном из павильонов, где проходили съемки, вспыхнул пожар. Никто из присутствовавших на съемочной площадке не пострадал, а ущерб от пожара был оценен в 350 тысяч долларов.
Первоначально фильм планировалось назвать просто «Пираты Карибского моря», однако чуть позже, в связи с возможным сиквелом, к названию приклеилась вторая половинка: «Проклятие Черной жемчужины».
Это первый фильм кинокомпании «Walt Disney Pictures», который получил возрастные ограничения (PG-13 — на просмотр допускаются только лица старше 13 лет).
Идея создания картины возникла под впечатлением одноименного аттракциона в знаменитом Диснейленде.
Мировая премьера состоялась, разумеется, в том же Диснейленде 28 июня 2003 года. К слову, это была первая премьера фильма, состоявшаяся здесь.
Герой Джонни Деппа, Джек Воробей, в фильме не раз сверкает своими золотыми зубами. Однако, немногие знают, что эти зубы вовсе не грим, а настоящие зубные имплантанты. Впрочем, продюсеру Джерри Брукхаймеру не понравилось обилие позолоты во рту Джонни, и он попросил оставить лишь пару-тройку зубов с золотым отблеском.
Сцена, в которой герой Орландо Блума выдает себя за героя Джонни Деппа, была придумана самим Орландо и он настоял на том, что бы Гор Вербински включил её в окончательный вариант фильма.
Продюсер Джерри Брукхаймер и режиссер Гор Вербински планировали вести съемки в гигантском искусственном бассейне, в котором ранее снимались «Титаник» и «Перл Харбор», однако съемочная группа «Хозяина морей» сработала оперативнее и арендовала этот павильон на тоже самое время, в которое должны были проходить съемки «Пиратов».
Многие участники съемочного процесса страдали от морской болезни.
Эмблема «Веселого Роджера» (череп и две скрещенные кости на черном фоне), использованная в качестве пиратского флага на «Черной Жемчужине», впервые была придумана легендарным пиратом Джоном Рэкхемом. Кроме этого, он прославился тем, что включил в свою команду двух женщин — Мэри Рид и Энн Бонни. Кстати, одна из героинь фильма, Ана Мария — ничто иное как симбиоз вышеупомянутых пиратских барышень.
Внешний вид героя Джонни Деппа, его одежда и грим были подобраны специально для того, чтобы скрыть многочисленные татуировки на теле актера. Татуировка «Джека Воробья» в фильме на руке актера была ненастоящей, впрочем после выхода на экраны фильма Джонни сделал себе точную копию этой татуировки, в честь своего сына Джека.
Незабываемое поведение Джека Воробья Депп смоделировал с одного из лучших своих друзей Кейта Ричардза, почему-то решив, что пираты 18 века очень сильно походят на звезд рок-сцены.
Идея создания фильма вынашивалась сценаристами Тедом Эллиотом и Терри Россио уже давно, однако в первый раз, в начале 90-х продюсеры ответили на это предложение отказом.
Досмотрите финальные титры до конца, т.к. после них следует небольшая сцена.
После того как фильм стал хитом, компания «Disney» закрыла аттракцион «Пираты Карибского моря» в Диснейлэндах, для того чтобы немного переделать его. В аттракцион добавили сюжетную линию, в которой капитан Барбосса преследовал Джека Воробья.
На испанском «Isla de Muerta» означает «остров мертвых», «Tortuga» - черепаха.
Сцена, в которой Джек Воробей стоит на мачте тонущей лодки – ссылка на картину Бастера Китона «Навигатор» (1924).
Известная фраза Джека Воробья – «смекаешь?» (savvy?) – является импровизацией Джонни Деппа.
Одна из последних фраз фильма – «Поплывет к горизонту» (Bring me that horizon) - является импровизацией Джонни Деппа.
Кира Найтли, также как и Джонни Депп, носила контактные линзы в последней сцене фильма.
Когда Уилл приходит в себя после нападения пиратов, на заднем фоне можно заметить ту же самую девочку, что сыграла юную Элизабет (Люсинда Драйзек)
Сцена, в которой Уилл и Джек идут под водой, держа над собой лодку, - это ссылка на «Красного корсара» (1952).
Изначально Алан Сильвестри должен был написать музыку для фильма, но был заменен Клаусом Бадельтом.
Согласно комментариям Джонни Деппа и Гора Вербински на DVD, имя губернатора Свонна – Уитерби, коммодора Норрингтона – Джеймс, Барбоссы – Гектор.
Истиндийская торговая компания на самом деле клеймила пиратов буквой «P», однако клеймо ставилось на лоб, а не на руку.
Фразы Джека Воробья о евнухе являются импровизацией Джонни Деппа.
Джимми Баффетт мог сыграть одну из ролей в фильме.
Слова «пират» и «пиратство» произносятся по ходу действия фильма 56 раз.
Джонни Депп носил контактные линзы, которые служили ему в качестве солнцезащитных очков, для того чтобы не щуриться от яркого солнца.
Согласно комментариям сценаристов на DVD, Уилл Тёрнер – лучший фехтовальщик из всех персонажей фильма, далее следуют Барбосса и коммодор Норрингтон. Джек Воробей – худший из всех.
По версии британского канала «Channel 4» фильм занял четвертое место в списке «Лучших семейных фильмов».
Кира Найтли носила парик, т.к. из-за предыдущих ролей её волосы не были достаточной длины для роли Элизабет.
На роль Джека Воробья рассматривались кандидатуры Майкла Китона, Джима Керри и Кристофера Уокена.
На роль Уилла Тернера рассматривались кандидатуры Джуда Лоу, Юэна МакГрегора, Тоби Магуайра, Кристофера Мастерсона и Кристиана Бэйла.
Согласно комментариям на DVD, Джеффри Раш разработал теорию, согласно которой люди смотрят на экран слева направо точно так же, как читают книгу. Поэтому он старался, как можно чаще, находиться в левой части экрана, особенно в эпизодах с обезьяной и Кирой Найтли, так как в ином случае, по его словам, в данных сценах никто из зрителей его бы не заметил.
Джонни Депп согласился на участие в этом проекте, когда сценарий еще не был готов.

