14-16 сентября 2015
ДЛЯ КОГО[*]Для Владельцев Бизнеса[*]Для Менеджеров по Продажам[*]Для PR-специалистов[*]Для Руководителей Отдела Продаж[*]Для МаркетологовПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
14 сентября
Наиль Байков
«Watchyou»
10.00 - 11.00
Стратегия продвижения видео в Youtube. Ключ-инструкция, где деньги лежат[*]Тезисы уточняютсяНиколай Мациевский
«Airee.ru»
11.00 - 12.00
Что делать, когда трафик закончился? Точки роста сайта в конверсии[*]Разные пути конвертации пользователей: что настраивать в аналитике[*]Основное методы оптимизации конверсии сайта[*]Что дает сегментация посетителей и воронка продаж[*]Правильное A/B тестирование: лучше меньше да лучше[*]Путь пользователя по сайту: найти, измерить, улучшитьДмитрий Сидорин
Основатель «Sidorin Lab»
12.00 - 13.00
Комплексный интернет-маркетинг[*]Обзор инструментов интернет-маркетинга[*]Модель оценки эффективности интернет-маркетинга[*]Новостные обменные сети[*]Основы юзабилити и понятие конверсии[*]Примеры вирусных акций[*]Сайты купонаторы и ретаргетинг[*]Реферральный маркетингОлег Кобызев
«LPGenerator»
13.00 - 14.00
Видеть насквозь! Или как найти свою точку роста[*]С чего начинаются продажи[*]Что и как нужно измерять для роста компании[*]Как выстроить конвейер от маркетинга до сарафанного радио[*]Growth hack системаАндрей Воронков
«Kokoc Group»
14.00 - 15.00
Онлайн-интерактив[*]Онлайн-интерактив
в формате вопрос-ответЕкатерина Андреева
«146%»
15.00 - 16.00
Вместо тысячи слов: визуальные коммуникации в маркетинге[*]Точки визуального контакта[*]Ключевые ошибки – разбор кейсов[*]Инструментарий[*]Построение грамотной визуальной иерархии[*]Как оценивать дизайнЛеонид Гроховский
«ТопЭксперт»
16.00 - 17.00
Быстрые результаты в SEO[*]Кто может рассчитывать на быстрые результаты в SEO?[*]Последствия Минусинска[*]Генерируем страницы фильтров[*]Исправляем критических ошибок[*]Создаем SEO контент[*]Полная индексация сайта[*]Как устранить течь в воронке маркетинга[*]Быстрая перелинковка[*]Запросы почти в топ-3 15 сентября
Даниэль Партнэр
«InetPartners Group»
10.00 - 11.00
Тема уточняется[*]Тезисы уточняютсяСергей Погодаев
«Бюро Погодаева»
11.00 - 12.00
Выявление факторов ранжирования сайта в коммерческой нише[*]Анализ продвигаемого проекта и конкурентов;[*]Какие данные собирать;[*]Как анализировать качество сайта;[*]Идеальное ранжирование коммерческих сайтов;[*]Как улучшать поведенческие метрикиНикита Прохоров
«SidorinLab»
12.00 - 13.00
Управление репутацией в сети[*]Автоматический и ручной мониторинг упоминаний[*]Работа с негативом[*]Борьба за позитивные упоминания[*]Репутация в поисковой выдаче[*]Социальный брендингАндрей Воропаев
«TRILAN»
13.00 - 14.00
SEO 2015 – оружие цивилизованного маркетолога[*]СTR сайта в выдаче (зависит от сниппета – мотивирует ли текст в description пользователя кликнуть или может ли его заинтриговать, читабельности доменного имени, «свежести» страницы)[*]Качество контента на сайте, его соответствие поисковому намерению пользователя (удовлетворяет ли его потребности)[*]Юзабилити[*]Скорость загрузки страниц сайта[*]Социальные факторы (количество лайков, респостов страницы)[*]Доля вернувшихся пользователей[*]И главное – сайт должен помочь пользователю решить его задачу.Сергей Капустин
«Акселерация»
14.00 - 15.00
Онлайн-школа: самый прибыльный вид онлайн-бизнеса[*]Рынок онлайн-школ в России[*]Рентабельность онлайн-школ[*]Возможности автоматизации[*]Как запустить онлайн-школу, не являясь экспертом[*]Самые прибыльные ниши в продаже информации[*]Основные подводные камни при запуске онлайн-школы и как их обойтиАнтон Искуснов
«Mokselle»
15.00 - 16.00
Digital-consulting для оптимизации и развития бизнеса[*]Digital-consulting - экспертиза профессионалов отрасли для оптимизации затрат[*]Конкуренты, позиционирование, глубокая сегментация ЦА для формирования целевого предложения[*]Эффективные инструменты продвижения и продаж при снижающемся спросе[*]Performance marketing - измеримый результат активностей для контроля показателей и инвестиций[*]Конвертация посетителей в покупателей - корпоративные сайты, страницы захвата для роста количества заказовКрыжановский Александр
«NewLineMedia»
16.00 - 17.00
SEO - часть комплексного интернет-маркетинга[*]Тезисы уточняются 16 сентября
Елена Шаманова,
Максим Матиков
«QuON»
10.00 - 11.00
Использование метода гибридных технологий при автоматизации рекламных кампаний[*]Обзор подходов к ведению рекламных кампаний[*]Преимущества и недостатки существующих методов[*]Анализ конкурентных стратегий в разрезе ниш рынка (недвижимость, медицина, автомобили)[*]Примеры успешных кейсов применения гибридного подходаАлександр Кузьмин
«Artilleria»
11.00 - 12.00
Создание корпоративных хранилищ данных в целях оптимизация digital-маркетинга[*]Почему термин «веб-аналитика» становится архаизмом?[*]Почему 95% компаний считает неправильные показатели неправильно (и минус на минус при этом не дает плюс)[*]Зачем компании корпоративное хранилище данных?[*]Автоматизация бизнес-процесссов digital - маркетинга[*]Как корпоративное хранилище данных поможет вывести digital- маркетинг на новый уровень?Федор Вирин
12.00 - 13.00
Таргетинг для интернет-магазинов. Особенность России[*]Тезисы уточняются Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Складчик
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Пароль
f5r29dkwpp4d6
Константин: 19 Октябрь 2015 - 13:22