За последнюю неделю опубликовано 6 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Купить курс Как упаковать продукт. [Cepгей Загородников] 2018 в складчину

  • Обсужденние новых возможностей тут
    Инструкция по участию в складчинах тут.
    Инструкция по организации тут.
  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа
Этап: Завершена
Цена: 90.00 ₽
Участников: 0 из 10
Организатор: (аноним)
Тип складчины: Рескладчина
Расчетный взнос: 10 (завершена, двойной взнос) = 20
Желаемый взнос: 0 ₽

Участники покупки

  • (Основной список пока пуст) Доп. список:
    (аноним)
    (аноним)
    (аноним)

    (Запись в резервный список запрещена)

Collab_Bot

Бот рескладчин
Бот форума
21 Июн 2016
519
31
20
Автор: Cepгей Загородников

Тема: Упаковка продуктов

Проверенная технология, которая поможет вам в несколько раз быстрее создавать привлекательные описания для инфопродуктов и увеличить продажи без дополнительных вложений в вашем авторском проекте

ЧТО ВЫ КОНКРЕТНО ПОЛУЧИТЕ?

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ [20 ВИДЕО]

Видео 1. Ключевой вопрос, с которого нужно начинать создание инфопродукта [8:25]
Есть много заблуждений о том, что же на самом деле должно быть в описании инфопродукта, чтобы его хотелось купить? И я сразу скажу, что самые главные вопросы для успеха продаж - это вопросы, которые должны решаться ещё до написания продающего текста. Шаблон продающего текста - это всего лишь форма подачи информации. Но ключевые моменты продаж закладываются за долго до описания продукта. В этом видео я расскажу о самом главном вопросе, от которого зависит очень многое.

Видео 2. Золотой список. Как отсечь идеи инфопродуктов, за которые люди не будут хорошо платить? [7:18]
Если вы хорошо знаете свою аудиторию, то скорее всего у вас сейчас есть куча идей о том, на какие темы можно создавать инфопродукты. Но как правило, понимание эксперта о "нужности" продукта всегда отличается от желания клиентов его купить. Вот чтобы не тратить зря время и деньги на создание ненужных инфопродуктов, важно научиться сразу отсекать невыгодные с коммерческой точки зрения продукты. Для этого нужно понимать основные психологические триггеры людей и правильно их использовать.

Видео 3. 13 элементов упаковки инфопродуктов. [7:19]
Что должны быть в продающем тексте на инфопродукт, чтобы клиент его купил? Можно сколько угодно импровизировать, но есть проверенные формулы и структуры, которые стоит использовать для создания продающего текста на инфопродукт и которые дают гарантированный результат. И при написания продающих текста на инфопродукта важно 2 момента - отражение всех необходимых элементов в тексте и соблюдение правильной последовательности в тексте. В этом уроке я расскажу о том, какие элементы тексты я всегда стараюсь реализовать в упаковке.

Видео 4. 5 признаков хорошего названия инфопродукта. [5:19]
Проблема большинства хороших экспертов состоит в том, что им очень сложно придумывать классные названия для своих инфопродуктов. Буквально парадокс - эксперт владеет крутым контентом, но как назвать продукт не понимает. В этом уроке я показываю простые и понятные признаки хорошего названия для инфопродукта. Зная их, вы сможете легко и просто отличать хорошие названия от плохих и создавать свои классные названия инфопродуктов.

Видео 5. 5 стратегий для выбора названий инфопродукта. [6:09]
Первое время, когда я придумывал названия для своих инфопроудктов я постоянно ломал голову, нервничал. Мне сложно было "родить" классное название. Но со временем, подробно изучив теорию вопроса по созданию названий, я случайно нашел универсальные формулы, которые можно использовать в любых темах и нишах. Это сильно облегчило мне жизнь и экономит много времени. Об этих стратегиях создания названий я и расскажу в этом уроке.

Видео 6. Как использовать метафоры в названиях инфопродуктов? [5:04]
Можно работать шаблонами, а можно влиять на желание людей купить инфопродукт, используя метафоры. В основе психологии многих людей лежат похожие психологические архетипы и психологические механизмы. И если вы научитесь использовать метафоры в названиях, то вы сможете гораздо быстрее донести ценность и суть своего инфопродукта, основываясь на образном мышлении людей. В этом уроке я расскажу и покажу на примерах, как я использую метафоры в названиях.