...из книги «3500 кинорецензий»...Часть 1
Приключенческая фантазия с элементами мистики

Этот фильм оказался не только первым в истории студии Уолта Диснея, заслужившим возрастной рейтинг PG-13 (то есть «детям до 13-ти»). Он смог снять своеобразное проклятие и реабилитировать считавшуюся практически провальной «пиратскую тему» в кино — до сих пор Голливуд не может забыть оглушительное фиаско в прокате в 1995 году фильма Ренни Харлина «Остров Перерезанной Глотки». Ведь лента продюсера Джерри Брукхаймера и режиссёра Гора Вербински пользовалась громадным успехом в кинотеатрах Америки, заняв по итогам 2003 года третье место — вслед за анимационной фантазией «В поисках Немо», где, между прочим, тоже не обошлось «без водных приключений на экране».

Но аналогов в игровом кинематографе, столь же популярных у американской публики, в общем-то, не найти. Ближайшие по кассовым показателям картины, всё-таки связанные со штормами и кораблекрушениями, это «Изгой» Роберта Земекиса и «Идеальный шторм» Вольфганга Петерсена. Не вспоминать же по этому случаю и без должного повода «Титаник» Джеймса Кэмерона, который, на самом-то деле, является не просто фильмом-катастрофой о терпящем бедствие океанском лайнере, а трагически-сентиментальной любовной ретро-историей, которая развёртывается на фоне XX века с навязчиво присущим ему ощущением «конца цивилизации».

Нет, «Пираты Карибского моря» — абсолютно типичная приключенческая лента про пиратов, даже с прямыми (а не одними лишь косвенными) отсылками к славным кинопроизведениям былых времён, когда в Голливуде блистали всевозможные «Капитаны Блады» и «Морские ястребы». Вот и величественная, энергично звучащая музыка немца Клауса Бадельта порой может напомнить прежние сочинения для кино Эриха Вольфганга Корнгольда, хотя есть в ней ещё и скрытая угроза, словно нам суждено увидеть явно тревожащий нервы «морской триллер» — нечто в духе «Челюстей» Стивена Спилберга с незабываемыми пугающими пассажами в партитуре Джона Уильямса. Впрочем, ужасы действительно не заставят себя ждать, когда и без того страшные и грозные пираты обнаружат при лунном свете свою истинную сущность, став ходячими мертвецами, на которых наложено проклятие ацтеков за похищенные сокровища — и пока грабители не вернут всё назад до последней золотой монеты, суждено оставаться им этими оборотнями-зомби.

Однако подлинная необычность авантюрно-мистической фантазии, предложенной современным поклонникам флибустьеров, заключается всё же в другом. Если уж непременно подыскивать некий схожий образец для данного творения Брукхаймера-Вербински (а здесь весьма значима именно такая связка продюсера и режиссёра), то помимо «Капитана Крюка», постмодернистской версии диснеевского мультфильма «Питер Пэн», стоит вообще назвать спилберговский приключенческо-фантастический кинематограф. Кроме того, в титрах есть упоминание о заимствовании сюжета «Пиратов Карибского моря» из тематики одного из развлекательных парков в Диснейленде.

Получается, что эта картина — нечто типа «Парка пиратского периода», где вместо клонированных кровожадных рапторов страх на людей, будто перенёсшихся из нынешних дней в XVII столетие, наводят ожившие скелеты алчных морских разбойников. С другой стороны, явная ирония и намеренное вышучивание всей пиратской тематики (особенно усердствует в данном плане Джонни Депп, который играет своего рода «обкуренного хиппи» — капитана Джека по прозвищу Воробей) позволяют не относиться чересчур всерьёз к поведанной истории. Это не что иное, как по-настоящему увлекательный и порой пугающий аттракцион в парке развлечений, на создание которого отнюдь не жалко потратить $140 млн., потому что эта сумма вернулась почти в пятикратном размере (если считать сборы по всему миру). Не удивительно, что последовали два продолжения, эксплуатирующие найденную «золотую жилу».

Награды и номинации...Часть 1
Оскар, 2004 год
Номинации (5):
Лучшая мужская роль (Джонни Депп)
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучшие визуальные эффекты
Лучший грим

Золотой глобус, 2004 год
Номинации (1):
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Джонни Депп)

Премия канала «MTV», 2004 год
Победитель (1):
Лучшая мужская роль (Джонни Депп)
Номинации (5):
Женский прорыв года (Кира Найтли)
Лучшая комедийная роль (Джонни Депп)
Лучший злодей (Джеффри Раш)
Лучший фильм
Лучшая экранная команда (Джонни Депп, Орландо Блум)

Британская академия, 2004 год
Победитель (1):
Лучший грим/прически
Номинации (4):
Лучшая мужская роль (Джонни Депп)
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучшие визуальные эффекты

Качество: HDRip-AVC(исходник BD1080)
Формат: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024 х 432, 23.976 fps, 1692 Kbps
Аудио: AC3 Dolby Digital 384.00 kbps 6 Ch 48.0 КГц Дубляж
Аудио: AC3 Dolby Digital 384.00 kbps 6 Ch 48.0 КГц Гланц и Королёва - отдельно
Аудио: AC3 Dolby Digital 384.00 kbps 6 Ch 48.0 КГц Оригинал - отдельно
Cубтитры:русские два варианта



