За последнюю неделю опубликовано 82 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать Некуда идти / Неприкасаемые / Die Unberührbare (2000) DVDRip | A бесплатно через торрент

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа
Если Вы не хотите скачивать, Вы всегда можетепосмотретьонлайн, просто нажмите кнопку ниже :

Открыть плеер

Torrent_Bot

Торрент-Бот
Бот форума
4 Окт 2016
104
152
20



Информация о фильме
Название: Некуда идти / Неприкасаемые
Оригинальное название: Die Unberührbare
Год выхода: 2000
Жанр: Драма
Режиссер: Оскар Рёлер
В ролях: Ханнелоре Эльснер, Вадим Гловна, Ясмин Табатабай, Ларс Рудольф, Михаэль Гвиздек, Нина Петри, Тони Аранго, Клаудиа Гайслер-Бадинг, Катрин Флемминг, Томас Бадинг, ...

О фильме:
На просмотре этого фильма в небольшом зале Музея кино я не увидела коллег-кинематографистов и пожалела об этом. Ведь фильм о нас и для нас. Потому и расскажу о лучшем немецком фильме 1999г., лауреате Золотого германского приза, может быть, чуть подробнее.
Его название имеет две транскрипции: немецкую "Ненужная" и английскую "Некуда идти". Обе не вмещают всего философского и художественного объёма. С оговорками я готова согласиться прочитать "No place to go" с акцентом на духовное начало, чисто по-русски, как "Дальше некуда", ибо чувство предела, тупика, неизбежности трагического конца возникает с первых кадров. Это крупные планы измученного, некрасивого, немолодого лица женщины, требующей от того, с кем она говорит по телефону, одновременно с ней совершить самоубийство. Лицо похоже на маску смерти: бледное, с неестественно расширенными зрачками бездонных глаз, обведённых жирным контуром, под шапкой искусственных волос чёрного парика. Пройдя сквозь весь фильм, тема смерти в финале разрешится тихо, как-то по-детски: приняв позу зародыша, женщина ляжет на край подоконника и упадёт из окна.
Так уйдёт из жизни писательница, известность которой принесли её первые романы, опубликованные в ГДР, её приверженность идеям социализма и близость к компартии Восточной Германии... Несколько её последних дней составляют фабулу фильма, имеющего документальную основу: реальный прототип вымышленной Ханны Фландрес — немецкая поэтесса Гизела Эльснер. Ее жизнь и смерть режиссёр и сценарист фильма Оскар Рёлер знает не из книг. Он снял фильм о своей матери, о своём отце, известном в своё время прозаике, о родителях матери и поэтому, отражённо — и о самом себе. Вот почему трагическая интонация фильма очень личная, искренная, сильная.
На экране две Германии в тот момент, когда после падения Берлинской стены они движутся к единству, и героиня стремительно мчится по кругу сквозь пространство и время. География её путешествия охватывает Германию целого века — страну фашизма, социализма, экономического чуда, начавшегося воссоединения. Продав квартиру в респектабельном Мюнхене, Ханна едет в Восточный Берлин (к своему издателю и любовнику, а по дороге и к сыну), оттуда в Нюренберг к родителям и снова в Мюнхен — но уже не домой, а в психиатрическую лечебницу.
Улицы, вокзалы, кафе, магазины, офисы, квартиры... Действие погружено в подлинную среду. Особое качество историзма превращает фильм в документ переломного времени. Сцены в Восточном Берлине обжигают узнаваемостью. Блочные дома, ободранные квартиры — спальный район города, отделённый от него пустырём. Берлин? Или окраина Москвы, Ленинграда, Варшавы, Бухареста?.. Черно-белая фотография — сумрачная, серая. Сумерки, вечер, ночь. Ни одной сцены, наполненной солнцем утра или дня. Ни одного взгляда камеры на небо.
Ханна не нужна никому — ни сыну, ни старому любовнику, ни родителям, ни мужу, случайно встреченному на вокзале. Не потому ли, что ей самой был не нужен сын, отданный в интернат, муж, которого она оставила, родители, с которыми порвала, и попытка сблизиться с ними обречена на ещё более острое отчуждение? Эти сцены напоминают знаменитую картину-метафору: два замерзающих дикобраза чем больше в поисках тепла прижимаются друг к другу, тем глубже своими иглами друг друга ранят.
Прожив 56 лет, Ханна Фландрес (Гизела Эльснер) не была ни матерью, ни дочерью, ни женой. Каким химерам отдала она себя — творчеству, социальной борьбе? Как плата по счетам, прошла трагедия человеческого и творческого бесплодия.
На экране не социальная, а экзистенциальная драма на социальном фоне. Драма, утверждающая главенство духовного над социальным. Драма, итожащая опыт миллионов, подводящая черту под столетием социальных катаклизмов кризисом отдельно взятой личности.
Тень Вероники Фосс, дыхание её тоски, трагическое мирочувствование Фасбиндера ощущаешь в фильме 40-летнего Оскара Рёлера. Истинно немецкие начала искусства — глубокий интеллектуализм и мощная витальность соединились в личности и даровании исполнительницы главной роли Ханнелоре Эльснер. Актриса носит ту же фамилию, что и прототип её героини, в этом есть какая-то высшая логика. Актриса сидела в зале совсем рядом со мной, и её лицо было отдельным фильмом: никакой самодовольной радости; строго, отстранённо она смотрела на себя. Умная и талантливая актриса сыграла, наверное, главную роль своей творческой жизни, названную лучшей в 1999 году

Текст: Ирина Гращенкова
"СК-Новости", номер 67

НАГРАДЫ:
Карловы Вары, 2000 год
Победитель (1):
Приз «Дон Кихот» - особое упоминание
Номинации (1):
Хрустальный глобус

Страна: Германия
Продолжительность: 01:43:30
Перевод: Авторский (одноголосый, закадровый) - Сергей Кузнецов

Файл
Кодек: XviD
Качество: DVDRip
Видео: XviD, 720x416, ~ 1385 kbps
Звук:
Аудио #1: Русский: AC3 Dolby Digital, 2/0 ch, 224 Кбит/с - Сергей Кузнецов
Аудио #2: Немецкий: AC3 Dolby Digital, 2/0 ch, 192 Кбит/с - Оригинал
Субтитры: Английские (отдельно)

Скриншоты

Релиз от: Rip_By: Trijop_007
 

Вложения

  • 14,3 KB Просмотры: 0
    Личеров 0
    Сидеров 0
    Файлов 2
    Объем 1,3 GB

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
404.531
Сообщения
461.403
Пользователи
80.030
Новый пользователь
sham945

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.