За последнюю неделю опубликовано 40 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс Гончаров - Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram (2020) бесплатно через торрент, отзывы к курсу

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа
Анонимная публикация
Да

Publikator

Анонимный публиктор тем
Бот форума
21 Июн 2016
1.598
1.949
0
Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram
Автор: Павел Гончаров



Ads Manager

Business Manager

Продолжительность курса: 15 занятий

Программа курса

СпойлерВВЕДЕНИЕ: Основные термины и понятия

Профессиональная терминология в таргетированной системе Facebook

1. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram

Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).

2. БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook

Бизнес-страницы. Их возможности.
Привязываем правильно аккаунт Instagram к
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
-странице.
Разбор основных ошибок при активации
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
-профиля Instagram.
Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями

3. АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager.

Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта,
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
-страницы или личного профиля?
Политика рекламной активности.

4. СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ.

Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
На
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
и управление проектами.
Добавление сотрудников и ресурсов.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram

Базовый код пикселя.
Принципы и виды установки.
Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
На
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
стандартных событий без дополнительных кодов.
Как использовать данные пикселя,
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
я только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!

6. СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ

Особенности использования.
На
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
индивидуальных конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя.

7. Офлайн-события

Принцип работы офлайн событий.
Особенности создания группы офлайн событий. Плюсы и минусы.

8. СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ

Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.

9. ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛЕЙСМЕНТЫ.

11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
Отличительные особенности, в каких связках их применять.
Особенности применения платформ и их плейсментов.

10. НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов. • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
свою рекламную стратегию?

Нюансы по выбору цели и оптимизации.

Карта трафика. Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.

Использование UTM-меток.

11. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ

Как принимать заявки без сайта!?
Соблюдение Политики конфиденциальности.
Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности.
Как запустить ЛидГен, чтобы можно было забрать контакты лида с телефона,
Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.

12. СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook.

Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram

Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
Связка несколько страниц в многостраничник

13. ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ

Все виды создания каталогов товаров.
Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.

14. Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК

Как использовать цель посещение точек?
Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
Особенности настройки объявлений.

15. Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram

Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
Все «подводные камни» и пути их обхода.

16. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ

Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
Автоматические
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. На
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
Управление и передача данных. Использование эк
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
а/импорта рекламных кампаний.
Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.

17. АНАЛИТИКА

Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инспектор».

18. ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.

Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.

Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.

Работа с Attribution (сфера деятельности).

Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.

Создание автоматических отчётов.

Формирование счетов.

Групповое Обучение:

15 групповых онлайн занятий
Полный обзор инструментария рекламного аккаунта и
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
-страницы
Видеозаписи всех уроков и разборов с пожизненным доступом
Чек-листы по каждой теме
Разбор домашних заданий в прямом эфире
Закрытый чат для всех учеников выпускников курса
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Publikator

Анонимный публиктор тем
Бот форума
21 Июн 2016
1.598
1.949
0
Обучение профессиональной настройке официальной рекламы в Facebook и Instagram
Автор: Павел Гончаров



Ads Manager

Business Manager

Продолжительность курса: 15 занятий

Программа курса

СпойлерВВЕДЕНИЕ: Основные термины и понятия

Профессиональная терминология в таргетированной системе Facebook

1. ПОДГОТОВКА, ПРОВЕРКА САЙТА к запуску рекламной деятельности в Facebook и Instagram

Установка системы веб-аналитики на примере Яндекс.Метрики.
Создание/проверка целей. Основные виды и особенности.
Инструменты анализа и основные показатели готовности сайта к приёму трафика.
Обзор инструментов: вебвизор; карты скроллинга, кликов, ссылок, форм.
Особенности площадки для приёма трафика из Instagram.
Проверка юзабилити воронки заказа. Создание тех.заданий дополнений (при необходимости).

2. БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ. ПРИВЯЗКА АККАУНТА Instagram к Facebook

Бизнес-страницы. Их возможности.
Привязываем правильно аккаунт Instagram к
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
-странице.
Разбор основных ошибок при активации
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
-профиля Instagram.
Рекомендации – что необходимо добавить в профиль для наилучшего контакта с пользователями

3. АКТИВАЦИЯ РЕКЛАМНОГО АККАУНТА ADS Manager.

Два вида рекламных аккаунтов. Основные нюансы правильной активации.
Атрибуция. В чём её суть и предназначение.
Способы оплаты. Проблемы при подключении платёжной системы.
Блокировки. Что нужно учитывать, чтобы не получить блокировку рекламного аккаунта,
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
-страницы или личного профиля?
Политика рекламной активности.

4. СОЗДАНИЕ BUSINESS Manager. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ.

Интерфейс Бизнес Менеджера и функционал.
На
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
и управление проектами.
Добавление сотрудников и ресурсов.

5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ кода ПИКСЕЛЯ Facebook при работе с сайтом или только в Instagram

Базовый код пикселя.
Принципы и виды установки.
Коды стандартных событий для сбора информации по действиям пользователя. Особенности корректной установки.
Дополнительные параметры в коде пикселя для работы с динамическим ретаргетингом и не только.
На
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
стандартных событий без дополнительных кодов.
Как использовать данные пикселя,
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
я только в Instagram. И почему обязательно нужно это делать?!

