В прошлом месяце Google и Facebook объявили, что не дадут обманщикам заработать на рекламе. Компании решили дать бой clickbait-у и фэйковым новостям. Но, судя по всему, кое-кто не рассчитал силы. Чтобы решить проблему фэйковых новостей, администрации Facebook пришлось обратиться за помощью к тем самым людям, которые потребляют контент – к своим пользователям.
Социальная сеть тестирует новую функцию, которая позволяет пользователям ранжировать контент в своей ленте новостей, исходя из наличия в тексте вводящих в заблуждение и обманчивых фраз. Эта функция поможет всем желающим отсеивать как новости, текст которых далек от правды, так и материалы с явно преувеличенными заголовками – то есть clickbait.
Появление нового инструмента ранжирования, описанного выше, является частью более масштабной инициативы Facebook по борьбе с фальшивыми новостями. В рамках данной инициативы компания собирается использовать для противодействия "информационному контрафакту" помимо прочего и искусственный интеллект.
Некоторые эксперты предполагают, что Цукерберг сотоварищи вполне могут предпринять и более решительные меры, такие как выдача разрешений третьим сторонам на разработку своих собственных алгоритмов для противодействия фэйку, которые в последующем смогут быть интегрированы в Facebook.
Социальная сеть тестирует новую функцию, которая позволяет пользователям ранжировать контент в своей ленте новостей, исходя из наличия в тексте вводящих в заблуждение и обманчивых фраз. Эта функция поможет всем желающим отсеивать как новости, текст которых далек от правды, так и материалы с явно преувеличенными заголовками – то есть clickbait.
Появление нового инструмента ранжирования, описанного выше, является частью более масштабной инициативы Facebook по борьбе с фальшивыми новостями. В рамках данной инициативы компания собирается использовать для противодействия "информационному контрафакту" помимо прочего и искусственный интеллект.
Некоторые эксперты предполагают, что Цукерберг сотоварищи вполне могут предпринять и более решительные меры, такие как выдача разрешений третьим сторонам на разработку своих собственных алгоритмов для противодействия фэйку, которые в последующем смогут быть интегрированы в Facebook.
Последнее редактирование модератором: