Через свой официальный блог Яндекс анонсировал сервис, нацеленный на повышение отдачи от продвижения товаров и услуг через звонки ЦА, отправку SMS и email-сообщений. Пока еще безымянный продукт позволит сделать такие звонки и сообщения более таргетированными.
Сервис будет совмещать обезличенную информацию из CRM-базы клиентов того или иного партнера Яндекса с данными по этим людям из интернета. Поведение ЦА будет анализироваться с помощью технологии Крипта, использующей машинное обучение.
На выходе партнеры Яндекса будут получать отчеты о своих клиентах, заинтересованных в покупке того или иного продукта или услуги. Как следствие, ритейлер или поставщик услуг сможет направлять клиентам наиболее подходящие предложения, минимизируя число ненужных писем и звонков.
Сервис будет совмещать обезличенную информацию из CRM-базы клиентов того или иного партнера Яндекса с данными по этим людям из интернета. Поведение ЦА будет анализироваться с помощью технологии Крипта, использующей машинное обучение.
На выходе партнеры Яндекса будут получать отчеты о своих клиентах, заинтересованных в покупке того или иного продукта или услуги. Как следствие, ритейлер или поставщик услуг сможет направлять клиентам наиболее подходящие предложения, минимизируя число ненужных писем и звонков.
Последнее редактирование модератором: