За последнюю неделю опубликовано 43 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс CG Society- Использование флюидов в Houdini бесплатно

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

Dump_Bot

Бот дампов
Бот форума
30 Июл 2016
1
2.371
20
[CGSociety] Fluids FX Using Houdini [ENG-RUS]



Автор: Spencer Lueders
Студия: CG Society
Год: 2014
Продолжительность: 13 часов 00 минут

Язык: Английский/Русский

Используемые программы: Houdini 13

Спенсер Леудерс возвращается с курсом богатым полезной информацией по Houdini. Этот CGWorkshop поднимет вас на новый уровень в использовании Houdini для симуляций жидкости, огня и дыма, а так же научит вас использовать различные дополнительные элементы, необходимые для высококлассных симуляций.

От основ использования вокселей вы дойдете до использования блока просчета дыма, дополнительных элементов просчета динамики и блока просчета огня. Затем вы получите уверенные навыки владения блоком просчета Houdini FLIP, попрактикуетесь в создании и управлении собственными симуляциями.

Курс будет достаточно насыщенным и идеальным следующим шагом для многих студентов, которые работали со Спенсером на любом из его предыдущих и весьма успешных мастер-классах.

Для прохождения курса достаточно иметь Houdini's Apprentice education edition, который доступен для бесплатного скачивания.

Неделя 1. Слово "воксель".. звучит как название европейского города. Анатомия вокселя.


На первой недели мы будем рассматривать концепцию вокселей и рассматривать способы для создания и работы над объемами. Целью этой недели будет получение устройчивого понятия об объеме и его свойствах перед переходом к сложным проектам и понятиям на следующих неделях.

Темы недели:
- Что такое воксель
- Свойства вокселя
- Редактирование вокселей с помощью шума


Неделя 2. "Дыма без огня.." - Солвер дыма (smoke solver) и микросолверы.


Начнем творить кое-что крутое! На второй неделе мы рассмотрим солвер дыма и то, как объемные поля используются при создании детальной симуляции дыма. Мы начнем с обзора методов улучшения контроля над нашим дымом с помощью "микросолверов" в Houdini.

Темы недели:
- функциональность солверов объема
- использование микросолверов для лучшего контроля

Неделя 3. "Огонь!" Pyro-солвер и SOP-солвер.


Pyro Solver - это, по сути, накачанный smoke-солвер. На этой неделе вы научитесь разбираться в сложностях Pyro-солвера для того, чтобы использовать все его возможности. Мы также заглянем в Sop-солвер, чтобы модифицировать атрибуты, нужные для того, чтобы динамически менять расположение и поведение нашей симуляции.

Темы недели:
- понимание основ pyro-модели
- формирование и контроль над симуляцией
- использование SOP-солвера для динамических изменений

Неделя 4. "Кто здесь тормозит - я или частицы?" Использование полей вокселей для манипуляций над частицами.


Начнем использовать данные объема, полученные из fluid-симуляции, чтобы управлять поведением почти любой геометрии - например, частиц. На этой неделе мы разберем поля объема, с помощью которых можно влиять на частицы. После этой недели мы будем готовы познакомиться с понятием FLIP-флюидов.

Темы недели:
- создание потоков с помощью объемов
- частицы в Houdini 13 в контексте динамики (DOP-ы)
- Анализ данных объема для построения элементов

Неделя 5. "Без чего нельзя обойтись." FLIP-флюиды.


Давайте займемся солвером FLIP-флюидов, который нужен для создания.. кхм.. флюидов! Флюиды - это не только вода, это брызги, песок и нефть, например (вообще этот термин лучше рассматривать как "текучая среда" - прим. переводчика). Мы рассмотрим базовую концепцию FLIP-частиц, различные способы для контроля над их свойствами и генерацией, после чего создадим различные силы, чтобы сделать симуляцию еще лучше.

Темы недели:
- Основы флюидов
- Контроль флюидов с помощью динамических атрибутов

Неделя 6 - "Пенная вечеринка!" Создание вторичных элементов.


Создание водных эффектов не ограничивается лишь одной, пусть и прекрасно выглядящей, поверхностью воды. На шестой неделе мы рассмотрим эффективные методы для создания различных вторичных элементов, таких как пена, водная дымка и брызги, что приведет нас на уровень выше базовой симуляции. Эти, казалось бы, мелочи помогут вам достичь совершенно иного уровня сложности и реализма в вашем шоте.

Темы недели:
- использование данных симуляции для генерации пены, брызг и тумана (дымки)
- создание эвристических правил для контроля над поведением элементов

Неделя 7. "Теория - это прекрасно, а что на практике?". Рабочий процесс симуляции.


Часто симуляции длятся часами и даже днями. На этой неделе мы рассмотрим методы, чтобы сделать вашу симуляцию более эффективной, чтобы вы больше работали и меньше ждали. Для этого мы поймем, как разбить нашу работу на отдельные участки, чтобы достичь большей гибкости.

Темы недели:
- методы быстрых просчетов симуляций
- разбиение работы над эффектами на мелкие участки для улучшения контроля

Неделя 8. "Это все спецэффекты!" Рендер огня и жидкости.


На последней неделе нам понадобятся кое-какие элементы, которые мы создавали ранее. Теперь мы будем рендерить их. Также мы рассмотрим некоторые продвинутые методы генерации объемов при рендере и способы достичь большей детализации.

Темы недели:
- методы рендеринга огня, воды и дыма с использованием движка Mantra и генерации объемов из точек.

О преподавателе:
Spencer Lueders - старший технический FX-директор в Sony Imageworks. До этого Спенсер работал как старший технический FX-директор в Rhythm & Hues, участвуя в таких проектах, как "Жизнь Пи" и ведущий FX-специалист в Framestore New York, создававший эффекты и инструменты при работе с высококлассными рекламными роликами.

В 2004-ом году Спенсер получил степень магистра в Digital Effects from Bournemouth University в Англии, где он впервые познакомился с Houdini. Его интерес к визуальным эффектам проявился в конце 90-ых в изучении 3ds max-а после изучения вычислительной техники и графического дизайна в University Of Missouri.

Он номинировался на две премии от Visual Effects Society в 2009 и 2010 годах за работы над рекламой FedEx для суперкубка и роликом про пингвина для Пепси. Он участвовал в проекте, завоевавшем Оскар за спецэффекты и две других номинации от VES- "Жизнь Пи".

Работая в Framestore, Спенсер разработал и преподавал курс "Введение в визуальные эффекты в Houdini" в Школе Визуальных Исскуств в Нью-Йорке, обучая студентов базовым принципам и концепциям эффектов в этой программе.

Слив с perevodvsem.ru
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать [CGSociety] Fluids FX Using Houdini [ENG-RUS]
Скрытый контент для групп:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
414.370
Сообщения
475.396
Пользователи
96.561
Новый пользователь
starushka

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.