MediaInfo
Формат : Matroska
Размер файла : 2,17 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 23 м.
Общий поток : 2173 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2009-10-11 05:57:25
Программа кодирования : mkvmerge v2.3.0 ('Freak U') built on Sep 8 2008 18:32:16
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадры
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 23 м.
Битрейт : 1786 Кбит/сек
Ширина : 1024 пикс.
Высота : 432 пикс.
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.168
Размер потока : 1,75 Гбайт (80%)
Библиотека кодирования : x264 core 75 r1259M dd026f2
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=8 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc_lookahead=30 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1786 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.10 / pulldown=0 / nal_hrd=0
Язык : English

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 23 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 393 Мбайт (18%)

Текст #1
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text

Текст #2
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text

Скриншоты


Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца


Страна: США
Жанр: Боевик, фэнтези, приключения
Год выпуска: 2006
Продолжительность: 02:30:38
Перевод:*
*Профессиональный (полное дублирование)
*Отдельно: Гланц и Королёва
*Отдельно:Оригинальная аудиодорожка: английский
Русские субтитры: есть
Режиссер: Гор Вербински / Gore Verbinski

В ролях:
Джонни Депп /Johnny Depp, Орландо Блум /Orlando Bloom, Кира Найтли /Keira Knightley, Джек Девенпорт /Jack Davenport, Билл Найи /Bill Nighy, Джонатан Прайс /Jonathan Pryce, Ли Аренберг /Lee Arenberg, Маккензи Крук /Mackenzie Crook, Кевин МакНэлли /Kevin McNally, Дэвид Бэйли /David Bailie и др.

Слоган:«Jack is back! Never trust a pirate!»

Описание:
Снова ввязавшись в какую-то сверхъестественную историю, капитан Джек Воробей обнаруживает, что должен отдать свою жизнь легендарному Дэйви Джоунсу, капитану призрачного "Летучего Голландца". У Джека совсем немного времени, чтобы найти выход из сложившийся ситуации, иначе он будет проклят и обречен прислуживать своему господину вечно. Кроме того, будто проблем итак было мало, Джек Воробей со своими трудностями умудрился расстроить свадьбу Уилла и Элизабет, которым в итоге приходится присоединиться к Джеку и отправиться навстречу новым приключениям.

Знаете ли Вы что...Часть 2
Вторая и третья части «пиратской трилогии» снимались одновременно. Совместный бюджет картин составил сумму в районе 450 миллионов долларов.
Гитарист группы «Ролинг Стоунз» Кит Ричардс должен был исполнить эпизодическую роль отца Джека Воробья, но был вынужден отказаться от участия в проекте в связи с насыщенным графиком гастролей музыкального коллектива. Тем не менее, Кит примет участие в съемках заключительной картины трилогии.
Кире Найтли, готовясь к исполнению роли в картине «Домино», пришлось постричься налысо. В связи с данным обстоятельством на съемках «Сундука мертвеца» Кире пришлось прибегнуть к процедуре наращивания волос.
Высота гигантского колеса, использованного в ходе съемок, составила 5,5 м, а вес – 815 кг.
К выходу фильма в прокат студия Уолта Диснея произвела небольшую перепланировку одноименного аттракциона в Диснейлэнде, сделав частью аттракциона капитанов Джека Воробья, Барбосу и Дэви Джонса, главного злодея сиквела. Видоизмененный аттракцион был запущен в день премьеры картины, 7 июля.
В рамках рекламной кампании, посвященной выходу картины в прокат, в июне 2006 года макет корабля «Летучий голландец», использованный в ходе съемок, был отбуксирован на частный остров «Castaway Cay», принадлежащий студии. Каждый посетитель острова имеет возможность взглянуть на эту грандиозную конструкцию.
Билл Найи исполнил роль Дэви Джонса в специальном костюме, ориентированном на использование технологии «motion capture». По окончании съемок внешний облик Дэви Джонса был практически полностью нарисован на компьютере.
В ходе дебютного уикенда картине удалось установить новый рекорд североамериканского проката – касса первого уикенда составила 135,6 млн. долларов. Предыдущим обладателем рекорда на протяжении последних четырех лет являлся «Человек-паук» (114,8 млн. долларов).
Первая картина студии Уолта Диснея, в которой фигурирует обновленный логотип кинокомпании.
Единственным полноценным кораблем, использованным в ходе съемок сиквелов, является «Черная жемчужина». Все остальные корабли, за исключением «Интерприда» из первой картины, были представлены в виде декораций, помещенных на плавучие баржи.
Игра, в которую играют Уилл Тернер и Дэви Джонс, носит название «Лгун» (Liar`s Dice). Эта разновидность игры в кости приближается к карточному покеру, имеющимися в ней элементами блефа.
Досмотрите финальные титры до конца, т.к. после них следует небольшая сцена.
Идея приковать Джека к кораблю принадлежала Кире Найтли.
Гор Вербински не сказал актерам, что будет происходить с клеткой из костей, т.к. хотел добиться от них естественной реакции при раскачивании клетки из стороны в сторону.
Музыка, которая играет во время драки в пабе на Тортуге, - «Fisher's Horpipe».
Человек-моллюск говорит на кантонском наречии, после того как лишился головы.
Когда на борту судна появляется слово «Тартуга», оно написано точно таким же шрифтом, как и логотип компании «Disney».
Во время съёмок фильма вся съёмочная группа была эвакуирована в Лос-Анджелес из-за урагана Уилма.
В сценах на Тортуге были использованы кадры, снятые для первой части, но не попавшие в окончательный монтаж.
На роль Дэви Джонса рассматривалась кандидатура Кристофера Уокена.
Джонни Депп и Тим Бартон часто сотрудничают друг с другом. Бартон также принял небольшое участие в работе над данной картиной, сделав несколько набросков для дизайна внешнего вида нескольких членов команды «Летучего голландца».
Когда матросы дерутся за платье Элизабет, один из них говорит о призраке женщины, которая убила себя незадолго до своей свадьбы. Данный сюжет повторяет сюжет диснеевского аттракциона «Особняк с приведениями» (The Haunted Mansion).
Появление капитана Барбоссы в концовке фильма стало приятной неожиданностью не только для зрителей, но также и для актеров. Перед съёмками финальной сцены, Гор Вербински объявил, что вниз по лестнице спустится Анамария (Зои Салдана), поэтому удивление на лицах актерах подлинное.
В некоторой отечественной прессе на полном серьезе название фильма переводили как «Грудь мертвеца» (Dead Man's Chest).
Секундное появление коня в лодке в начале фильма доставила немало мучений режиссёру, т. к. конь отказывался спокойно стоять в ней.
Фраза Джека Воробья «Баночка с землицей, баночка с землицей» актёрам была неизвестна, поэтому удивление на их лицах подлинное.

