- #1
Голосов: 0
Эффективная работа с возражениями

автор: Сeргей Филиппoв
формат: видеокурс, mp4
Описание: На этом курсе вы узнаете:
Как отвечать на возражения клиента:
«дорого»
«нам не надо»
«работаем с другими»
«не устраивают условия»
«у конкурентов дешевле»
«долго возите»
«узкий ассортимент»
«хотим с отсрочкой»
«я подумаю» и т.д.
Почему клиенты возражают
Можно ли избежать возражений
Что такое отговорка и чем она отличается от возражения
Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами
Как установить психологический контакт для работы с возражениями

автор: Сeргей Филиппoв
формат: видеокурс, mp4
Описание: На этом курсе вы узнаете:
Как отвечать на возражения клиента:
«дорого»
«нам не надо»
«работаем с другими»
«не устраивают условия»
«у конкурентов дешевле»
«долго возите»
«узкий ассортимент»
«хотим с отсрочкой»
«я подумаю» и т.д.
Почему клиенты возражают
Можно ли избежать возражений
Что такое отговорка и чем она отличается от возражения
Как удерживать внимание клиента, когда он хочет уйти от разговора с Вами
Как установить психологический контакт для работы с возражениями
Лекция 1. Это сладкое слово НЕТ: восемь причин отказаться от всего, что вы предлагаете
Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок
Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?
Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом
Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление
Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора
Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг
Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание
Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал
Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос
Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо
Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта
Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?
Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше
Лекция 2. Как зацепить клиента? Разбираем конкретные отговорки, составляем банк зацепок
Лекция 3. Цикл возражений. Кто продает – вы клиенту или клиент вам?
Лекция 4. Чудо-методы, без которых не обойдется ни один разговор с клиентом
Лекция 5. Методы 1: подмена возражений, деление
Лекция 6. Методы 2: история, акцент на важность, метафора
Лекция 7. Методы 3: абсурд, прошлый опыт, нормы, планка, рефрейдинг
Лекция 8. Методы 4: если не знаете, что еще спросить; рентабельность; обесценивание
Лекция 9. Методы 5: ценовой удар, обида, я раньше тоже так думал
Лекция 10. Методы 6: обобщения, важность события, перефразируем в вопрос
Лекция 11. Методы 7: сравнить по пунктам, самое сильное возражение, метод Коломбо
Лекция 12. Методы 8: слом роли; повтор; единственное, что останавливает; дельта
Лекция 13. Как вскрыть ложное возражение клиента?
Лекция 14. Принцип лабиринта. Как закончить разговор, чтобы клиент работал с вами дальше
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование: