За последнюю неделю опубликовано 104 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс [НОВИНКА] Cамый эффективный курс по настройке таргетированной рекламы с Алексеем Князевым (16 Поток) бесплатно через торрент, отзывы к курсу

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

mizaider

DevsAid Team
Команда форума
Модератор
18 Май 2016
70.373
12.976
140
Питер
Cамый эффективный курс по настройке таргетированной рекламы с Алексеем Князевым
16-ый поток с 25/09/17


Никакой воды, только реальный опыт и практика от лучших специалистов по маркетингу в социальных сетях. Все занятия проходят в онлайне , в процессе обучения ученики выполняют практические задания по каждой социальной сети. 8 основных трёхчасовых занятий по настройке таргетинга в Вконтакте, MyTarget и Facebook, а так же 11 дополнительных занятий по системам аналитики, Instagram, оформлению и подготовке сообществ, контент-маркетингу, проведению мероприятий, контекстной рекламе и многому другому.

Программа

Занятие 1

1. Составляющие эффективного таргетинга
2. Отличия таргетированной рекламы от контекстной
3. Отличия таргетированной рекламы от рекламы в пабликах
4. Формирование продаж в таргетинге
5. Средняя стоимость лидов в продажи, заявки, вступления
6. Прогнозирование результатов
7. Для каких ниш таргетинг подходит лучше, или хуже
8. Куда вести трафик - на сайт или в сообщество
9. Что нужно сайту для обработки трафика с таргетинга
10. UTM-метки
11. Какие задачи решаются с помощью сообщества , и каким должно быть сообщество для эффективной обработки трафика
Настройка таргетинга ВКонтакте:
12. Особенности социальной сети
13. Правила для составления объявлений
14. Форматы объявления - отличия новых и старых форматов тизеров
15. Использование формата “изображение и текст”
16. Слова триггеры влияющие на кликабельность
17. Как составить объявление?
18. Логика при составлении объявлений.
19. Формат “большое изображение”
20. Какие тизеры хорошо работают в формате “большое изображение”
21. Что может повысить кликабельность?
22. Качество тизеров “хороший, плохой, злой”
23. Где искать изображения?
24. Специальный формат для продвижения сообществ и его особенности
25. Продвижение “промо-постов”
26. Формат продвижения мобильных приложений

Занятие 2

27. География - как расположение влияет на цену
28. Нюансы при работе с географическими настройками 29. Демографические данные
30. Отличие в таргетинге на мужскую и женскую аудитории
31. Разделение трафика на мужской и женский
32. Возрастные отличия в таргетинге, и наиболее активные возраста в ВК
33. Настройка на дни рождения
34. Настройка на семейные полжения
35. Особенности таргетинга в праздничные даты
36. Таргетинг на интересы
37. Использование графы “интересы”
38. Использование графы “категории интересов”
39. Использование графы сообщества
40. Логика при подборе сообществ
41. Алгоритм для эффективноого подбора сообществ
42. Нюансы при подборе сообществ
43. Настройка на графу “приложения и сайты”
44. Использование “путешественников”
45. Использование графы “образование”
46. Использование графы “работа”
47. Ретаргетинг и его особенности
48. Как использовать ретаргетинг?
49. Создание баз пользователей через Церебро
50. Основные алгоритмы работы с церебро
51. Использование кода ретаргетинга на сайте

Занятие 3

52. Устройства, операционные системы и браузеры - нюансы.
53. Настройки цены
54. Оплата за показы (СРМ)
55. Виды рекламных постов
56. Управление рекламными кампаниями
57. Разделение аудиторий на рекламные кампании
58. Запуск тестовой рекламной кампании и порядок действий.
59. Сплиты аудиторий по сообществам, городам, возростам
60. Ход рекламной кампании и логика действий
61. Оценка результатов рекламной кампании
62. Нормативы по конверсии вступлений
63. Решение типичный проблем в таргетированной рекламе
64. Домашнее задание
65. Разбор кейсов
52. Устройства, операционные системы и браузеры - нюансы.
53. Настройки цены
54. Оплата за показы (СРМ)
55. Виды рекламных постов
56. Управление рекламными кампаниями
57. Разделение аудиторий на рекламные кампании
58. Запуск тестовой рекламной кампании и порядок действий.
59. Сплиты аудиторий по сообществам, городам, возростам
60. Ход рекламной кампании и логика действий
61. Оценка результатов рекламной кампании
62. Нормативы по конверсии вступлений
63. Решение типичный проблем в таргетированной рекламе
64. Домашнее задание
65. Разбор кейсов

