За последнюю неделю опубликовано 98 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Карточка товара: 15 элементов, которые помогут увеличить конверсию

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

News_Bot

Бот новостей и статей
Бот форума
29 Сен 2016
3.023
38
20
Страница с карточкой товара для интернет-магазина имеет даже большее значение, чем главная, потому что именно на ней принимается решение о покупке. Более того, при грамотном SEO страница с товаром может стать единственной, которую увидит покупатель, если он попадет на нее прямо из поиска. Поэтому оптимизация карточки товара — основная задача любого интернет магазина. Именно так решили владельцы магазина техники Bt.kiev.ua и путем оптимизации увеличили конверсию со страниц этого типа на 48,2%, а выручку — на 38%.

Чтобы понять, насколько эффективны ваши карточки товаров, стоит провести юзабилити-анализ страниц. Это можно сделать при помощи специалистов или самостоятельно. Также обращайте внимание на вопросы, которые приходят в вашу службу поддержки об отображении товаров и условиях покупки, особенно если они повторяются.

Еще один момент, который нужно учесть — как страница с товаром отображается на мобильных устройствах. Это особенно важно, если ваша аудитория — молодые люди, которые проводят больше времени со смартфоном или планшетом в руках, чем за десктопом.

Поговорим о том, на что стоит обратить внимание владельцу интернет-магазина.

НазваниеКаким должно быть хорошее название:
Короткое, но «вкусное», написано для людейНе содержит фразу «Купить со скидкой» и SEO-запросыВ нем нет открытых призывов к покупкеНе содержит сокращения, кроме понятных всем (кг, м, см)Не содержит профессиональные термины, которые можно заменить общеупотребительными словамиСоответствует единой стандартной формуле, принятой в конкретном интернет-магазине. Например, вид товара — смартфон, бренд — Xiaomi, модель — Redmi 4A, артикул модели — 3614288Содержит важные характеристики, которые помогут посетителю сделать выбор. К примеру, для смартфона это может быть объем памяти и цветПомогает легко ориентироваться в ассортименте и находить нужный товар среди всего спискаПример удачного названия: Смартфон Xiaomi Redmi 4A 16Gb (серый).
Менее удачное название: Смартфон Xiaomi Redmi 4A 16Gb (Rose Gold) — здесь цвет указан на английском языке.

Создайте для названия всех товаров определенную стандартную формулу. Если длина позволяет, включите 1-2 важных характеристики. Если есть сложности с идеями, можно посмотреть, по какому принципу построены названия у успешных конкурентов.
Названия обязательно должны быть выделены тегом H1 для продвижения в поисковой системе.

ИзображениеХорошее главное изображение:
Дает полное представление о товаре Товар расположен на светлом или контрастном фоне, но не на пестром и ярком. Учитывает геометрическую форму товара Отличается высоким разрешением и качеством Позволяет увеличить изображение с помощью лупы или развернуть в всплывающем окнеПрописаны атрибуты alt и titleА если интернет-магазин продает, к примеру, лыжи, которые не укладываются в квадрат? Оптимальное решение — сделать так, чтобы главное изображение было вертикальным или горизонтальным. Или разделить товар на фрагменты, сделав акцент на самых значимых деталях.

Описание товараОбязательные элементы:
Все возможные характеристики, которые могут быть полезны клиентуВес, размеры, цвет, мощность, объем памяти — все основные характеристики от производителя, но в текст должен быть ориентирован на реальных пользователейИнструкции, лицензии, сертификаты. Также дополнительная информация о доставке и оплате, гарантии и условиях возвратаОтзывы настоящих покупателейВидео. Настоящий современный тренд — различные рекламные ролики, обзоры и руководства пользователяДополнительный контент — всевозможные презентации и рекламные материалы
Цена, скидкиЧтобы показать, почему выгодно покупать именно у вас, можно использовать метод наглядного сравнения, когда берется более высокая цена из другого магазина, перечеркивается и пишется своя более приятная цена. Можно также отобразить экономию в процентах.
63aa1a521dcccd601a54b8541768c598._.png

