За последнюю неделю опубликовано 42 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс Курс по обработке возражений при продаже мебели бесплатно через торрент, отзывы к курсу

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

stenford12

Наш человек
Свой в доску
9 Янв 2017
4.458
548
80
Видеокурс: Как просто работать с возражениями при продаже мебели

Видеокурс «Как элегантно обработать любое возражение при продаже мебели» - это «выжимка» практических приёмов по обработке всех видов возражений, с которыми сталкивается продавец мебели при общении с клиентом, в формате 6 видеороликов.

60 минут практики работы с клиентом без «воды» и «соплей» - только то, что поможет продавцу-консультанту продавать больше мебели.

Автор видеокурса: Сергей Александров, основатель Международного Мебельного Кадрового Центра. Опыт продаж - 20 лет.

Кому будет полезен видеокурс работы с возражениями:
1. Для продавцов-консультантов мебели в рознице и менеджеров по продажам в опте.
Изучите и, самое главное, начните применять в работе. Применение приёмов обработки возражений гарантированно повысит количество заключённых вами сделок и, как следствие, ваши доходы.

2. Для учебных центров оптово-розничных мебельных компаний.
Видеокурс-тренинг «Работа с возражениями» вы можете применить при проведении обучающих мероприятий и тренингов для продавцов.

3. Для руководителей мебельных компаний всех уровней.
Во-первых, потому что Вы должны знать и уметь больше, чем ваши сотрудники и понимать, куда их вести и на что нацеливать.
Во-вторых, для передачи курса сотрудникам и контроля его внедрения в работу.

Для вашего удобства изучения мы разбили видеокурс на шесть роликов, каждый из которых в полной мере раскрывает свою тему.

Содержание видеокурса-тренинга «Работа с возражениями»
1 ролик: «Как ответить на возражение «Дорого»?»
  • Почему покупатель вообще говорит «Дорого»?
  • Разбираем 7 главных причин этого вопроса.
2 ролик: «Матрица возражений»
  • Что такое возражение?
  • Определение момента, когда клиент возражает;
  • Виды возражений, которые встречаются;
  • Классификация возражений;
  • Определение, к какой категории относится возражение клиента;
  • Авторская матрица возражений «ВЛИП»;
  • Правильная и эффективная стратегия отработки возражений по матрице;
  • Две техники отработки возражений.
3 ролик: «Приёмы обработки возражений»
  • Приём «Отложить на следующий этап»;
  • Этапы продаж клиенту;
  • Приём «Атака»;
  • Позиции в коммуникации с покупателем;
  • Приём «Повод» в двух вариантах;
  • Приём «Да, и»;
  • Логическая аргументация - приём «Изюминка товара».
4 ролик: «Профилактика возражений»
  • Как создать доверительную атмосферу:
    - какой контакт с покупателем является правильным и как его установить;
    - что мешает установлению правильного контакта;
    - демонстрация профессионализма и как это сделать;
  • Почему важно выяснить критерии выбора покупателя до того, как предлагать и презентовать;
  • Техника «ПреПоВоз».
5 ролик: «Как выяснить критерии выбора покупателя»
  • Что на самом деле означает «выяснить потребности покупателя»;
  • Какую ошибку делают 97% продавцов при выяснении потребностей;
  • Способ Сократа ведения диалога, который приводит покупателя к нужному Вам мнению;
  • Техника «Трёхуровневое погружение в клиента»;
  • Практикум - примеры диалогов.
6 ролик: «4 приёма обработки возражения «А скидки у вас есть?»
  • Приём №1 «Трёхуровневое погружение в клиента» - примеры диалогов;
  • Приём №2 «Отложить на следующий этап» - примеры диалогов;
  • Приём №3 «Атака и отсечение» - примеры диалогов;
  • Приём №4 «Закрытие со встречным условием» - примеры диалогов;
  • Как дисциплинировать покупателя, чтобы он Вам не «сел на шею».
Спойлер: Продавали тут
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Спойлер: skladchik.com
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Курс по обработке возражений при продаже мебели

Спойлер: Резервная ссылкаСкрытый контент для групп:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Спойлер: Резервная ссылкаСкрытый контент для групп:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование модератором:
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
393.851
Сообщения
444.141
Пользователи
73.593
Новый пользователь
CyberHebi

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.