...из книги «3500 кинорецензий»...Часть 2
Самые успешные кинополотна те, которые погружают в иллюзию вновь обретенного детства. А кто в путешествиях под стол пешком не воображал себя пиратом? Исходя из вышесказанного, разве потенциал приключенческого жанра может себя исчерпать при условии грамотного и впечатляющего изложения?

Сиквел «Пиратов» — трюк длиною в фильм: суматоха, беготня, больше экшена, больше спецэффектов, больше говорящих голов, больше действия. Больше Джонни Деппа. Удачно найденный асоциальный типаж Джека-Воробья закреплен в пройденном материале и имеет развитие в ныне текущем. Громкая овация всему институту юродства в одном персонаже — «я городская сумасшедшая, и это лучшая броня». Те же знакомые растаманские дреды, тот же в них бисер и метание бисера, те же подведенные глаза, та же развязная походка «суставы на шарнирах». Как-будто только из на тех ориентированного бара. Он не играет, он вдохновенно кривляется.

Изобретенный Деппом механизм обаяния мерзавца-красавца действует безотказно. Ему все возрасты покорны: на первую часть эпоса мамы, папы, дедушки, бабушки вели детишек, на вторую часть все идут с одинаковым неизбывным интересом. А примерный папаша Джон в первую очередь старался понравиться своим отпрыскам. Дикий, но симпатишный джентельмен удачи узурпировал право на зрительское внимание, явившись главным действующим лицом сиквела.

Если спервоначала в оригинале присутствовали трое в лодке, не считая массовку, где замечались орландовы шуры с найтовскими мурами, а Джек-Воробей держал свечку, теперь ситуация кардинально изменилась в пользу последнего. Уж больно харизматичный образ — самый запоминающийся, самый обстоятельный, и абсолютно безбашенный, какие во вторые скрипки не годятся, особенно когда речь идет о пиратском нуаре. Корабль тонет — он улыбается. Чудовище разверзло пасть — он продолжает улыбаться. Противоречивость и разность проявлений его характера не делает этого мэна стопудовым героем, в противовес однозначному Орландо. Этот факт добавляет главному пирату добродушной привлекательности. Мадемуазель Киры Найтли хочет замуж, кавалер Блума хочет жениться на мадемуазель, и теперь оба они вздыхают и борются за личное счастье за спиной у Джека-Воробья. Не потому что тайно от него, а потому что Джек вытеснил их на задворки второго плана. Остался один в лодке, и двое — в массовке.

Работники ножа и топора, романтики большой дороги бороздят моря и океаны, за ними гоняются мифические полу-люди, полу-рыбы, во главе с морским дьяволом Дэйви Джонсом, у коего вместо фейса одна прирощенная каракатица. Как в детской песенке «палка, палка, огуречик, вот и вышел человечек… а теперь добавим ножек, получился осьминожек». Художники на компьютерах рисовали, пририсовывали, и дорисовались до осьминогов маленьких, и больших, которые, как рыбки золотые, служат на посылках.

Мастера спецэффектов и художники-постановщики проявили недюжинный талант и смекалку, населив призрачный «Летучий Голландец» морскими тварями всех сортов и мастей, каких нарочно не придумаешь, и в иллюстрированных книжках про фауну не увидишь. Диковинные рептилии почти по-настоящему смотрятся мрачно, зловеще, и страшно так, как Босху с Лавкрафтом и не снилось.

Причудливые фантазии творческого актива придают фильму не просто новый размах, но и затрагивают довольно серьезные моральные аспекты. Лейтмотив второй части — предательство и яговское коварство всех против всех. Общая концепция пиратского эпоса - отказ от ставшей обыденной и обязательной гламурности подачи материала. Грязно, липко, Блум прекрасен и свеж далеко не в каждом кадре, а его сценарная невеста флиртует с другим корысти ради. И очень замечательно, что никто не боится выглядеть не комильфо, в кои-то веки!

Текстовки самые замысловатые, или до боли прочувствованные. Джек-Воробей начинает говорить драматическим слогом почти античных трагедий: «зачем явил сюда свои полипы?», а его подручный боцман поет всем знакомую с детства «пятнадцать человек на сундук мертвеца». Юмор — где черный, где белый, но не унтерпришибеевский, вписывается в общую канву как нельзя кстати, разбавляя первобытный сумрак мистического порядка. Только в приключенческом кино герои могут так лихо и непринужденно реагировать на все вокруг происходящее, посещая борт запредельного судна как нечто само собой разумеющееся, играя с дьяволом в кости, и закладывая собственную душу. Вспоминается всяческий фольклор, суеверия, выдержки из прочих произведений, и шлягеры про девицу, которая не дождалась моряка, и ей теперь «морской по нраву дьявол».