Занятие 4

Проверка домашнего задания по ВКонтакте

Занятие 5

66. Особенности таргетинга в МТ
67. Особенности аудитории в МТ
68. Создание аудиторий через раздел “аудитории” Сообщества Поисковые запросы
Код на сайте
Все играющие в Одноклассниках
Все платившие в Одноклассниках
69. Создание рекламной кампании в МТ
70. Выбор формата рекламной кампании в МТ
71. Макросы и их использование в МТ
72. География, Демография в МТ
73. Состалвение расписания в МТ
74. Общий СТР аккаунта или карма аккаунта
75. Проведение рекламных кампаний в МТ
76. Реклама мобильных приложений в МТ
77. Разбор кейсов в МТ
78. Домашнее задание МТ 66. Особенности таргетинга в МТ
67. Особенности аудитории в МТ
68. Создание аудиторий через раздел “аудитории”
69. Создание рекламной кампании в МТ
70. Выбор формата рекламной кампании в МТ
71. Макросы и их использование в МТ
72. География, Демография в МТ
73. Состалвение расписания в МТ
74. Общий СТР аккаунта или карма аккаунта
75. Проведение рекламных кампаний в МТ
76. Реклама мобильных приложений в МТ
77. Разбор кейсов в МТ
78. Домашнее задание МТ

Занятие 6

Проверка домашнего задания по MyTarget

Занятие 7

79. Особенности таргетинга в ФБ
80. Аудитория ФБ
81. Отличия между обычным менеджером рекламы и “бизнес-менеджером рекламы”
82. Что делать с банами в ФБ
83. Выбор того, что будем рекламировать - в чем отличия?
84. География, Демография и тп
85. Настройка таргетинга на интересы аудитории - как подбирать интересы?
86. Настройка таргетинга на поведение аудитории - как подбирать форматы поведения?
87.Создание объявлений и их форматы
88. Иерархия в рекламном кабинете ФБ - Кампании-Группы Объявлений-Объявления
89. Оптимизация рекламы и ценообразование
90. Ход рекламной кампании на ФБ
91. Использование инструментов ФБ - Аудитории, аналитика аудиторий, lookalike.
92. Установка пикселя конверсий на сайт
93. Power Editor
94. Разбор кейсов по ФБ.
95. Домашнее задание ФБ

Занятие 8

Проверка домашнего задания по Facebook

Занятие 9

96. Заработок таргетингом
97. Управление большими объёмами трафика в таргетинге

Дополнительное занятие 10

Работа с маинд-картами (Артём Семенютин)

Дополнительное занятие 11

Подготовка и оформление коммерческого сообщества (Дмитрий Фердман)

Дополнительное занятие 12

Создание красивых и запоминающихся тизеров (Денис Каримов)

Дополнительное занятие 13

Поиск и производство контента для сообществ (Ольга Воропай)

Дополнительное занятие 14

Разбор интересных кейсов (Илья Грицкевич)

Дополнительное занятие 15

Проведение мероприятий и ивентов с помощью социальных сетей (Катерина Павлова)

Дополнительное занятие 16

Продвижение в Instagram (Дмитрий Кудряшёв)

Дополнительное занятие 17

Системы Яндекс.Метрика и Google.Analytics (Анна Науменко)

Дополнительное занятие 18

Основы контекстной рекламы (Анатолий Слезенко)

Дополнительное занятие 19

Владимир Казаков (продвижение на Youtube)



Продажник


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
404.575
Сообщения
461.416
Пользователи
80.229
Новый пользователь
valval16

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.