За последнюю неделю опубликовано 33 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс [e-mba] - Директор по маркетингу (MBA) бесплатно через торрент, отзывы к курсу

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

mizaider

DevsAid Team
Команда форума
Модератор
18 Май 2016
71.484
11.809
140
Питер
ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ (MBA)

0902b8b9ec20d60c1ae27e5ca9eb1096.jpg

Описание курса
Маркетинг является одним из тех видов деятельности компании, который подвержен наибольшим изменениям: меняющиеся потребности покупателей, новые маркетинговые стратегии конкурентов, общее состояние экономики - это лишь немногие из факторов, которые решающим образом влияют на маркетинговую стратегию бизнеса.
Для того чтобы эффективно управлять маркетингом, руководитель должен понимать принципы разработки маркетинговой стратегии, особенности принятия решений в области маркетинга, а также уметь эффективно использовать имеющиеся прикладные инструменты в данной сфере. Таким образом, результативность работы Директора по маркетингу определяется не только пониманием базовых принципов маркетинга, но и умением эффективно управлять ими.
Данный курс рассчитан как на специалистов в области маркетинга, готовящихся занять позицию Директора по маркетингу через повышение уровня своих знаний, так и на действующих Директоров по маркетингу, желающих обновить и систематизировать уже имеющиеся знания.

ПРОГРАММА КУРСА
Маркетинговая деятельность компании.
Структура маркетинговой деятельности компании:
- Функции, задачи и принципы маркетинга в деятельности предприятия.
- Маркетинг и состояние спроса.
- Комплекс маркетинга: продукт, цена, методы распространения и стимулирования (маркетинг-микс).
- Управление маркетингом (маркетинг-менеджмент).
- Организационная структура маркетинговой службы в компании.
- Система построения маркетинговой службы в компании.
Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании:
- Продуктовая политика.
- Ценовая политика.
- Ценообразование.
- Управление распределением.
- Управление коммуникациями.
Разработка и вывод на рынок нового продукта:
- Товар-новинка. Подходы к определению новизны товара.
- Процесс разработки товара-новинки и его ключевые этапы.
- Жизненный цикл товара и его разновидности.
Аналитическая деятельность в маркетинге.
Анализ рынка: методики и технологии:
- Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка.
- Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.
- Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка.
Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании:
- Роль маркетинговых исследований в деятельности организации.
- Этапы маркетингового исследования.
- Направления исследований в маркетинге.
- Информация в маркетинге. Маркетинговая информационная система.
- Виды маркетинговых исследований: разведочное, описательное, каузальное.
- Основные методы маркетинговых исследований. Первичные и вторичные данные.
- Методы сбора первичных данных. Количественные и качественные исследования (наблюдение, опрос, панельное обследование, эксперимент).
- Отдельные процедуры маркетинговых исследований (фокус-группы, глубинное интервью, проективные методики, холл-тест и хоум-тест, «тайный покупатель»).
- Методы анализа информации в маркетинговом исследовании.
- Бенчмаркинг.
- Взаимодействие с исследовательскими компаниями.
Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки:
- Внутренний анализ компании и его элементы.
- Матрица анализа внутренней среды организации.
- Организационная культура как элемент внутренней среды организации.
- Этапы анализа внутренней среды организации.
- Стандартные и ключевые компетенции компании.
- Методы анализа внутренней среды организации (SWOT-анализ, матрица возможностей и угроз, анализ цепочек ценности и стратегический анализ издержек, проблемное поле организации: метод графов, метод построения профиля среды).
Конкурентный анализ:
- Анализ внешних факторов конкуренции в отрасли.
- Конкурентный анализ рынков.
- Анализ конкурентных позиций компании на рынке.
- Стратегии реализации конкурентных преимуществ.
- Стратегия ухода от конкурентной борьбы.
- Оценка конкурентоспособности.
Управление отношениями с потребителями.
Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества:
- Позиционирование. Стратегии позиционирования.
- Альтернативные типы позиционирования.
- Дифференциация.
- Процесс создания эффективной позиции компании.
- Использование бренда.
- Оценка силы и стоимости бренда.
Сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей:
- Поведение потребителей.
- Типология потребителей.
- Конечные и корпоративные покупатели.
- Модель потребительского поведения.
- Процесс принятия решения о покупке.
- Процесс принятия решения о покупке корпоративными покупателями.
- Сегментирование покупателей.
- Исследование поведения потребителей.
Клиентоориентированность и лояльность:
- Основные потребители.
- Взаимоотношения с потребителем.
- Потребительская лояльность.
- Выстраивание взаимоотношений с потребителем.
- Внутренняя и внешняя клиентоориентированность.
- Создание потребительской ценности.
- Формирование и поддержка потребительской лояльности.
Стратегическое маркетинговое управление.
Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии:
- Маркетинговые стратегии в деятельности компании.
- Система маркетинговых стратегий компании.
- Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии.
- Выбор стратегий роста на основе модели Ансоффа.
- Выбор маркетинговой стратегии на основе анализа жизненного цикла товара.
- Стратегии вхождения на рынок. Матрица «Цена товара – затраты на продвижение».
- Виды стратегий по отношению к продукту.
- Виды маркетинговых стратегий в зависимости от охвата рынка.
- Нестандартные маркетинговые стратегии. «Партизанский» маркетинг.
Оценка эффективности работы маркетинговой службы компании:
- Создание комплексной системы маркетинговых индикаторов.
- Направления оценки эффективности мероприятий по стимулированию.
- Оценка эффективности и анализ результатов.
Современные формы продвижения.
Продвижение в Интернете:
- Интернет-продвижение: основные положения.
- Особенности продвижения товаров и услуг on-line.
- Маркетинговая активность компании в среде Интернет.
- Оценка эффективности рекламы.
Новые медиа и формы продвижения:
- Социальные медиа – новая коммуникационная реальность.
- Особенности социальных медиа как канала маркетинговых коммуникаций.
- Планирование медиа-активности в социальных медиа.
- Основы эффективного управления онлайн-сообществами.
- Анализ информационных потоков в социальных медиа.
Особенности подходов к маркетингу в различных отраслях: маркетинг услуг, маркетинг B2B, промышленный маркетинг, trade-маркетинг.
Личная эффективность руководителя.
- Целеполагание, расстановка приоритетов и управление временем.
- Основные модели управленческих решений.
- Факторы личной эффективности руководителя.
- Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий.
- Модели стратегического управления и планирования. Технология принятия стратегических решений.
- Управление командой. Мотивация персонала. Оценка эффективности работы подразделения.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
393.956
Сообщения
444.658
Пользователи
74.037
Новый пользователь
Вовтвтв ур

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.