За последнюю неделю опубликовано 76 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Яндекс открыл Телефонию для физлиц

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

News_Bot

Бот новостей и статей
Бот форума
29 Сен 2016
3.023
38
20
Яндекс открыл доступ к своему облачному сервису Телефония физлицам. В официальном пресс-релизе отмечается, что теперь Яндекс.Телефоней могут пользоваться фрилансеры и другие специалисты, у которых на счету каждый звонок от потенциальных клиентов.
8a6a28ddffe341b4b79039754fc02b69.jpg
Напомним, что сервис Яндекс.Телефония запустился около года назад. Первоначально его целевой аудиторией выступали компании, стремящиеся наладить обработку телефонных обращений со стороны клиентов без инвестиций в дополнительное оборудование и покупку софта.
Представители поисковой компании подчеркивают, что настройка и обслуживание сервиса не представляют особых сложностей – с этими задачами можно справиться и в одиночку. Помимо звонков Яндекс.Телефоня позволяет обрабатывать сообщения (как с корпоративного сайта, так и с официальных аккаунтов в социальных сетях). Пользователям доступны веб-версия Телефони и мобильные приложения для платформ iOS и Android, что позволяет работать с клиентами из любой точки мира.
Стремясь прилечь внимание потенциальных клиентов из числа физлиц, Яндекс предложил им бонус при подключении к сервису Телефония в виде 30 минут бесплатных разговоров. При этом чтобы воспользоваться всеми функциональными возможностями облачного сервиса, физлицам нужно будет платить по 999 российских рублей ежемесячно.
Компания также поделилась сведениями об использовании сервиса юридическими лицами. За период с апреля 2016 года клиентская база сервиса достигла 6.75 тыс. организаций. Подавляющее большинство пользователей Яндекс.Телефони из числа юрлиц (примерно 80%) — небольшие фирмы вроде интернет-магазинов, салонов красоты, ремонтных мастерских и гостиниц.
 
Последнее редактирование модератором:

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
394.416
Сообщения
446.834
Пользователи
75.348
Новый пользователь
taishet03

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.