Сказки сказками, а категории нешуточные. И когда чудо-юдо океаническое бацает всеми многочисленными щупальцами фуги на органе, смотрится это не просто мерзко, а до дрожи в конечностях, учитывая реализм компьютерной графики. Я-то думала, что после «Кинг-Конга» меня уже ничем не удивишь. Теперь могу сказать, что пиратский сиквел — лучший представитель жанра, виденный мною до сих пор, (даже с поправкой на не шуточный хронометраж). Хватает и держит за нервы все положенные по регламенту минуты. Можно рассуждать о перегруженности действием, элементами, погоне за выразительностью в ущерб содержательности, но все эти перечисленные пункты, по большому счету, слагаемые успеха блокбастера.

Говорить об условности сценария нельзя: просто сценария значительно меньше, чем обставляющей его архитектоники, визуальных фишек и длительных мизансцен — как батальных, так и лирических. Сценаристы работают виртуозно, приблизительно так: а не замахнуться ли нам на Робинзона нашего, Крузо? И появляется стадо дикарей, пускающих Джека Воробья на шашлык. А не переодеть ли нам Киру Найтли в юнгу? Переодели. А не отправить ли все честные компании на остров сокровищ? Отправили на остров с единственным сокровищем в сундуке. А сундук на дереве, а в сундуке заяц… Немного не так, но все равно похоже на русскую притчу о Кащее, спрятавшем свою смерть в матрешку.

Глаз не оторвать от развлечения чистейшей воды. Никто эту бутафорию, клоунаду, диснеевский сплошной аттракцион, (унаследованный драматургией), новым словом в серьезном искусстве не позиционировал. Зато колорита, местностей, декоров и костюмированного бала — черпать другим кинодеятелям, не исчерпать. Развлечение предоставлено в полном объеме: акробатические пируэты, орущие аборигены, натурные съемки, разъяренный Левиафан, крушащий корабли в щепки, залпы из всех орудий сразу, «шпаги свист, и звон картечи», разные дуэли — на вращающемся колесе, на верхотуре, на двоих, на троих… На экране безостановочно что-то вытворяется. Среди ярмарочного фейерверка, в компании с комедиантом Джеком-Воробьем, время летит незаметно. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Некоторые персонажи фонового режима стремятся в план первый, чье-то присутствие становится более весомым, другие оказываются легковеснее, фильм живет и развивается по своим законам, как живой организм. Единственный подвох — отсутствие логичного завершения второй части, обещание продолжения, но через год. Такой развязки никто не ждал. Без лишних слов появился жующий яблочко капитан «Барбаросса» (любитель яблок из предыдущей серии), одним своим видом заявивший суперкросс в серию новую. И правильно, а то что же это за фильм без лицедейства Деппа? Как «Красотка» без Джулии Робертс. Традиции нужно чтить.

Но каждый останется при своем мнении.

Награды и номинации...Часть 2
Оскар, 2007 год
Победитель (1):
Лучшие визуальные эффекты
Номинации (3):
Лучшие декорации
Лучший звук
Лучший монтаж звука

Золотой глобус, 2007 год
Номинации (1):
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Джонни Депп)

Премия канала «MTV», 2007 год
Победитель (2):
Лучший актер или актриса (Джонни Депп)
Лучший фильм
Номинации (2):
Лучший актер или актриса (Кира Найтли)
Лучший злодей (Билл Найи)

Британская академия, 2007 год
Победитель (1):
Лучшие визуальные эффекты
Номинации (4):
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший грим/прически

Кинонаграды «MTV-Россия», 2007 год
Победитель (1):
Лучший фильм на иностранном языке

Жорж, 2007 год
Победитель (1):
Лучший высокобюджетный/зрелищный фильм

Качество: HDRip-AVC(исходник BD1080)
Формат: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024 х 416, 23.976 fps, 1597 Kbps
Аудио: AC3 Dolby Digital 384.00 kbps 6 Ch 48.0 КГц Дубляж
Аудио: AC3 Dolby Digital 384.00 kbps 6 Ch 48.0 КГц Гланц и Королёва - отдельно
Аудио: AC3 Dolby Digital 384.00 kbps 6 Ch 48.0 КГц Оригинал - отдельно
Cубтитры:русские ,английские



MediaInfo
Общее
Сундук мертвеца.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 2,18 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 30 м.
Общий поток : 2074 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2009-10-11 06:15:00
Программа кодирования : mkvmerge v2.3.0 ('Freak U') built on Sep 8 2008 18:32:16
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 7 кадры
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 30 м.
Битрейт : 1687 Кбит/сек
Ширина : 1024 пикс.
Высота : 416 пикс.
Соотношение сторон : 2,462
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.165
Размер потока : 1,74 Гбайт (79%)
Библиотека кодирования : x264 core 75 r1259M dd026f2
Настройки программы : cabac=1 / ref=7 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=8 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc_lookahead=30 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1687 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.10 / pulldown=0 / nal_hrd=0
Язык : English

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 30 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 414 Мбайт (19%)

Текст #1
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text

Текст #2
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text

Скриншоты

Пираты Карибского моря 3: На краю света


Страна: США
Жанр: Боевик, фэнтези, приключения
Год выпуска: 2007
Продолжительность: 02:48:30
Перевод:*
*Профессиональный (полное дублирование)
*Отдельно: Гланц и Королёва
*Отдельно:Оригинальная аудиодорожка: английский
Русские субтитры: есть
Режиссер: Гор Вербински / Gore Verbinski

В ролях:
Джонни Депп /Johnny Depp, Орландо Блум /Orlando Bloom, Кира Найтли /Keira Knightley, Джеффри Раш /Geoffrey Rush, Джек Девенпорт /Jack Davenport, Билл Найи /Bill Nighy, Джонатан Прайс /Jonathan Pryce, Ли Аренберг /Lee Arenberg, Маккензи Крук /Mackenzie Crook, Кевин МакНэлли /Kevin McNally и др.

