За последнюю неделю опубликовано 73 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс Борисова - Метафорические ассоциативные карты (2018) бесплатно через торрент, отзывы к курсу

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

mizaider

DevsAid Team
Команда форума
Модератор
18 Май 2016
70.378
13.031
140
Питер
Метафорические ассоциативные карты
Борисова Наталия

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Вебинар 1. Тема "Что такое Метафорические ассоциативные карты (МАК)?
Преимущество использования данного метода в психологической и психотерапевтической практике.
История возникновения и научное обоснование метода, а также психологические механизмы воздействия МАК.
Диапазон применения МАК в практической деятельности психолога и психотерапевта.
Типологизация и описание конкретных колод метафорических карт.
Школы метафорических ассоциативных карт.
Методы и приемы работы с МАК (принципы, стратегии, техники работы).
Возможности и ограничения использования метафорических карт.
Алгоритм анализа метафорической карты. Правила задавания вопросов.
Принцип выбора колоды МАК для работы.
Знакомство с техниками МАК на личном опыте.

Вебинар 2. Тема "Метафорические ассоциативные карты в работе с Образом-Я".
Базовые техники работы с МАК.
Исследование Я-концепции при помощи МАК.
Конструктивные и деструктивные убеждения. Техники работы с ними.
«Маски», роли, субличности. Проработка при помощи МАК личных запросов участников.
Поиск и раскрытие личностных ресурсов клиента.
Самоанализ и МАК.
Анализ случаев из практики.

Вебинары 3, 4. Тема "Метафорические карты в работе с травмами и кризисными состояниями".
Исследование психической травмы клиента при помощи МАК.
Работа с психологическими защитами и барьерами.
Копинг - стратегии и копинг - ресурсы. Открываем и актуализируем ресурсы клиента для эффективной проработки травматического опыта.
МАК в работе с внутриличностным конфликтом.
Страх, фобии, панические атаки. Техники работы МАК со «сложными случаями».
Переживание горя и утраты. Техники работы МАК с чувством вины, депрессией, потерей смысла жизни.
Анализ случав из практики.

Вебинары 5, 6. Тема "Метафорические карты в работе с отношениями".
Определение истинного запроса клиента относительно взаимоотношений в паре. Исследование своей роли и роли партнера во взаимоотношениях.
Работа с семейной системой. Исследование личных и семейных границ.
Конфликты в семье и пути их решения. Техники работы МАК с конфликтными ситуациями.
Создание личной метафоры для клиента в контексте его запроса по отношениям.
Работа с ненормативными семейными кризисами (развод, измена) при помощи МАК.
Понимание и преодоление кризисов в отношениях. Техники работы с обидой, неоправданными ожиданиями, ценностями и претензиями.
МАК и расстановочные техники.

Вебинары 7, 8. Тема "Работа с финансовыми запросами на основе МАК".
Определение причин финансовых трудностей. Техники работы.
Анализ личных конструктивных и деструктивных убеждений клиента относительно денег. Блоки и барьеры на пути к материальному благополучию.
Деньги и уровень личного комфорта. Сколько денег Вам нужно для жизни? Как Вы тратите деньги?
Анализ случаев из практики.

Вебинары 9, 10. Тема "Метафорические карты в работе с психосоматикой".
Что такое симптом? Техники работы МАК в изучении причин возникновения симптомов.
Связь эмоций и переживаний с нашей реальностью. Техники работы МАК с дифференциацией эмоциональных состояний и их значения для клиента.
Работа с телесными блоками и «зажимами» при помощи карт.
Что такое «вещь в теле» и как с этим работать при помощи МАК.
Техники МАК для личного «исцеления» и самопомощи.
Особенности работы МАК с клиентами, имеющими тяжелыми соматическими заболеваниями.
Основные принципы создания авторской колоды метафорических ассоциативных карт. Работа с личной метафорой клиента.

Вебинары 11, 12. Тема "Использование МАК в групповой работе".

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 

Гость
Спасибо большое.
Вот еще некоторые техники:

Техники работы с метафорическими ассоциативными картами

Стандартная изначальная техника:

Человек вслепую вытягивает из колоды одну или несколько карт, и поразмыслив над ними отвечает на следующие вопросы:

Что изображено на карте?
Кто на карте – главный действующий герой?
Чем началась и как закончилась эта история?
Кто я на этой карте?
Что эта карта означает для меня?



Техника работы с открытыми картами «Визитка»
Разложить карты перед клиентом или группой в открытую, вверх изображениями. Попросить выбрать свою карту-визитку или создать визитку из нескольких карт, и представить ее вам или группе.

Дополнительные вопросы могут быть:

Есть ли среди оставшихся карт еще какая-то, которая дополнит твой рассказ о себе?

Если бы ты мог нарисовать на пустой карте что-либо, чего тебе не хватает для представления себя, то что бы это было?

Техника работы с закрытыми метафорическими картами «Сходство»
Разложить карточки перед клиентом картинками вниз. Вытаскивая карточку не глядя, клиент должен рассказать о сходстве между собой и изображением. Например, «Я такая же верная, как эта собака».

Эту технику можно предложить группе (например, на этапе знакомства), где каждый участник вытягивает свою карту и рассказывает что-то о себе группе через сходство с изображением.

Можно сузить задачу, дать задание в рамках одной темы – на работе. Например, «на работе я злой, как эта змея».

Работа с картинкой и со словом на карте одновременно

При таком подходе включаются в работу сразу 2 полушария мозга, развиваются межполушарные связи.

Техника «Соотнесение со словом»
Предложить клиенту выбрать карточку-картинку, представляющую его проблему. Затем предложить выбрать словесную карточку, наиболее полно отражающую суть проблемы. Затем поставить клиенту задачу найти и описать связь между этими картами. Какую часть проблемы (представлена карточкой) выражает это слово? И какую – не выражает? И наоборот – что из написанного больше всего отражено на карте, а что – нет?

