За последнюю неделю опубликовано 48 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс [MP3] [MS Word] Джим Коллинз. От хорошего к великому бесплатно через торрент, отзывы к курсу

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

http

Наш человек
Новичок
16 Янв 2017
5.761
1.518
40
Самый что ни на есть must read.

В книге анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

Джим Коллинз — признанный классик бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 000 000 экземпляров!

___

Суть книги в том, что автор вместе со своими коллегами составили список из 11 компаний, которые посчитали Великими, и сравнивали их с другими 17 компаниями для сравнения (всего 28). Признаком великой компании считалось многократное превышение среднерыночных финансовых показателях на протяжении не менее 15 лет подряд, причем так, чтоб предыдущие 15 лет эти компании были средними.
Сюда не попали такие гиганты как, например, Микрософт и Apple, потому что их история еще не насчитывает 30 лет, но сюда и не попала Intel, т.к. она сразу была великой. Ну, это чтоб вы примерно понимали выборку и проделанную группой работу. Все компании были из списка Fortune 500.


От Хорошего к Великому состоит из девяти глав:


ГЛАВА 1. ХОРОШЕЕ – ВРАГ ВЕЛИКОГО.
В этой главе рассказывается про методику, про великие компании и почему так мало по-настоящему великих вещей. Тут трудно не согласиться. Ведь у нас есть пословица , что лучшее – враг хорошему. Поэтому у нас много хороших учителей, музыкантов, руководителей, врачей, компаний. Но почти нет великих, потому что быть просто хорошим – достаточно.


ГЛАВА 2. РУКОВОДИТЕЛИ 5 УРОВНЯ.
Здесь идет классификация руководителей, и показывается, что во главе великой компании должен быть только такой руководитель. Это не публичная личность и его основная цель – забота о компании. Причем, такая забота, чтоб после ухода руководителя – компания все еще была великой, а не развалилась. Подготовка достойной заметы себе – очень важная часть руководителя пятого уровня.
Кстати, это одна из немногих книг, где автор ругает Ли Якокку, который в начале своей карьеры хоть и показывал очень высокие результаты, в дальнейшем сместил весь акцент с крайслера на свою персону, и больше заботился о собственной личности, чем об успехах компании (все это подтверждается цифрами).


ГЛАВА 3. СНАЧАЛА КТО… ПОТОМ ЧТО
Интересный принцип, согласно которому сперва подбирается команда специалистов, а потом уже решается, кто чем будет заниматься. Т.е. если вы окружите себя талантливыми людьми, они-то уж точно придумают, чем заниматься.
Еще один момент – согласно исследованию, совершенно неважно, как и сколько вы платите менеджерам (в разумных пределах, разумеется). В великих компаниях, люди работают потому что им это нравиться, потому что это ПРАВИЛЬНЫЕ люди. Именно поэтому, сперва кто…



ГЛАВА 4. СМОТРИТЕ СУРОВЫМ ФАКТАМ В ЛИЦО (НО ВСЕ ЖЕ НЕ ТЕРЯЙТЕ ВЕРЫ)
В этой главе говориться о том, что большинство компаний, сталкиваясь с трудностями, предпочитают их не замечать, или перекрывать какими-то временными задачами. Например, вы сталкиваетесь с тенденцией изменения рынка. И понимаете, что через 5 лет, ваш рынок сойдет на нет. Но вы упорно пытаетесь вбить в голову пользователю, что ваша продукция лучшая на рынке… Это, например, если бы сейчас пытались продавать пейджеры, активно вкладывая в деньги в рекламу этих устройств. Или диал-ап интернет…

С другой стороны, следует учитывать так называемый «Парадокс Стокдейла». Это означает, что нельзя быть законченным оптимистом и надеется на самый лучший вариант развития событий. Например, вы надеетесь, что за квартал ваша прибыль удвоиться. Срок проходит, а прибыль такая же. Вы тогда даете себе слово, что уж в следующем-то квартале, точно утроиться. И снова провал. Еще пару таких провалов, и вы – сломаетесь… Так поступать нельзя. Следует реально оценивать свои возможности и трезво смотреть фактам в лицо. Даже если они очень неприятно…


