Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Цена продажника 30000 руб. От себя скажу курс очень крутой, все самые важные моменты охвачены.

Подробная программа курса
22 практических занятия по 1,5 часа
Программа курса:
Занятие 1- Вводное занятие[*]KPI[*]Пользовательские соглашения[*]Визуальная иерархия[*]Визуальный шум[*]Утилиты[*]Навигация по сайтуЗанятие 2 - Метод персонажей[*]Анализ рынка[*]Сегментация пользователей[*]Основные факторы принятия решения о покупке[*]Темпераменты пользователей[*]Wow факторыЗанятие 3 - Конкурентный анализ рынка[*]Анализ ключевых слов[*]Анализ текстов объявлений[*]Анализ бюджетов[*]Анализ УТП[*]Анализ форумов и блогов[*]Тайный клиент[*]Сводная таблица по идеальному предложениюЗанятие 4 - Разработка УТП[*]Карта продукта[*]Карта персонажей[*]Создание выгод[*]Разработка УТПЗанятие 5 - Сбор семантического ядра[*]Мозговой штурм[*]Анализ сайтов конкурентов[*]Метод СВЧ[*]Эхо[*]АвтоматизацияЗанятие 6 - Создание текстов объявлений[*]Факторы принятия решения о покупке[*]Основы копирайтинга[*]Скрипты для поисковых кампаний[*]Скрипты для площадок[*]Скрипты для тизерной рекламы[*]Расширения объявленийЗанятие 7 - Настройка поисковой рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords[*]Принцип аукциона[*]Показатель качества[*]Загрузка при помощи Excel[*]Работа с Adwords Editor[*]Основные настройки[*]Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний[*]А/Б тестыЗанятие 8 - Работа с площадками в Яндекс.Директ и Google Adwords[*]Сбор семантического ядра для площадок[*]Виды таргетинга[*]Быстрая загрузка рекламы[*]А/Б тестыЗанятие 9 - Настройка рекламы во Вконтакте[*]Планирование рекламы[*]Сбор аудиторий[*]Загрузка рекламы и тестирование[*]А/Б тестыЗанятие 10 - Настройка рекламы Facebook[*]Планирование рекламы[*]Поиск аудиторий[*]Загрузка при помощи Power Editor[*]А/Б тестыЗанятие 11 - Разработка продающих элементов для посадочных страниц. Прототипирование[*]Основы копирайтинга[*]Основные блоки посадочных страниц[*]Прототипирование[*]Копирайтинг основных элементов[*]Редактура текста[*]Работа с MockupЗанятие 12 - Дизайн и верстка посадочных страниц[*]Психология пользователя[*]Виды первых экранов[*]Дизайн основных элементов посадочной страницы[*]Фишки, повышающие конверсию[*]Основные правила верстки[*]Поиск и отбор исполнителей. Работа с агентствами и фрилансерамиЗанятие 13 - Настройка счетчиков Метрики и Analytics. Базовые отчеты для анализа[*]Основные показатели[*]Настройка целей[*]UTM метки[*]Импорт данных в Google Analytics[*]Отчет по анализу сайта[*]Отчеты по контекстной рекламе[*]Отчеты по таргетированной рекламеЗанятие 14 - SEO аудит сайта[*]Аудит внутренних факторов ранжирования[*]Аудит внешних факторов ранжированияЗанятие 15 - Основы юзабилити[*]Главная страница[*]Вебвизор[*]Карты скроллинга и кликов[*]Страница контактов[*]Упрощение навигацииЗанятие 16 - Юзабилити сайтов каталогов и интернет магазинов[*]Страница каталога[*]Карточка товара[*]ЧекаутЗанятие 17 - Продвинутые методы аналитики[*]Поиск страниц для А/Б тестов[*]Оценка качества контента[*]Оценка СЕО продвижения на основе данных аналитики[*]Карты кликов и скролинга[*]Сегментирование[*]Поиск ботовЗанятие 18 - Введение в контент маркетинг[*]Правила создания информационного контента[*]Виды контента[*]Оформление блога[*]Подбор тем[*]Редакционный планЗанятие 19 - Настройка автоматических цепочек E-mail рассылок[*]Планирование автоцепочки[*]Настройка автоматической рассылки[*]Настройка лонч рассылок[*]Как написать продающее письмо[*]Трансляция контентаЗанятие 20 - Массовый ретаргетинг[*]Настройка пикселей ретаргетинга[*]Ретаргетинг в контексте[*]Ретаргетинг в социальных сетях[*]Похожие аудиторииЗанятие 21 - Сплит тестирование сайтов[*]KPI сплит теста[*]Настройка простейшего теста при помощи VWO[*]Оценка эффективности[*]10 тестов, которые должен делать каждый маркетологЗанятие 22
Основы работы с агентствами: юридические вопросы, отчетность, разделение функций, как избежать обмана[*]Планирование работы[*]Оценка KPI[*]Выбор подрядчика[*]Составление договора услуг[*]Как обезопасить себя от обмана
В программу курса мы включили только то, чем реально занимается интернет-маркетолог. Программа курса составлена на основе:[*]списка должностных обязанностей интернет-маркетолога Convert Monster[*]анализа требований более 200 вакансий ТОПовых сайтов: hh.ru, rabota.ru, superjob.ru.
Скачать курс с облака mail:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Black_Flame: 29 Июль 2016 - 19:28