Видео 7. Что делать, если название инфопродукта не придумывается? [4:15]
Творческий кризис - это обычное явление при создании инфопродуктов для многих экспертов. Когда я только начинал создавать инфопродукты, я тоже с этим постоянно сталкивался. Но со временем я нашел несколько интересных решений, которые всегда мне помогали придумать хорошее название. И когда я в очередной раз начинаю "тормозить" и не могу придумать хорошее название, то я использую свои хитрости, чтобы решить эту проблему. В этом уроке я о них и расскажу.

Видео 8. Главное обещание инфопродукта. [6:55]
В упаковке инфопродуктов есть один элемент, который помогает очень легко и просто донести ценность до потенциального клиента. Существуют разные уровни результатов инфопродуктов. И чтобы их грамотно показывать в упаковке важно владеть специальными формулами. Именно от того, насколько классно вы создадите хороший оффер (главное обещание) и будут во многом зависеть продажи продукта. Это очень крутой инструмент для увеличения продаж без вложений.

Видео 9. Стратегии вовлечения читателя. [5:14]
Записать такое видеоинтервью с клиентом, чтобы оно максимально продавало вас как эксперта - это высший пилотаж. Кажется, что это просто. Но как сделать из истории работы с клиентом увлекательный и насыщенный ролик, который будет интересно смотреть вашим потенциальным клиентам? В этом есть своим хитрости. Как правильно задавать вопросы клиенту, какие вопросы задавать, как правильно попросить клиента записать с ним интервью - я рассказал о своём опыте и дал несколько важных советов.

Видео 10. Описание структуры учебной программы. [6:05]
Сейчас очень высокая конкуренция. И одной из главных задач в маркетинге инфпродуктов является захват внимания читателей. И для этих целей существуют свои стратегии. Лично я использую всего 2 стратегии захвата внимания. И у меня они работают всегда очень хорошо. При том, что они достаточно просты в реализации. они воздействую на глубинные мотивы потенциальных клиентов. В этом уроке я о них расскажу.

Видео 11. Как описать результаты инфопродукта? [7:01]
Многие эксперты грешат одной проблемой - показывают в описании продуктов процессы, но не результаты. Им кажется, что люди хотят платить за объем информации. Это не так. В инфобизнесе люди платят за результат, а не за информацию. Несмотря на то, что это очевидно, многим экспертам это сложно реализовать. И во многом из-за привычного мышления. В этом уроке я покажу, как можно легко и просто показывать в упаковке инфопродукта результаты разного уровня. Это поможет вам поднять продажи инфпродукта.

Видео 12. Шифрование и продающие списки. [11:39]
Создание интриги - это один из важнейших навыков для продвижения инфопродуктов. Сделать такое описание инфопродукта, чтобы было интересно, но не понятно, что внутри - не каждый может. И именно на этом месте в продающих текстах многие эксперты теряют продажи. Вместо интригующих описаний инфопродуктов они просто начинают описывать краткое содержание. И этим самым убивают продажи. В этом уроке я расскажу о технологии шифрования смыслов. Однажды я ее нашел и с тех пор всегда использую.

Видео 13. 5 способов показать уникальность инфопродукта. [7:55]
К сожалению я слишком поздно понял, что в упаковке инфопродуктов важно показывать уникальность. И я сравнительно долгое время не понимал, что важно отличаться от конкурентов. Мне долгое время казалось, что достаточно просто делать хороший контент. И однажды я задал вопрос - как зарабатывать больше, работая столько же? И мне пришел ответ - нужно искать и транслировать свою уникальность. И с тех пор в каждом инфопродукте я показываю его уникальность. И я знаю, что у многих экспертов есть своя уникальность, просто они не могут ее показать. В этом уроке я показываю, как это сделать.

Видео 14. Блок "Об авторе". Что Важно? [5:59]
Подсознательно люди всегда задают сначала вопрос "кто ты такой", а потом обращают внимание на то, что вы говорите. Это закон коммуникации. Поэтому в упаковке инфопродуктов важно всегда правильно описать внешнюю экспетность автора продукта. И здесь есть 2 крайности. Крайность первая - эксперты себя не дооценивают и поэтому плохо рассказывают о себе на странице продукта. Крайность вторая - некоторые эксперты себя переоценивают. И показывают совсем не те регалии, которые важны для темы инфопродукта. В этом уроке я показываю, как правильно нужно показать блок "об авторе".


Видео 15. Формат и доступ. Что важно? [4:15]
В каждой теме есть определенная аудитория, для которой важны организационные вопросы. Даже если людям подходят инфопродукт, некоторые из них не покупают его только из-за того, что не понимают как будет организован процесс обучения или выдачи контента. Вот чтобы не терять продажи инфопродукта именно из-за этой причины, я рекомендую правильно рассказывать людям об организационных вопросах. Есть разные способы описания этого блока. В этом уроке я расскажу, что обычно использую я.

Видео 16. Как оформить отзывы и кейсы? [6:00]
По поводу отзывов часто считается, что их никто не смотрит и не читает. Возможно это так, но есть всегда люди, которые их смотрят, особенно при покупке более дорогих инфопродуктов. Во-вторых, количество отзывов само по себе создаёт нужный эффект. Но проблема состоит в том, что многие эксперты либо не размещают отзывы в описании инфопродукта, либо делают это неправильно. В этом уроке я покажу, как это делать так, чтобы продаж было больше.

Видео 17. Как разработать пакеты и рассчитать цены? [8:05]
Ели вы хотите получать намного больше при продаже инфопроудктов без дополнительных вложений, то вам обязательно нужно научиться разрабатывать пакетные предложения и правильно определять цены. У вас всегда должны быть предложения для разных аудиторий по степени осознанности и платежеспособности. Если вы это не будете делать, то вы будете терять продажи и клиентов. Это очень простой способ увеличения продаж. В этом уроке я расскажу, как я создаю ценность для разных уровней пакетов.


Видео 18. Как обрабатывать возражения при покупке инфопродукта? [5:00]
Как правило люди скептически настроены относительно того, чтобы расстаться с деньгами и купить ваш инфопродукт. Он может быть очень крутым по содержанию, но до тех пор, пока человек его ен купит, он об этом не узнает. И именно для того, чтобы не дать клиенту причин для отказа в покупке инфопродукта, вам обязательно надо освоить навык обработки возражений. Если вы научитесь снимать возражения потенциальных клиентов в описании инфопродуктов, то вы начнете больше зарабатывать.

Видео 19. Как создавать крутые бонусы для инфопродукта? [6:56]
Самое простое и эффективное правило для увеличения продаж без вложений - делайте больше бонусов. Люди так устроены, что хотят как можно получить за те деньги, которые они тратят. Но проблема в том, что многие эксперты считают классными бонусами совсем не то, что хотят иметь их клиенты. Понятие о ценности сильно отличается у экспертов и клиентов. В этом уроке я покажу, что на самом деле является ценным при создании бонусов. Навык создания бонусов - по истине золотой. В этом уроке я расскажу, как его освоить.

Видео 20. Усилители продаж в упаковке инфопродуктов [4:46]
Многим людям даже во взрослом возрасте сложно даётся принятие решений о покупке. И это понятно, ведь покупка это всегда риск. Вот для того ,чтобы люди быстрее принимали решение о покупке ваших инфопродуктов, нужно научиться использовать специальные усилители в продающих текстах. Это простые, но очень эффективные способы повышения продаж. В этом уроке я расскажу, что именно использую я, чтобы увеличивать регулярно свои продажи.
 
Последнее редактирование модератором:

Collab_Anon

Анонимный организатор
Бот форума
1 Мар 2017
77
1
0
Сам курс очень понравился. На мой взгляд, по объёму предоставленной информации, выходит за рамки своего названия. Так, например, рассказано о некоторых моментах, на которые стоит обратить внимание при создании инфопродукта. Есть ещё бонусные видео, там дополнительно рассказано о том как упаковать, например, консультации, мастер-классы и т.д. В общем курс классный!
 

Dgerdan

Прохожий
Свежерег
1 Фев 2019
3
0
0
Здравствуйте! Не могу понять, как приобрести этот курс? Подскажите!
 

Dgerdan

Прохожий
Свежерег
1 Фев 2019
3
0
0
Я новичок, запись не помогла... Когда нажимаю кнопку "оплатить взнос", выскакивает сообщение, что недостаточно средств.. Как внести деньги, для оплаты курса, не могу найти информацию...
 

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
385.332
Сообщения
431.902
Пользователи
66.072
Новый пользователь
Zerkalo

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.