В случае, если цена на товар фиксированная, нужно сообщать о ней прямо, а не использовать кнопки «Узнать цену» или «Подробнее об условиях», которые могут вызвать у клиент мысли о том, что от него что-то утаивают.
598eca4e6981fed2b2b19f3dc3241a7c._.png
Если цены гибкие, все условия должны быть четко прописаны. Если есть скидки до определенной даты, для разных групп клиентов (студенты, пенсионеры) или цена меняется в зависимости от объема заказа, то информация об этом должна быть хорошо видна.
223c15d89f65c0566f71be05ba102264._.png
Не забывайте обновлять цены. Фраза вроде «Цены действительны на 1 февраля 2017 года» может смутить клиента и вызвать сомнения в актуальности, особенно если сейчас уже апрель.
Если в ближайшее время планируется изменение цены, об этом тоже нужно сообщить. Четко формулируйте информацию.
652b2d8fb047b33f17e60624472f429d._.png
Не пишите дополнительную информацию мелким шрифтом, клиент может ее не прочесть, а потом почувствовать себя обманутым.
Также можно информировать клиента о снижении цены. Это особенно актуально для ниш, где постоянно устраиваются сезонные распродажи, и посетители об этом знают. Чтобы не потерять контакт с потенциальным клиентом, ему можно сообщить об изменении цены товара, который его заинтересовал.
0d76e7c0c4b87969b86a69177b65cfe2._.png
Призыв к дествиюНа первый взгляд может показаться, что разница между этими двумя кнопками несущественна. Однако, тестирования показывают, что различия существуют.
baad83beed0ef00cf347800aab49bb5b._.png
cd22a62f3291e0dcb4cac472d57c22d7._.png
«В корзину» лучше работает для магазинов, которые предполагают несколько товаров в чеке — магазинов одежды, канцтоваров.
А, к примеру, в магазине электротехники, велика вероятность, что пользователь купит один товар. Для таких сайтов более эффективна кнопка «Купить».
Кнопка, сильно отличающаяся от основных цветов сайта, будет однозначно привлекать внимание пользователей, а при четко сформулированный CTA может значительно поднять конверсию. Например, компании Fab за счет изменения призыва к действию удалось добиться прироста в 49%.
b32614c6751d0ae8ec1fcd65b85e8dae._.png

Альтернативные варианты покупкиКроме людей, готовых купить прямо сейчас, есть и другая категория. Это те, кому хочется поразмыслить, рассмотреть варианты. Им нужно предложить альтернативные возможности:
Добавить в закладкиВ избранноеОтложить товарЛайкнуть товар, чтобы сохранить его
798f307eb7cfc9bdd6289af3f8ab44f6._.png
Все эти действия не налагают на потенциального покупателя каких-то серьезных обязательств, и он с большей охотой предоставит свои контакты.

«Есть в наличии» или «Есть на складе»Как и с кнопкой «В корзину» или «Купить», для поиска оптимального варианта можно провести тестирование.
Также можно дать информацию о том, сколько товаров осталось в наличии на определенную дату. Важно, чтобы эти данные были достоверными, и у клиентов создавались правильные ожидания.
К примеру, когда пользователь видит, что из интересующего его товара на данный момент осталось только две штуки, то он поторопится сделать заказ. Также подобные товары можно выделить каким-либо специальным образом, цветом, например.
c72d64925db92739c41cd2c0e95c7364._.png

Характеристики и выгодыВ карточке товара обязательно должна быть его характеристика, но еще правильнее превратить характеристику в выгоду, а затем автоматизировать соответствующий блок, чтобы не писать заново текст для каждого следующего товара.
Нужно выбрать чаще всего встречающиеся характеристики товаровДля каждой характеристики составляется текст с описанием выгодыВ описании товара настраивается автоматическая генерация выгодыНапример, одна из возможных характеристик товара — «шелковое белье». Вот возможный отрывок из текста: «Шелк — изюминка Вашего образа, воплощение утонченности, изысканности и шика».
Как только в карточке товара появится характеристика «шелковое белье», описание со стандартным текстом выгоды сгенерируется автоматически.
Как «догнать» пользователя?
Используйте ремаркетингОтправьте триггер «Заброшенная корзина»Создайте рассылку о том, что товар заканчивается или на него действует хорошая скидкаВсе эти действия должны побудить пользователя к покупке, и таким образом, просто посетитель сайта превратится в нового клиента.

Доставка, оплата, время работы, гарантииИнформация, указанная на страницах «Доставка», «Оплата», «Время работы», «Гарантии», может быть очень важна для клиентов, в таком случае на нее обязательно нужно обратить внимание и в карточке товара. Допустим, бесплатная доставка осуществляется при покупке от 10000 рублей, значит это можно не только подробно описать на отдельной странице, но и разместить в карточках товаров.
776566eff46505ba1fa18309c52079e3._.png
При принятии решения о покупке у пользователей часто возникают вопросы, и необходимо, чтобы ответы на эти вопросы были видны в карточке товара.
4219fb24322e663c623e62ff30482de3._.png
157e9ed4a53c63ac7638dcc9554e0b7b._.png
Разместите на странице товара единый привлекательный блок с уникальным торговым предложением. Таким образом, вы не только выгодно продемонстрируете свои преимущества, но и сразу же предотвратите возможные опасения покупателя.
d3c570fbb09ebcb5bb366f3905023fb7._.png
5d6344115dbf54c0bf67d72526235a0d._.png

ПерсонализацияИспользовать персонализацию в карточке товара можно, к примеру, следующим образом — в воскресенье на сайте появляется блок с текстом: «Да, мы работаем сегодня!»
Также можно применять персонализацию по геоположению. К примеру, учитывая местонахождения пользователя, можно предлагать ему акции и предложения, актуальные именно для его города.
a20f745b45690f2141d3586e6237a2f1._.png

АкцииЕсли вы разместили информацию о новой акции на главной странице, то нужно продублировать эту информацию и на карточку самого товара. Чтобы показать, что на товар действует специальная цена или акция, можно использовать стикеры «Акция», «Скидка», «Новинка».
6d97725d514826a3f8a99d0662278676._.png
cb9a7a7a98e00688d6143875ad5c639b._.png
Сравнение товаровКогда товар сложный по техническим характеристикам и есть много похожих товаров, незначительно отличающихся по цене, возникают трудности выбора. Значит, необходимо предоставить возможность сравнения товаров.
54160d7009ada1b611c31aeadb276d78._.png

Сопутствующие товарыПродавая, например, телефон, можно предложить к нему еще и чехол в комплекте. Возможность купить товар в комплекте увеличивает средний чек и прибыль интернет-магазина соответственно.
4f51dafc6c06beee970b23209093554f._.png

Яркие акцентыСогласно исследованиям, большинство пользователей не вчитываются в слова, а лишь бегло просматривают сайт, обращая внимание на заголовки, выделенные слова и графические материалы. Поэтому можно использовать яркие, бросающиеся в глаза символы, которые привлекают дополнительное внимание. Они ненавязчиво сообщают покупателю о возможной выгоде и преимуществе покупки в этом интернет-магазине.
Другие возможные элементы:
Кнопки «Поделиться» в социальных сетяхПерсональные рекомендации. На основе данных анализа поведения пользователей (к примеру, Big Data от «1С-Битрикс») или случайные товары из одной категорииСопутствующие товары и услуги
Дополнительная информацияИ наконец, отдельным важным пунктом стоит упомянуть новости, статьи и обзоры, в которых принимает участие товар. Их тоже можно добавлять на страницу с карточкой товара. Не стоит пренебрегать этими материалами, они применяются для того, чтобы вызвать интерес у тех категорий пользователей, которые пока не готовы к покупке.
Это могут быть:
Материалы how-to: как выбрать роликовые коньки, как самостоятельно подключить стиральную машинуОбзоры и гайдыРейтингиИнфографикаИнтервью с пользователями и экспертами, отзывыТакже важно публиковать отзывы, причем и позитивные, и негативные. В случае со вторыми — проводить работу с негативом, разбираться в проблемах клиентов.

Начните создавать свой сайт не с главной страницы, а с карточек товара. Проверьте, присутствуют ли в них основные пункты из списка, предложенного выше. И не бойтесь экспериментов!
 
Последнее редактирование модератором:

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
394.408
Сообщения
446.729
Пользователи
75.293
Новый пользователь
linkmob

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.