6. СПЕЦИАЛЬНО НАСТРОЕННЫЕ КОНВЕРСИИ

Особенности использования.
На
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
индивидуальных конверсий, как для простых проектов, так и для многоуровневых.
Создание составных конверсий для отслеживания «нужных шагов» пользователя.

7. Офлайн-события

Принцип работы офлайн событий.
Особенности создания группы офлайн событий. Плюсы и минусы.

8. СОЗДАНИЕ АУДИТОРИЙ

Сохранённые аудитории: геотаргетинг, детальный таргетинг.
Индивидуализированные (они же пользовательские) аудитории: разбор всех видов создания пользовательских аудиторий как для Facebook, так и для Instagram.
Создание аудиторий для ретаргетинга из базы клиентов и без неё.
Создание аудиторий ретаргетинга для Instagram.
Создание аудиторий по дополнительным кастомным параметрам.
Похожие аудитории (Look-a-Like): для чего они нужны и как правильно их создавать?
Как комбинировать различные виды аудиторий для повышения качества рекламной кампании?
Инструмент «Статистика аудиторий». Неофициальный дополнительный функционал и примеры его использования.

9. ЦЕЛИ. ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛЕЙСМЕНТЫ.

11 целей рекламных кампаний: разбор функционала.
Особенности алгоритмов оптимизации и не только.
Отличительные особенности, в каких связках их применять.
Особенности применения платформ и их плейсментов.

10. НАСТРОЙКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.

ФОРМАТЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ.

Разбор форматов объявлений. Ресурсы для создания креативов. • Как при помощи рекламы прямых и косвенных конкурентов
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
свою рекламную стратегию?

Нюансы по выбору цели и оптимизации.

Карта трафика. Алгоритм создания рекламной кампании от начала до конца.

Использование UTM-меток.

11. ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЦЕЛИ - ГЕНЕРАЦИЯ ЛИДОВ

Как принимать заявки без сайта!?
Соблюдение Политики конфиденциальности.
Как запустить ЛидГен без политики конфиденциальности.
Как запустить ЛидГен, чтобы можно было забрать контакты лида с телефона,
Автоматизация приёма заявок в CRM-систему.

12. СОЗДАНИЕ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕНДИНГ» С ТОВАРАМИ НЕ ВЫХОДЯ ИЗ Facebook.

Полноэкранный режим - Instant Experience (Холст) – как использовать его в Instagram

Создание полноэкранной целевой страницы, которая моментально открывается, когда пользователь взаимодействует с рекламой на мобильном устройстве без перехода на сайт.
Связка несколько страниц в многостраничник

13. ЦЕЛЬ - Продажи товаров из каталога. ДИНАМИЧЕКИЙ РЕТАРГЕТИНГ

Все виды создания каталогов товаров.
Партнёрские интеграции, плюсы и минусы систем.
Особенности создания объявлений в динамическом ретаргетинге.
Руководство по настройке интернет-магазинов и запуска трафика на него.

14. Цель - ПОСЕЩЕНИЕ ТОЧЕК

Как использовать цель посещение точек?
Создание несколько точек офлайн магазинов/филиалов.
Особенности настройки объявлений.

15. Особенности ТАРГЕТИНГА в Instagram

Отличительные особенности запуска рекламы из Ads Manager и приложения Instagram.
Все «подводные камни» и пути их обхода.

16. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМИ КАМПАНИЯМИ

Оптимизация бюджета кампании (теперь подробнее).
Сплит тестирование или А/В тестирование. Для чего создан этот инструмент. Когда использовать.
Автоматические
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
. Ключевые моменты создания автоматических правил для каждого уровня рекламной кампании. На
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
алгоритмов ведения рекламной кампании на «автопилоте». И прочее.
Управление и передача данных. Использование эк
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
а/импорта рекламных кампаний.
Быстрое разделение уже действующей рекламной кампании на подсегменты.

17. АНАЛИТИКА

Важные показатели и метрики для эффективной оптимизации всей рекламной кампании. Проводим закономерность выдачи статистических данных.
Статистика доставки: как посмотреть процентное соотношение охвата целевой аудитории. Графики пересечения. Следим за ставками. «Инспектор».

18. ANALYTICS, ОТЧЁТНОСТЬ, БИЛЛИНГ.

Система Analytics. Как пользоваться имеющимся функционалом системы аналитики самого Facebook.

Создание статистики воронок. Как узнать период решения покупки.

Работа с Attribution (сфера деятельности).

Построение отчётности согласно целям рекламной кампании.

Создание автоматических отчётов.

Формирование счетов.

Групповое Обучение:

15 групповых онлайн занятий
Полный обзор инструментария рекламного аккаунта и
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
-страницы
Видеозаписи всех уроков и разборов с пожизненным доступом
Чек-листы по каждой теме
Разбор домашних заданий в прямом эфире
Закрытый чат для всех учеников выпускников курса
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Посты автоматически объеденены:


Посты автоматически объеденены:

Скачать:

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

tret

Наш человек
Команда форума
Модератор
25 Ноя 2018
4.344
1.555
80
Скачать по запасной ссылке:

Посты автоматически объеденены:

Ссылка во 2-м посте этой темы работает на 12 января
 
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
394.837
Сообщения
450.141
Пользователи
77.239
Новый пользователь
gres

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.