Слоган: «At the End of the World, the Adventure Begins»

Описание:
Золотой век карибских пиратов на исходе - армада, подчиняющаяся Ост-Индской Компании, во главе с "Летучим Голландцем" и его дьявольским капитаном Дэви Джонсом, без суда и следствия уничтожают вольных разбойников на морских просторах от Багам до Тринидада. Уилл Тернер, Элизабет Сван и капитан Барбосса предпринимают отчаянное путешествие через пол-мира в далекий Сингапур, чтобы сразиться с предводителем китайских пиратов, капитаном Сао Фенгом, заручиться поддержкой могущественного Братства Девяти Лордов, вернуть "Черную жемчужину" из морской пучины и вырвать Джека Воробья из плена Дэви Джонса...
Знаете ли Вы что...Часть3
Во время встречи «три на три» на песчаной отмели, звучит адаптированная версия композиции Эннио Мориконе, использованной в картине Серджио Леоне 1968 года «Однажды на диком Западе» (C'era una volta il West). В оригинальной картине данная композиция звучала во время финальной перестрелки.
Съемки второй и третих картин пиратского френчайза проходили одновременно. Сделано это было специально для того, чтобы сэкономить время (чтобы не посещать экзотические места проведения съемок повторно) и деньги. Тем не менее осенью 2006 года съемочная команда собралась вновь, чтобы завершить съемки картины (к этому моменту была отснята лишь треть материала).
Общий бюджет триквела составил внушительную сумму в 300 млн. долларов США. Таким образом, к настоящему моменту фильм является самой дорогой картиной в истории Голливуда.
Установив дату выхода в прокат на конец мая 2007 года, продюсеры проекта загнали сами себя в тупик – практически вся работа над триквелом шла в условиях жесткой нехватки времени. В частности, в момент начала съемок картины сценарий еще не был закончен.
Мировая премьера официального трейлера в марте 2007 года была сорвана по вине отечественных прокатчиков. За два дня до премьеры ролика на официальном сайте Диснея русскоязычный трейлер просочился в сеть.
Гитарист группы «Роллинг Стоунз» Кит Ричардс исполнил в картине эпизодическую роль отца Джека Воробья. Джонни Депп не раз отмечал, что работая над образом Джека Воробья, копировал манеру поведения Ричардса, поэтому приглашение легенды рока в одну из частей френчайза было лишь делом времени. При работе над сиквелом этого сделать не удалось, но к триквелу все формальности были наконец улажены.
В каждой части френчайза после титров следует небольшая бонусная сцена для самых терпеливых зрителей. Не стала исключением и третья картина.
Копии для кинотеатров по старой доброй традиции были зашифрованы, поступив в распоряжение владельцев кинозаведений под фейк-названием «Rummy 3» (Rummy = ром).
В момент, когда экран в зале полностью темнеет и вся команда, отправившаяся на помощь Джеку, оказывается на Краю Света, можно услышать голоса и музыку, задействованные в «пиратском» аттракционе в Диснейленде, благодаря которому френчайз и обрел кинематографическую жизнь.
В первой картине трилогии имя капитана Барбоссы не упоминалось (лишь в комментариях на DVD-диске). На сей раз имя Барбоссы (Гектор) упоминается в ходе развития сюжета.
К настоящему моменту картина владеет двумя рекордами североамериканского бокс-офиса: самый широкий релиз (4362 кинотеатра) и лучший старт Мемориального уикенда (заключительного уикенда мая, 139,8 млн. долларов за 4 дня).
В третьей части была нарушена традиция предыдущих картин френчайза, начинавшихся со вступительных титров. На сей раз до титров можно увидеть вступительную сцену.
Для съемок сцены, в которой обезьянка Джек дрожит от холода, настоящую обезьяну посадили на вибрирующую коробку.
Пиратский совет проводился и в реальной жизни, но было это всего лишь один раз за всю историю.
Первая картина трилогии, в которой зрители узнали имена придурковатых пиратов – Пинтел и Раджетти.
Появление Джека Воробья на экране происходит лишь на 33-й минуте фильма.
Зеленая вспышка является существующим на самом деле оптическим феноменом (хоть и случается это крайне редко). Данный феномен можно наблюдать во время заката или восхода, и лучше всего это делать, находясь в море.
Накануне съёмок в соляной пустыне неожиданно хлынул дождь, и пустыня мгновенно превратилась в море.
Совет Пиратского Братства действительно существовал, но назывался он Братство Побережья.
Для освещения бухты Погибших кораблей понадобилось 3500 свечей.
«Пиратский кодекс» - это талмуд, размером 50 на 70 см и весом около 35 кг, содержащий тысячу пергаментных страниц. В кадре его таскают пиратские библиотекари, похожие на 90-летних музыкантов группы ZZ Top. Для Хранителя «Кодекса»(Кейта Ричардса) пришлось сделать копию «Кодекса» весом в 4,5 кг.
Сражение пиратов с армадой Ост-Индской компании снимали в огромном ангаре, который построили в 1983 году для 100 самолётов-бомбардировщиков.
Проливной дождь в кадре - это 100 000 литров воды в минуту, выливаемые на корабли.
В третьей части «Пиратов» есть сцена, в которой на палубу «Чёрной жемчужины» обрушиваются тысячи маленьких крабов, сносящих всё на своём пути. Компьютерных крабов рисовали на основе 175000 синих пластиковых мячиков, которыми во время съемок закидывали палубу. Съемки пришлось прервать на час, потому что актёры и члены съемочной команды тут же похватали мячики и начали швыряться ими друг в друга.
Когда Джонни Депп закончил съемки и должен был уезжать, съемочная группа подарила ему огромный торт с кучей марципановых корабликов и надписью 'Дорогой капитан Джек, пусть твой компас всегда приводит тебя к нам. Спасибо.' От умиления Депп прослезился.
Съемки картины проходили на Багамах, Бермудах, в Лос-Анджелесе и Сингапуре, где авторы проекта снимали восточные пейзажи для фильма.
Композицию Эннио Мориконе во время встречи «три на три» адаптировал никто иной как...Гор Вербински. Он профессионально играет на гитаре.
Дэйви Джонс является 3D-моделью, созданной компьютерными технологиями, но на 20 секунд в третьем фильме, Джонс появляется как человек, играемый Биллом Найи в костюме.

