За последнюю неделю опубликовано 107 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Исследование: кто и как использует микроразметку Schema.org?

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

News_Bot

Бот новостей и статей
Бот форума
29 Сен 2016
3.023
38
20
Вебмастера и SEO-специалисты все более активно использую микроразметку Schema.org. Ведь этот механизм структурирования данных помогает алгоритмам поисковым системам более эффективно интерпретировать информацию на страницах их сайтов.
Пусть между внедрением микроразметки и увеличением позиций сайта и нет прямой корреляции, но использование Schema.org или ее аналогов позволяет поисковым системам дополнять сниппеты сайта в своей выдаче полезным контентом. Например, изображениями, отзывами и информацией о часах работы тех или иных заведений. Это делает сайт более заметным в результатах поиска. Разметка Schema.org также приобретает все большее значение в эпоху голосового поиска, указывая виртуальным помощникам на информацию, которую следует использовать в ответ на голосовой запрос пользователя.
Но если на бумаге преимущества использования Schema.org и кажутся вполне очевидными, фактическая реализация микроразметки может быть намного более сложной задачей. Результатом этого является тот факт, что в настоящее время поразительно малое количество владельцев сайтов используют Schema.org.
Цифры варьируются в зависимости от источника. На официальном сайте Schema.org утверждается, что "более 10 миллионов ресурсов" используют эту микроразметку – то есть менее одного процента всех веб-сайтов. В то же время исследование ACM Queue показало, что Schema.org используется на 31,3% страниц. Еще одно исследование, проведенное Bing и Catalyst, показало, что только 17% маркетологов используют разметку Schema.org.
В любом случае, даже по самым оптимистичным оценкам, микроразметка Schema.org внедрена менее чем на трети веб-сайтов. Что же удерживает оптимизаторов, вебмастеров и владельцев веб-сайтов от реализации этой технологии?
Исследователи Schema App опросили пользователей микроразметки Schema.orgКомпания Schema App, которая является поставщиком инструментов, помогающих интернет-маркетологам использовать микроразметку, недавно провела опрос State of Schema Markup, который пролил свет на эту проблему. Исследователи спросили пользователей разметки Schema.org о размере и типе их бизнеса. Они также интересовались проблемами, которые возникают при использовании Schema.org, и инструментами, которые юзеры использовали для решения этих проблем.
Стоит отметить, что выборку, которая использовалась при проведении исследования, сложно назвать репрезентативной: результаты были получены после опроса всего-навсего 75 респондентов. Но это исследование все же дает некоторые интересные сведения об использовании разметки Schema интернет-маркетологами.
78febed4d374753a6ebe2fda2ce3f2a1.png
Интересно, что на долю респондентов из самых маленьких компаний (с пятью или менее сотрудниками) пришлась наибольшая часть пользователей Schema.org: две пятых респондентов сообщили, что они реализуют микроразметку именно для таких небольших компаний. Возможно, такие фирмы более гибкие и могут быстрее внедрять передовые тактики поисковой оптимизации. А может быть, они сделают все возможное, чтобы выделиться в выдаче и повысить свою конкурентоспособность по сравнению с сайтами крупных организаций.
faf5cf3e490771c8d36ab0c03ea73780.png
Заслуживают внимания и должности, которые занимают респонденты. Анализ результатов выявил, что не только оптимизаторы занимаются внедрением микроразметки. Да, более половины респондентов были именно специалистами по поисковой оптимизации (либо SEO-специалистами - 45%, либо главами отделов поисковой оптимизации - 8%). Но среди остальных 47% были интернет-маркетологи, владельцы компаний и даже технические директора.
Обновление микроразметки и проблемы, связанные ее использованием Еще один интересный факт касается частоты обновления респондентами микроразметки на своих сайтах. Судя по официальной информации о частоте обновлений из сообщений в блоге Schema.org, четкой картины нет: иногда пользователи проводят эту процедуру через два-три месяца, а иногда – через шесть или семь месяцев.
Обновления алгоритмов Google (например, недавнее введение сниппетов для подкастов в SERP) могут дать интернет-маркетологам стимул для добавления новой разметки вдобавок к регулярному техобслуживанию сайтов.
Тем не менее, этим сложно объяснить следующий факт: по результатам опроса State of Schema Markup, почти пятая часть респондентов (19%) заявила, что обновляет свою разметку Schema каждый день. Еще 31% респондентов обновляют свою разметку еженедельно, в то время как самая большая доля участников опроса (39%) обновляет свою разметку один раз в месяц. Остальные внедряют микроразметку только единожды и благополучно о ней забывают.
