«Awesomeness» – ключевой фактор ранжирования сайтов в Google
К примеру, каждый владелец сайта желает знать, какой именно фактор ранжирования (напомним, их у Google десятки десятков) является №1? С таким вопросом к представителю поисковой машины Джону Мюллеру обратился некий Сарож Кумар:
Жизнерадостный Джон и в этот раз проявил отличное чувство юмора, заявив безапелляционно:
Примерный (дословный трудно подобрать) перевод с английского звучит как «улетность». Прочие синонимы можете додумать сами – невероятность, фантастичность, чумавитость, суперовость и т.д.
Что именно этим хотел сказать ведущий сотрудник Отдела качества поиска Google, думается, детально объяснять не надо. Если ресурс в хорошем смысле слова улетный; такой, который нравится пользователям; своей отпадностью ввергает в шок конкурентов, то в этом случае топовые места в Google ему гарантированы. Следовательно, улетность – фактор №1 при ранжировании сайтов в Google.
Ну а если серьезно, то ранее американский поисковик уже называл тройку основных факторов, определяющих место ресурса в SERP.

К примеру, каждый владелец сайта желает знать, какой именно фактор ранжирования (напомним, их у Google десятки десятков) является №1? С таким вопросом к представителю поисковой машины Джону Мюллеру обратился некий Сарож Кумар:
«Какой фактор является ключевым для попадания сайта в ТОП Google по конкретному поисковому запросу?»
Жизнерадостный Джон и в этот раз проявил отличное чувство юмора, заявив безапелляционно:
«Awesomeness!».
Примерный (дословный трудно подобрать) перевод с английского звучит как «улетность». Прочие синонимы можете додумать сами – невероятность, фантастичность, чумавитость, суперовость и т.д.
Что именно этим хотел сказать ведущий сотрудник Отдела качества поиска Google, думается, детально объяснять не надо. Если ресурс в хорошем смысле слова улетный; такой, который нравится пользователям; своей отпадностью ввергает в шок конкурентов, то в этом случае топовые места в Google ему гарантированы. Следовательно, улетность – фактор №1 при ранжировании сайтов в Google.
Ну а если серьезно, то ранее американский поисковик уже называл тройку основных факторов, определяющих место ресурса в SERP.