...из книги «3500 кинорецензий»...Часть 3
Раскачиваясь на сюжетных качелях от крайности до крайности, пираты третьего созыва то ли стремятся постигнуть драматические высоты флибустьеровских саг, то ли ввергаются в порыв чистого приключенческого действия. То ли серьезно, то ли в шутку. То ли сюда, то ли обратно.

Это отнюдь не значит, что триквел ни то ни се, просто он должен был быть совсем другим. По моему предчувствию и ощущению. А по всем выходным данным ощущение одно — режиссера подменили, это не Гор и не Вербински. Он хотел слишком многого, но большее и лучшее из стремлений ушло в слова и пространности. «Одиссея» прочитана от корки до корки и реорганизована на новых основаниях.

Последний элемент не только подытожил эпос, но и стал тем аллегорическим кораблем, который кидает с одной волны на другую, и который переворачивается вверх дном тогда, когда не требуется. Вышел смертельный номер, трюк, смотреть который интересно, и денег на который потратить не жалко, потому что дух обязательно захватит и с адреналином все сложится. Но ясно, что все сведено к отточенной технике и к совершенному аттракциону.

Тем более, что «пираты» и выросли из аттракциона — для всего фильма определение «аттракцион» всегда как нельзя лучше отражало его суть и суть его рождения. Так что констатация факта о подлинности развлекательных целей не только в этом случае не обидна, она выражает эго грандиозного брукхаймеровского проекта. Если есть Брукхаймер — будет блокбастер, Брукхаймер на другом не специализируется. И ведь все было, было, а теперь вроде и есть — но почему-то не так. Каждый плюс оборачивается минусом. Механистичность и отсутствие связного не только текста, но и сценария в целом, склеивается единым безостановочным трюком.

Долго к нему готовятся, долго хлопают в ладоши, долго дают барабанную дробь, — когда и не весело, и не знаешь, чего дальше ждать. Лишь бы закончилось благополучно. Потом начинают раскачиваться — от полемики к экшену, от экшена к выяснению отношений, от психологизмов к экшену. Кто куда бежит, кто кого заложил, кому до кого какое дело — вообще не важно. Важно, чтобы качели не остановились, чтобы ритм нагнетался — иначе все пойдет к чертям. Но вот в чем загвоздка: не осталось в этом раскачивании души прошлых серий, нет их зажигательной легкости и обманчивой перспективы экспромта.

Есть всеобъемлющая каша всеблагих режиссерских-продюссерских намерений «вырулить»: мыслей очень много, времени очень мало. И тогда «все смешалось в доме». Герои такие полнокровные, такие многогранные, что не вовремя как будто. Калипсо по тому, насколько сильно она не нужна в кадре, к развязке становится Коллапсо, и жалко Кракена, которому места вообще не нашлось.

По Джеку-Воробью «мир тот же, содержимого стало меньше…» — по Вербински из-за потери Кракена меньше не стало, стало больше из-за того, что второстепенные и третьестепенные персонажи получили право голоса. Все разом заговорили, неразбериха усугубилась. Поскольку такое дело, зря третья часть стала последней: лучше бы мы увидели еще две-три, но зато с более вменяемыми и полезными для рассуждений мотивировками. Сейчас, чтобы попытаться разобраться или вспомнить, надо пересмотреть: очень интересуют детали, взаимосвязанные с материалом предшествующим.

Нет, в фильме действительно потрясающая графика, и ее тоже сделалось гуще, как и важнейших персоналий. Идеи в общем великолепные, фантазия бьет фонтаном креатива и тянет на гран-при на конкурсе детской книги. (Гарри Поттер кусает локти в уголке на скамеечке). Положа руку на сердце, замечательный ералаш несмотря на все то, — если бы не ностальгия по утраченной гармонии, по настроению предшественников и по их незатейливой милоте. По былому контексту.

В финале тяжело, куда сложнее и серьезнее: все получили капитанства, все схлопотали, все влюбились, все перецеловались, все поинтриговали. В русском дубляже забыли воспроизвести псевдоафриканский акцент темнокожей мадемуазель. Обезьянкой напоследок выстрелили из пушки — Гринпис будет недоволен. Собака наконец-то принесла ключи не от пиратского рая, а от кодекса пиратской чести. Смешно, слава богу. Рядом с дошкольностями вприпрыжку скачут психологические наблюдения на предмет всамделишных характеристик героев: с ними все в порядке, потому что у каждого свое «плохо» и свое «хорошо». Опять слава богу, что научились обходиться без стопроцентных демонов и ангелов.