ГЛАВА 5. «КОНЦЕПЦИЯ ЕЖА», ИЛИ ТРИ ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ КРУТА


Этот раздел посвящен стратегии ежа или пересекающимся кругам. Чтоб долго вас не мучать, вот эти круги:

e0764143ad15c681c1571fcd61bd4caa.gif
Концепция ежа

Другими словами, компания может быть великой только если ваша экономическая модель основывается на том, в чем вы можете быть лучшими и вам нравится этим заниматься (например все сотрудники Филипп Моррис курят).
Сама идея ежа означает, что не следует заниматься всем подряд. Надо выбрать что-то одно, и быть в этом лучшим. Только тогда вы станете великой компанией.


ГЛАВА 6. КУЛЬТУРА ДИСЦИПЛИНЫ
В этой главе рассказывается про внутренние отношения в компании, веру сотрудников в идеи и ценности компании. Никакой тирании. Люди должны понимать что вы делаете и разделять ценности компании и ее концепцию ежа.
Важный момент – есть вещи, которые нужно перестать делать. Наверняка у вас есть какие-то неперспективные проекты, которые вы сами понимаете, что надо бросить – но жалко. Так вот, те вещи, которые нужно перестать делать – нужно просто перестать делать… и сосредоточиться на том, что нужно.


ГЛАВА 7. ТЕХНОЛОГИИ КАК АКСЕЛЕРАТОРЫ
В седьмой главе Коллинз показывает, что совсем не технологии помогают совершить прорыв. Да, важно пользоваться последними достижениями техники. Ведь это может существенно помочь вам в решении ваших задач. Но все же не это является решающим фактором. Технологии, чаще всего, инструмент, который может ускорить ваш прорыв. Но никак не стать его причиной.
Есть одна ловушка – это погоня за самыми совершенными технологиями, покупка все нового и нового оборудования. Чаще всего – это просто следование моде или боязнь отстать. Нужно действительно быть в курсе событий, но не стоит бросаться на каждую новинку.
В конце концов, в долгосрочной перспективе несколько месяцев задержки для анализа не играет такой роли, как потраченные миллионы на ненужную сверхсовременную игрушку.


ГЛАВА 8. МАХОВИК И ПОРОЧНЫЙ КРУГ
Очень интересная, правильная и важная статья. Как ясно из названия, в ней описывается принцип маховика для великих компаний. Его идея состоит в инертности (первые пару миллиметров даются с огромным трудом, но потом все проще и проще, а в дальнейшем маятник практически сам движется).
Аналогично и с компаниями. О них никто не пишет, пока они средние. Но как только делают прорыв – все тут же пишут о каком-то чуде, везении и т.п., в стиле «и тут небольшая и никому неизвестная фирма воспользовалась удобным случаем…». То, что эта фирма много лет вырабатывала свою стратегию, оттачивала мастерство как-то упускается из виду.
Имейте в виду – просто так ничего не случается. В основе всех великих дел лежит тщательная подготовка и тяжелый труд, который чаще всего никто не замечает.


ГЛАВА 9. ОТ «ОТ ХОРОШЕГО К ВЕЛИКОМУ» К «ПОСТРОЕННЫМ НАВЕЧНО»
В последней главе автор делает переход от данной книги к другому своему произведению. Построены навечно – это книга о великих компаниях и их принципах существования (сам я эту книгу не читал, выводы делаю из характеристики самого автора).
Но основная идея в том, что в Построены навечно в основном описываются книги, которые изначально было крупными и сильными компаниями. А от хорошего к великому делается анализ именно тех компаний, которые изначально были ничем не примечательными и достигли великих результатов.


Отличная книга, рекомендую прочитать обязательно!

Скачать:


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


 
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
414.370
Сообщения
475.396
Пользователи
96.561
Новый пользователь
starushka

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.