Авторы опроса State of Schema Markup также изучили самые большие проблемы, связанные со схемами микроразметки. Они пришли к выводу, что практически любой вебмастер или оптимизатор, который попытается внедрить разметку Schema.org без глубокого понимания программирования и кода Schema, сталкивается со сложностями. Даже такие инструменты, как Google Structured Data Markup Helper, не всесильны. Поэтому необходимо понимать разметку, чтобы избежать проблем.
33acc3393ef0bac7271def3f10a5bae5.png
Это нашло свое отражение в комментариях маркетологов, которых опросили специалисты Schema App. В целом, наиболее распространенной проблемой, с которой сталкиваются респонденты, была "Демонстрация ценности схемы микроразметки – подготовка отчета о воздействии и результатах" (45%). Еще одной серьезной проблемой было "Поддержание эффективности разметки Schema, когда Google вносит изменения в свои алгоритмы" (42%).
Две пятых респондентов указали на трудности в разработке стратегии относительно того, какие элементы сайта следует размечать с помощью Schema. Еще у 37% респондентов были проблемы с широкомасштабной реализацией разметку Schema (то есть с ее внедрением на больших веб-сайтах).
Около четверти (24%) респондентов ссылались на сложности с "Пониманием схем разметки Schema" как на одно из их самых больших препятствий для ее реализации. В частности, некоторые респонденты заметил, что примеры, приведенные на официальном сайте Schema.org, были неясными. А некоторым респондентам иногда кажется, что разработчики микроразметки не соблюдают даже свои собственные правила.
Какие инструменты использовать для реализации и последующего использования микроразметки Schema без проблемНаконец, респондентов спросили, какие инструменты те используют для решения проблем, с которыми они сталкиваются при внедрении и последующем использовании разметки Schema. Участникам опроса предлагалось выбрать один или несколько из целого ряда вариантов, включая плагины для WordPress, Wordlift, веб-генераторы JSON-LD или фирменные инструменты Schema App. Также можно было сказать, что не используются вообще никакие инструменты.
20eb149e0a8f886e5e5ce1e8fbd0d2f2.png
Последний вариант был самым распространенным: 40% респондентов заявили, что реализуют всю микроразметку вручную. Сложно не заметить, что эта доля точно соответствует проценту респондентов из небольших компаний (с 5 или менее сотрудниками). Возможно, между этими группами имеется какая-то корреляция.
Также может быть, что у респондентов, которые предпочитают внедрять микроразметку Schema без помощи автоматизированных инструментов, просто недостаточно технических ресурсов или отсутствует уверенность в эффективности и полезности автоматизированных решений. Не следует исключать и возможность того, что они просто не знают о существовании таких инструментов.
Пятнадцать процентов респондентов сказали, что используют инструмент Schema App, еще 13% используют плагины WordPress. 8% опрощенных используют веб-генераторы JSON-LD, в то время как 24% используют инструменты, отличные от тех, которые перечислены в опросе.
Один из респондентов написал, что он, как правило, в сложных ситуациях запрашивает помощь по разметке Schema в онлайн-сообществах и обычно получает ответы. В то же время некоторые руководители отделов поисковой оптимизации крупных компаний написали, что используют "инструменты, разработанные собственными силами для удовлетворения конкретных потребностей".
Вместо заключения – непростое настоящее и туманное будущее микроразметки Schema Анализ представленных выше фактов говорит о том, что в сообществе интернет-маркетологов, поисковых оптимизаторов и вебмастеров назрела острая потребность в более точных сведениях и полезных инструментах для внедрения и использования Schema.org – будь то веб-генераторы кода разметки, приложения или практические руководства.
Возможно, администрация ресурса Schema.org должна взять на себя инициативу и сделать язык разметки более доступным. Может быть, этой проблемой займется какая-нибудь заинтересованная третья сторона.
В любом случае, без них мы вряд ли увидим резкий рост проникновения разметки Schema и увеличение интереса к ней со стороны маркетологов и оптимизаторов – независимо от того, насколько полезна эта технология.
 
Последнее редактирование модератором:

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
394.408
Сообщения
446.712
Пользователи
75.290
Новый пользователь
igoraleshin

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.