Кира Найтли нынче нарасхват, но кто ее целует, тот — покойник. Джонни Депп расходует мимические запасы в хвост и в гриву, пластика дошла до оторванности абсолютной, но Деппа хотелось больше, как во второй части, а его снова стало меньше, как в части первой. Билл Найи и Джеффри Раш с другими актерами, чьи имена не столь, но игра на уровне, прикрывают своими телами зияющую амбразуру сценарной чехарды. Орландо Блум — он и на пиратском судне Орландо Блум, ни отнять, ни прибавить. На юмор надели короткие штанишки, Кит Ричардс свирепо повел вокруг себя мутным взором, а артисты на ролях отпетых авантюристов в легкую заткнули за пояс исполнителей романтического амплуа.

Абордажи, прокрутки вокруг матч, разного вида дуэли и балетные схватки радуют глаз наряду с последними наработками по спецэффектности и гриму. Но зачем многое продолжается тогда, когда должно кончиться еще посередине мизансцены? Почему так глубокомысленно, путано и глыбальной поступью каменного гостя? Если Вербински боялся, что без этого выветрится обаяние его эпоса — оно выветрилось с этим.

Но, невзирая на всяческие издержки завершающих моментов, трилогия, эксплуатирующая стихийность карнавала и феерию праздника, свершилась. И уже заняла прочное место в сонме почитаемых культобъектов современного кино, заслуженно.

PS: и насчет оценки. Ниже восьми поставить не имею права, поскольку средний балл проистекает из совокупности творческих и профессиональных компонентов: (сценария, игры, замысла, спецэффектов, зрелищности, музыки, операторской работы, грима). Ко всему прочему, не всякий станет читать рецензию, которая является субъективной, (как любая реакция на сферу искусства, где правила и схемы смерти подобны). Зато всякий увидит итоговый балл на той же странице фильма. Оценка восемь указывает на очевидность, что смотреть нужно хотя бы для составления самостоятельного мнения.

Награды и номинации
Оскар, 2008 год
Номинации (2):
Лучшие визуальные эффекты
Лучший грим

Премия канала «MTV», 2008 год
Победитель (1):
Лучшая комедийная роль (Джонни Депп)
Номинации (2):
Лучшая женская роль (Кира Найтли)
Лучший фильм

Британская академия, 2008 год
Номинации (1):
Лучшие визуальные эффекты

Кинонаграды «MTV-Россия», 2008 год
Победитель (1):
Лучший иностранный фильм


MediaInfo
Общее
Формат : Matroska
Размер файла : 2,18 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 48 м.
Общий поток : 1854 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2009-10-11 06:26:41
Программа кодирования : mkvmerge v2.3.0 ('Freak U') built on Sep 8 2008 18:32:16
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1

Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 7 кадры
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 48 м.
Битрейт : 1467 Кбит/сек
Ширина : 1024 пикс.
Высота : 432 пикс.
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Подвыборка цветности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.138
Размер потока : 1,69 Гбайт (77%)
Библиотека кодирования : x264 core 75 r1259M dd026f2
Настройки программы : cabac=1 / ref=7 / deblock=1:-2:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.0:0.0 / mixed_ref=1 / me_range=24 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / bframes=8 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc_lookahead=30 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=1467 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.10 / pulldown=0 / nal_hrd=0
Язык : English

Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 48 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 463 Мбайт (21%)

Текст #1
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text

Текст #2
Идентификатор : 4
Формат : ASS
Идентификатор кодека : S_TEXT/ASS
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Sub Station Alpha
Метод сжатия : Без потерь

Качество: HDRip-AVC(исходник BD1080)
Формат: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024 х 432, 23.976 fps, 1386 Kbps
Аудио: AC3 Dolby Digital 384.00 kbps 6 Ch 48.0 КГц Дубляж
Аудио: AC3 Dolby Digital 384.00 kbps 6 Ch 48.0 КГц Гланц и Королёва - отдельно
Аудио: AC3 Dolby Digital 384.00 kbps 6 Ch 48.0 КГц Оригинал - отдельно
Cубтитры:русские ,английские

Скриншоты

Как закачать отдельный файл из раздачи
В клиенте uТorrent
1) Открыть торрент
2) Снять галки с тех файлов торрента, которые Вы не хотите закачивать:
-либо вручную, снимая с каждого файла галку
-либо, нажав кнопку "Снять метки (Select None)", сняв сразу со всех файлов
3) Ставите галочки только на нужных Вам файлах (файле)
4) Нажимаете ОК
*****************************************************************************
В клиенте BitComet
1) Открыть торрент
2) Снять галки с тех файлов торрента, которые Вы не хотите закачивать:
-либо вручную, снимая с каждого файла галку
-либо нажав кнопку "Select All/Unse", (снимая сразу со всех файлов)
3) Ставите галочки только на нужных Вам файлах (файле)
4) Нажимаете ОК
*****************************************************************************
В клиенте BitSpirit
1) Открыть торрент и перейти на вкладку "Опции файла (File Options)"
2) Снять галки с тех файлов торрента, которые Вы не хотите закачивать:
-либо вручную, снимая с каждого файла галку
-либо нажав кнопку "Переставить (Invert Selection)",(снимая сразу со всех файлов)
3)Оставляем только на нужных нам файлах (файле)
4) Нажимаете ОК
*****************************************************************************
В клиенте Azureus
1) Открыть торрент
2) Нажать кнопку "Выделить все (Select All)", а затем нажать "Снять пометку с выделенных (Unmark Selected)"
3) Проставляете галки на тех файлах (файле) , которые(ый) Вам нужны
4) Нажимаете ОК


Релиз от:
 

Вложения

  • 47,2 KB Просмотры: 1
    Личеров 0
    Сидеров 0
    Файлов 9
    Объем 9 GB

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
406.536
Сообщения
464.638
Пользователи
83.223
Новый пользователь
BizzLike

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.