Сколько потенциальных клиентов вы потеряете в ближайшие 30 дней?Продажник:
Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.
И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.
Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.
Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.
Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП? [*]Низкий CTR по целевым ключевым словам.
[*]Конверсия целевых страниц ниже 5%.
[*]Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.
[*]Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.
[*]Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.
[*]Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании [*]Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа
[*]Высокий CTR по целевым ключевым словам.
[*]Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.
[*]Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).
[*]Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).
[*]Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.
[*]У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение. Как мы будем работать:[*]Создаем УТП[*]Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов[*]Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.[*]Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги[*]Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент[*]Тестируем УТП[*]Методика тестирования УТП[*]Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.[*]Сервисы, помогающие тестировать УТПСкачать:
Уважай чужой труд
fastbitch: 28 Март 2014 - 20:53
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Согласитесь, несколько заявок в неделю - это не тот поток, на котором может жить бизнес.
И чем дольше эта ситуация продолжается - тем больше потенциальных клиентов вы упускаете.
Почему я так заявляю? Потому что в это же самое время, обладая определёнными знаниями, вы уже могли бы создать поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Директа.
Посчитайте, сколько потенциальных клиентов вы упустите в ближайшие 30 дней просто потому, что оставляете всё как есть. Каждому предпринимателю известно, что время - это деньги. Чем больше времени проходит, тем больше денег вы теряете, к сожалению.

Какие ещё проблемы создаёт бездарное УТП? [*]Низкий CTR по целевым ключевым словам.
[*]Конверсия целевых страниц ниже 5%.
[*]Низкая прибыль с одной продажи из-за постоянных ценовых войн.
[*]Постоянно названивают бесполезные клиенты, из каждых 5 оформленных заявок 2-3 стабильно идут в молоко.
[*]Высокие издержки при обслуживании клиентов. У клиентов слишком разные. проблемы, приходится подстраиваться под каждого индивидуально.
[*]Высокая конкуренция среди рекламодателей с одинаковым коммерческим предложением.Возможности, которые даёт внедрение грамотного УТП в вашей рекламной кампании [*]Поток от 2 до 9 оформленных заявок в день из Яндекс.Директа
[*]Высокий CTR по целевым ключевым словам.
[*]Конверсия целевых страниц от 5% до 20%.
[*]Высокая прибыль с одной продажи (высокая маржинальность).
[*]Как правило звонять только выгодные клиенты, процент закрываемости на сделки высокий (каждый второй обратившийся становится клиентом).
[*]Низкие издержки при обслуживании клиентов. К вам обращаются однотипные клиенты, что позволяет отточить мастерство общения с ними.
[*]У вас нет конкурентов, потому что никто не может скопировать ваше коммерческое предложение. Как мы будем работать:[*]Создаем УТП[*]Сегментируем, имеющуюся у вас базу клиентов[*]Выявляем самый выгодный сегмент вашей клиентской базы.[*]Определяем наиболее важные для этого сегмента характеристики вашей услуги[*]Создаем Уникальное Торговое Предложение под выбранный сегмент[*]Тестируем УТП[*]Методика тестирования УТП[*]Структура страницы для тестирования УТП. 2 жизненно важных элемента страницы.[*]Сервисы, помогающие тестировать УТПСкачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Уважай чужой труд
fastbitch: 28 Март 2014 - 20:53