Замечено, что такой подход часто порождает напряжение, раздражение клиента, т.к. он чувствует себя открывающимся, менее защищенным. Поэтому более мягкий вариант этой техники –

Закрытый выбор слова и открытый выбор изображения, т.к. клиент выбирает картинку осознанно, а слово – наугад. Так снижается напряжение. Вопросы к клиенту при этом остаются теми же – о связи между словом и изображением.

Возможен ответ, что слово совсем не подходит к картинке. Этот ответ тоже принимается, ведь его надо аргументировать.

Можно предложить к открыто выбранной картинке подобрать несколько слов (в открытую или закрытую) – в какой степени по шкале от 1 до 10 подходят эти слова к проблеме?

Техника «Очеловечивание»
Здесь работает принцип отделения человека от проблемы, возможность клиента посмотреть на проблему со стороны

Попросите клиента выбрать карту, олицетворяющую его проблему. Дайте ему задание поговорить со своей проблемой, расспросить, как ей удается контролировать ситуацию, с помощью чего? Что ее ослабляет и что усиливает? Чего проблема боится?

Другой подход – подойти к картинке как к мудрому советчику. «Что говорит тебе эта кошка/птица/окно и т.д. на картинке? Что она может и хочет сделать? А ты что можешь и хочешь сделать сейчас?» так клиент получает доступ к своим же собственным ресурсам.

Техника «Режиссура»
Пусть клиент срежиссирует ситуацию с помощью метафорических карт – убирает и добавляет персонажей, оживляет и озвучивает картинки, добавляет музыку. «Что бы ты сюда добавил?» и т.д. После всех изменений следует привязать это к реальности: «Как эти метафорические изменения выглядели бы в реальности?», «Что ты можешь сделать, чтобы это произошло в твоей жизни?»

Техника «Зум»
Как на фотоаппарате – приближать и удалять изображение на карте. Пусть клиент выберет основную карту. Затем попросить его выбрать дополнительные карты (с картинками или словами) и разложить их вокруг основной на различном расстоянии – на том, которое отражает их реальную близость к центральной картинке. Так складывается целостная картина. Или наоборот – вокруг основной карты разложить ее более мелкие детали, ее составные части – на расстоянии по важности. Обязательно нужно обсудить, что скрывается за всем этим? Какие чувства? Что болезненно? Что приносит, например, радость и удовольствие?

Техника «Очки»
Клиент выбирает карточку, символизирующую проблему. Теперь пусть посмотрит на нее с помощью разных очков. «Что об этом сказал бы твой папа? А что мама/ коллеги на работе/дети? Какое бы впечатление эта картинка произвела бы на них? Чье мнение ты хочешь узнать?»

Техника «Раскрашивание»
Клиент выбирает метафорическую карту, представляющую для него проблему. Скажите клиенту «Представьте, что эта картинка нарисована простым карандашом. Какими бы цветами вы ее раскрасили?». Об этом можно поговорить, а можно и не обсуждать: иногда достаточно просто увидеть ситуацию по-новому.

Техника работы с метафорическими ассоциативными картами «Римский мост»
В основе техники – яркий образ арочного моста. Все получаемые от клиента карты раскладываем так, что «камни прошлого» ложатся слева, а «камни желаний, целей, намеченного будущего, планов» – справа. Все, что касается настоящего, – в середине. Настоящее поддерживается с одной стороны прошлым, а с другой – будущим. Жизнь представляется как надежная арка, где все взаимосвязано. Можно выстроить второй слой арки – информационно-энергетический, поддерживающий его внешнюю оболочку. Важно, чтобы к окончанию встречи у клиента выстроилась надежная структура, поддерживающая его уверенность в преодолении проблемы, дающая силы.

1. Я — профессионал
(автор — Любовь Мошинская)

Выбрать три карты (открыто):
- Я в профессии — в начале пути,
- Я как профессионал сегодня,
- Идеал: Я, каким мне хотелось бы быть в профессии.
Расскажите, почему именно эти карты и что для вас важно на каждом из этапов.
Выбрать в закрытую четвертую карту:
- Что поможет достичь идеала?

2. Вопросы про отношения

Определить отношения, в которых вы хотели бы разобраться (с партнером, супругом, другом, ребенком, родителем, коллегой, начальником, и т.д.).
В закрытую выбрать пять карт:
1. Что не работает в отношениях?
2. Что я привношу в отношения?
3. Что вторая сторона привносит в отношения?
4. Что работает в отношениях?
5. Что должно произойти, чтоб улучшить взаимоотношения?
Карты сначала разложить, а затем повторяя вопрос открывать.
 

kozodoi

Активный участник
Свежерег
5 Апр 2019
32
6
0
    Отзыв о продукте. Оценка:
  • #3
Очень хороший курс. Использовала его для понимания МАК и работы с ними.
12 видео-файлов, общей продолжительностью 17 часов 53 минуты. Отличное качество видео и звука. + презентации к видео в формате пдф.
 

Marialini

Прохожий
Свежерег
14 Ноя 2019
4
1
0
    Отзыв о продукте. Оценка:
  • #4
В первом вебинаре рассказывается всё про МАК. Далее о техниках расклада,разных колодах. Также есть алгоритм написания техник. Есть понятия травмы и техники работы с ней. Много техник дано,которые можно использовать в разных сферах жизни. Курс очень информативен. Этот курс Натальи Борисовой очень понравился.
 
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
405.450
Сообщения
462.451
Пользователи
80.501
Новый пользователь
Taperwiner

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.