За последнюю неделю опубликовано 168 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс Булыгин - Тренинг на миллион 2.0 (2014) бесплатно

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

Dump_Bot

Бот дампов
Бот форума
30 Июл 2016
1
1.491
20
Тренинг на миллион 2.0
Авторы: Егор Булыгин, Юрий Черников, Денис Сыч





Программа:
ПодробнееДень 1. Копирайтинг тренингов и стратегии запусков на миллионы рублей:
  • Копирайтинг тренингов: 9 пунктов описания тренинга, способного собрать от 50 до 70 человек (по нашему опыту).
  • Формула продажи Фрэнка Керна, принесшая ему 30.000.000$ с одного запуска.
  • Структура продающего описания для живого тренинга или модульного курса на 70 человек
  • Отзывы которые продают и отзывы которые не продают
  • Как получить отзывы (поверьте, они скорее всего у вас уже есть)
  • Как получить кейсы, и как их использовать максимально эффективно
  • Где взять отзывы, если вы проводите программу впервые (придумывать, естественно, нельзя, это видно сразу)
  • Выбор темы тренинга, которая будет хорошо продаваться у вас (не верьте тем, кто говорит что «эта тема не продается» или «эта тема продается у всех»)
  • Профиль ВАШЕГО целевого клиента (разберем на ваших примерах)
  • Линейки цен для разных ниш
  • Хорошо покупаемые цены для каждого типа и формата тренингов
  • Как определить цену на свои продукты, чтобы она была не занижена, но и не превышала порог покупаемости (разберем на ваших примерах)
  • Линейка тренингов или курсов (что продаем, на чем зарабатываем, как увеличиваем средний чек, какими продуктами усиливаем предложение и какие могут снизить продажи всей линейки)
  • Название тренинга (продающиеся названия и непродающися — разберем на примере ваших)
  • Позиционирование вашего тренинг-центра
  • Уникальность и преимущества ваших программ
  • Ваши слабые стороны и как их превратить в преимущества)
  • Какой правильно подать программу тренинга, чтобы она не только была понятна вашему клиенту (а не профессионалу вашего рынка), но вызывала желание пройти этот тренинг
  • Роль постскриптумов в копирайтинге
  • Зачем нужны блоки «Кому не нужно на этот тренинг» и «Для кого этот тренинг»
  • Как многократно увеличить ценность тренинга с помощью даже небольшого бонуса
  • Что может быть бонусом и какие бонусы ценятся?
  • Как правильно подать скидку, чтобы она усиливала ваше предложение, а не ослабляла его
  • Когда лучше использовать бонусы, а когда лучше скидки?
  • Как правильно использовать дедлайны и какие дедлайны не работают с живыми тренингами
  • Стили оформления продающих страниц (цвета, формы, текстуры — мелочи, радикально влияющие на продажи)
  • Стратегия лонча для сбора живого тренинга или модульного курса на 70 человек (подробно каждый этап)
  • Стратегия лонча для продажи видео-продуктов, сделанных на основе тренинга (подробно каждый этап)
  • Три точки монетизации тренинга (в чем еще находятся 50-75% денег, которые приносит мероприятие).
День 2. Продающие выступления + Видеокопирайтинг:
  • Система сбора тренингов с помощью мастер-классов, дней открытых дверей, конференций, фестивалей, вебинаров и онлайн-конференций.
  • Система продажи продуктов с помощью живых выступлений и на тренингах
  • 4 технологии продающих выступлений для сбора тренинга:
  • Стратегия «Белых пятен»
  • Стратегия «Фокусирующего хаоса»
  • Стратегия «Продающей концепции»
  • Мастерская техника «Ярлыков»
  • Три типа «клоуза» (закрытия на покупку) для продающего выступления:
  • мягкий, который может сделать любой
  • прямой (для профи, конверсия сильно выше)
  • прямой с доводкой (для профи со стальными яйцами, конверсия еще выше)
  • Как из записи тренинга сделать качественный видео-тренинг не имея специальных навыков и оборудования (понадобится инвестиция в 36.000 рублей, которая тут же окупится).
  • Видео-копирайтинг:
  • Структура хорошо продающего видео
  • Формат хорошо продающего видео (каким оно должно быть)
  • Усилители продающего видео, о которых я нигде прежде не рассказывал
  • Психологический стопор в плоскости отношений вы и деньги. У многих не идет продажа именно из-за непроработки этого вопроса. В этот день тренинга мы освободим вас от этого ограничения.
День 3. Самоокупаемый трафик и бизнес-модель тренинг-центра:
  • Как построить автоматический поток продаж ваших видео-тренингов, которая будет генерить вам базу и создавать поток постоянных продаж
  • Как связать входящий поток с запусками тренингов, чтобы они не мешали друг другу, а были одной системой
  • Годовой цикл продаж тренинг-центра
  • Рекламные каналы и источники трафика для сбора живых тренингов и модульных курсов
  • Пять способов сбора базы
  • Альтернативные способы вовлечения клиентов, когда на рассылку база откликается слабо
  • Схема работы с тренерами:
  • Система финансового вознаграждения)
  • Почему процентные схемы снижают размеры групп, и какие использовать вместо них
  • Смешанные схемы (фикс плюс процент)
  • Какие сотрудники еще вам нужны?
  • Где их брать и сколько им платить?
  • Какой вам понадобится офис и на каком этапе развития ТЦ?
  • Нужен ли вам свой зал или лучше арендовать?
  • Юридическое офорлмение
  • Прием платежей и автоматизация работы с клиентами
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Пароль: infobit.me/9541251321


Здесь только сам тренинг без бонусов (11.9 Гб).
 
Ваш e-mail не будет опубликован. Он потребуется для подтверждения Вашего поста.
Оформление текста Нажмите «Ввод», чтобы отправить ответ.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
380.770
Сообщения
420.528
Пользователи
51.099
Новый пользователь
nothin12k

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.