За последнюю неделю опубликовано 91 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс Основы работы с трекером. Льем с пабликов правильно бесплатно

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

Dump_Bot

Бот дампов
Бот форума
30 Июл 2016
1
1.988
20
Основы работы с трекером. Льем с пабликов правильно
Неделю назад я проводил в паблике опрос, в рамках которого 81% опрошенных захотели увидеть на этом блоге мануалы по использованию трекеров в работе с трафиком. Этому быть, и начнем мы с базовых вещей.

Я в последнее время использую трекер
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
, мне он нравится конкретно по 4 причинам:

  1. современный интерфейс;
  2. русскоязычные создатели;
  3. отсутствие необходимости в хостинге;
  4. полная бесплатность до 50000 переходов/мес.
Согласитесь, аргументы серьезные, лимиты хорошие. Потому все примеры буду показывать на нем.

Но вы можете использовать любой другой трекер по желанию –
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
(8$/mo),
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
(179$/mo),
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
(99$/mo),что угодно… Правда, как видите, перечисленные варианты стоят денег сразу. Можно искать ломанные версии, но я не рекомендую заниматься этим мазохизмом.

Как по мне, рассказ обо всем функционале трекера будет слишком громоздким и не слишком полезным. Потому давайте лучше разберем одну из самых популярных ситуаций, когда нужно использовать трекер – покупка рекламы в пабликах таким образом, чтобы каждый привлеченный переход использовался эффективно.

В чем проблема арбитражников?
В последние пару лет народ стал очень активно лить из пабликов, но очень часто я видел рекламу мобильных приложений под какую-то конкретную ОС, где ссылка вела через партнерку напрямую в маркет.

Это значит, что вы полностью теряете:

  • веб-трафик, который обязательно присутствует в каждом паблике
  • трафик из стран, которые не подходят по гео оффера (RU / UA / BY / KZ и т.д)
  • трафик на операционных системах, не подходящих по условиям оффера (Android/ iOS/ Feature Phone)
Много, много потенциальных денег попросту сливается в унитаз. Этот мануал призван помочь вам решить эту проблему.

Начинаем настраивать трекинг
Создаем офферы
Сейчас мы разберем простой путь настройки трекера под такую ситуацию. Сначала нужно создать офферы в трекере.

Наша задача – подобрать в партнерках офферы под каждую страну и ось. В случае слива с пабликов наш минимум по гео – это RU, UA, BY, KZ, по осям – iOS и Android. И 1 global оффер на трафбэк для других стран, можно взять утилитку под Android.

Для этого идем в соответствующий раздел, жмем «Создать оффер»:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Создать оффер просто:

  1. определяете вертикаль (не принципиально);
  2. называете его как вам удобно – советую писать в названии гео и ось;
  3. указываете вашу партнерскую ссылку по данному офферу;
  4. определяете тип – CPA.
f86b8f8c32ee9b7f2e05dc4a2346c034.jpg

Чуть ниже указываете размер выплаты за 1 конверсию:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


И в «Трекинг Sub ID» пишем aff_sub2, так как это параметр движка Hasoffers, с которым мы работаем:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Остальные параметры также полезны, но сейчас их разбирать не будем.

Для демонстрации я создал 5 офферов, этого будет достаточно для наглядности. Как видите, полностью покрыты iOS и Android в UA и RU, плюс трафбэк:

  1. 360 Security — Android — RU
  2. 360 Security — Android — UA
  3. Aliexpress — iOS — RU
  4. Aliexpress — iOS — UA
  5. Trafback – 360 Security — Android — 195 стран
Создание рекламной кампании
Вообще после создания офферов нужно переходить к созданию источника трафика, но в случае с пабликами это неактуально – они не могут передавать динамические параметры вроде site_id, они не могут ничего принимать и передавать с помощью постбэка. Потому переходим сразу к созданию РК.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Важные моменты по этой вкладке:

  • если есть возможность, крепим свой домен к системе (чтобы не было проблем с фильтром ВК);
  • модель и значение затрат не указываем, ведь мы достоверно не знаем количество трафика, которое получим с паблика;
  • обязательно во всех РК включаем скрытие ссылки перехода, чтобы партнерка не спалила откуда трафик. Но я не советую включать meta refresh, он удаляет реферер вообще, и ваши конверсии посчитают фродом;
После нам надо обязательно настроить subid, чтобы передавать отдельно статистику с каждого отдельного паблика и поста в нем. Для этого на этой же странице в разделе «SUB ID КАМПАНИИ» указываем 2 параметра как на скрине:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Эти параметры впишутся в вашу итоговую ссылку, которую мы увидим чуть позже.

С этой вкладкой все. Нажимаем «Далее» и попадаем на следующую.

Расшивка трафика по параметрам
И вот мы подошли к самому интересному. Нам нужно распределить трафик по нужным офферам, исходя из его параметров. Именно сейчас мы отправим RU Android переход на RU Android оффер, UA iOS переход на UA iOS оффер и т.д.

Итак, первым на странице всегда идет блок «по умолчанию», он же трафбэк. Сюда будет попадать трафик, который не подходит по параметрам наших офферов. Например, сюда средиректит человека из Германии, потому что основные офферы не поддерживают эту страну.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Мы не используем преленды, потому всегда указываем «прямая ссылка». Далее жмем на кнопку «Оффер» и выбираем наш заранее созданный для трафбэка оффер «360 Security Android — 195 countries». Он подтянется внизу вместе со всеми параметрами – вашей партнерской ссылкой, выплатой и прочим. Больше ничего в этом блоке настраивать не надо.

Далее нужно под каждый оффер добавить свои блоки с правилами. Вот пример настройки RU Android трафика под RU Android оффер соответственно.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Последовательность действий:

  1. добавляем «Правило распределения»;
  2. называем его;
  3. добавляем конкретные правила, в этом случае гео и ось;
  4. добавляем заранее подготовленный оффер, на который такой трафик будет литься.
И так делаем с каждым оффером, в моем случае их 4. Под катом скриншот полных настроек для всех офферов, чтобы вы посмотрели как оно выглядит в итоге.

Настройка правил распределения
Жмем «завершить» и получаем 2 самых важных ссылки:

  1. ссылка кампании, на которую собственно надо лить трафик;
  2. постбэк, который нужно вставить в каждый оффер в партнерке.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Ссылка кампании
Напомню, что ранее сабы pub и post мы указывали для того, чтобы обозначать конкретные паблики и посты в них. Эти значения надо подставлять руками. Например, вы купили рекламу в МДК и публикуете там пост с рекламой часов. Ваша ссылка может выглядеть так:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Благодаря этому позже вы сможете анализировать в трекере как сам паблик, так и отдельные посты в нем.

Настройка постбека
Момент с постбэком надо разъяснить поподробнее. Вам нужно впилить свой постбэк в партнерку для того, чтобы после совершения конверсии партнерка рапортовала в трекер, и эта конверсия в нем появлялась вместе со всеми сопутствующими параметрами. То есть, вы будете знать какие версии ОС больше устанавливают апликуху, какие города, какие устройства… Это очень важно.

Покажу как вставить свой постбэк на примере самого популярного движка – HasOffers. Вам нужно:

  1. зайти в оффер, на который будете лить
  2. спуститься вниз по странице, открыть вкладку «Your Pixels / Postbacks»
  3. нажать «Add new pixel/postback»
  4. влепить туда свой S2S постбэк из AdsBridge, вставив параметры HasOffers (пример ниже на скрине)
  5. сохранить
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Постбек, указанный на скрине, уже содержит в себе параметры hasoffers (aff_sub2 для tid и payout для размера выплаты), можете прям такой и вставлять. Для других движков надо смотреть их параметры.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Все! После этого можно лить трафик, и он будет по параметрам распределяться по необходимым офферам. Для первой вашей РК через трекер таких настроек будет достаточно.

Но можно сделать еще много чего интересного – разделять телефоны и планшеты, слать в разные места Wi-Fi и операторский трафик, сплит-тестировать офферы, лить и через преленды и проводить анализ… Это мы рассмотрим в последующих постах. А в этом мануале я опустил многое, чтобы лишний раз вас не перегружать.

Уверен, вам эти знания пригодятся. Не брезгуйте работой над мелочами, в них кроется многое!

P.S. Следующий пост из этой серии будет посвящен работе с рекламными сетями – как анонимизировать трафик, какую дополнительную аналитику можно проводить, и как удобно вести много РК в одном месте.
 

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
404.603
Сообщения
461.496
Пользователи
80.335
Новый пользователь
zSergey138

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.