Начинаем работать в Substance Designer 4
[Allegorithmic]
пасс:
Substance Designer 4 – это нодовый инструмент композитинга текстур, который позволяет создавать сабстанс файлы или битмэп текстуры. Его можно использовать для создания ассетов текстур, а также, для запекания модельной информации (например, карты нормалей, дисплейса, курватур, и т.д.). Он содержит огромную библиотеку инструментов, материалов и процедурных эффектов, которые пригодятся для достижения ваших целей

В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Designer 4 как на реальных примерах и моделях так и на базовых примитивах. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Designer 4.
Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"
Обратите внимание!!!! Что Substance Designer 4 является инструментом, который тесно связан с другими продуктами Allegorithmic.
Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
Автор: Allegorithmic
Оригинальное название: Substance Designer 4 - Getting Started
Продолжительность: 1 ч 20 мин
Работа в программе: Substance Designer
ЧАСТЬ_2
4. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 1
В этом видео начнем работать с нодами. Обсудим библиотеку проекта и то, каким образом, следует соединять ноды для создания текстур. Поговорим о ноде 2D трансформации, каким образом он преображает текстуры, а также, о режимах смешивания текстур
5. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 2
В этом видео продолжим работать с нодами в граф эдиторе. Изучим, каким образом создавать и комбинировать карты нормалей, рассмотрим инструменты 2D рисования.
6. Динамические функции и контроллеры
В этом видео увидим как использовать динамические функции для модуляции параметров и создания динамических контроллеров.
7. Использование фильтров, масок, эффектов для материалов
В этом видео мы обсудим как использовать фильтры для материалов. Увидим как используются генераторы масок для создания различных эффектов, типа грязи и как узел цветового смешивания материалов распространяет грязевой эффект на все каналы.
ЧАСТЬ_1
1. Обзор Сабстанс дизайнера и сабстансов
В этом видео поверхностно пробежимся по Сабстанс дизайнеру. Мы примерно поймем, что такое сабстанс, на примере пайплайна, в котором используются сабстансы и Сабстанс дизайнер.
2. Интерфейс, импорт ресурсов и разрешающая способность
В этом видео рассмотрим интерфейс Сабстанс дизайнера, на примере импорта битмэп изображений, psd файлов и 3d моделей. Так же увидим, как работает разрешающая способность в Сабстанс дизайнере.
3. Создание текстур, используя нодовую(узловую) схематику.
В этом видео пробежимся по схематике и материалам. Будут продемонстрированы основы работы с нодами и построение текстур в схематике.
ЧАСТЬ_2
4. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 1
В этом видео начнем работать с нодами. Обсудим библиотеку проекта и то, каким образом, следует соединять ноды для создания текстур. Поговорим о ноде 2D трансформации, каким образом он преображает текстуры, а также, о режимах смешивания текстур
5. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 2
В этом видео продолжим работать с нодами в граф эдиторе. Изучим, каким образом создавать и комбинировать карты нормалей, рассмотрим инструменты 2D рисования.
6. Динамические функции и контроллеры
В этом видео увидим как использовать динамические функции для модуляции параметров и создания динамических контроллеров.
7. Использование фильтров, масок, эффектов для материалов
В этом видео мы обсудим как использовать фильтры для материалов. Увидим как используются генераторы масок для создания различных эффектов, типа грязи и как узел цветового смешивания материалов распространяет грязевой эффект на все каналы.
ЧАСТЬ_3
8. Создание внешних параметров и публикация сабстансов
В этом видео мы увидим как создаются внешние параметры, которые могут использоваться в хост приложениях, кроме этого, научимся публиковать сабстансы.
9. Работа с FX-картами. Часть 1
В этом видео будем учиться использовать FX-карты. В этом и последующем видео мы будем создавать настраиваемую карту царапин/порезов.
10. Работа с FX-картами. Часть 2
В этом видео продолжим рассмотрение FX-карт и завершим создание нашей FX-карты, плюс ко всему, мы создадим параметры для контроля карты царапин. Кроме этого, применим карту царапин к материалу

Они уже используют SUBSTANCE от Allegorithmic:

[Allegorithmic]
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
пасс:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Substance Designer 4 – это нодовый инструмент композитинга текстур, который позволяет создавать сабстанс файлы или битмэп текстуры. Его можно использовать для создания ассетов текстур, а также, для запекания модельной информации (например, карты нормалей, дисплейса, курватур, и т.д.). Он содержит огромную библиотеку инструментов, материалов и процедурных эффектов, которые пригодятся для достижения ваших целей

В этой серии уроков вы научитесь использовать Substance Designer 4 как на реальных примерах и моделях так и на базовых примитивах. Курс создан автора программы и максимально укомплектован технической и практической информацией для начала работы с Substance Designer 4.
Более подробно о курсе читайте в спойлере "Содержание курса"
Для понимая вами всех особенностей и возможностей я сделал перевод нескольких видео и текстовых описаний о всех программах Allegorithmic, которые вместе являются реально мощнейшим комплектом тексутрирования.
Автор: Allegorithmic
Оригинальное название: Substance Designer 4 - Getting Started
Продолжительность: 1 ч 20 мин
Работа в программе: Substance Designer
ЧАСТЬ_2
4. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 1
В этом видео начнем работать с нодами. Обсудим библиотеку проекта и то, каким образом, следует соединять ноды для создания текстур. Поговорим о ноде 2D трансформации, каким образом он преображает текстуры, а также, о режимах смешивания текстур
5. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 2
В этом видео продолжим работать с нодами в граф эдиторе. Изучим, каким образом создавать и комбинировать карты нормалей, рассмотрим инструменты 2D рисования.
6. Динамические функции и контроллеры
В этом видео увидим как использовать динамические функции для модуляции параметров и создания динамических контроллеров.
7. Использование фильтров, масок, эффектов для материалов
В этом видео мы обсудим как использовать фильтры для материалов. Увидим как используются генераторы масок для создания различных эффектов, типа грязи и как узел цветового смешивания материалов распространяет грязевой эффект на все каналы.
ЧАСТЬ_1
1. Обзор Сабстанс дизайнера и сабстансов
В этом видео поверхностно пробежимся по Сабстанс дизайнеру. Мы примерно поймем, что такое сабстанс, на примере пайплайна, в котором используются сабстансы и Сабстанс дизайнер.
2. Интерфейс, импорт ресурсов и разрешающая способность
В этом видео рассмотрим интерфейс Сабстанс дизайнера, на примере импорта битмэп изображений, psd файлов и 3d моделей. Так же увидим, как работает разрешающая способность в Сабстанс дизайнере.
3. Создание текстур, используя нодовую(узловую) схематику.
В этом видео пробежимся по схематике и материалам. Будут продемонстрированы основы работы с нодами и построение текстур в схематике.
ЧАСТЬ_2
4. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 1
В этом видео начнем работать с нодами. Обсудим библиотеку проекта и то, каким образом, следует соединять ноды для создания текстур. Поговорим о ноде 2D трансформации, каким образом он преображает текстуры, а также, о режимах смешивания текстур
5. Библиотека проекта, Сабстанс ноды. Часть 2
В этом видео продолжим работать с нодами в граф эдиторе. Изучим, каким образом создавать и комбинировать карты нормалей, рассмотрим инструменты 2D рисования.
6. Динамические функции и контроллеры
В этом видео увидим как использовать динамические функции для модуляции параметров и создания динамических контроллеров.
7. Использование фильтров, масок, эффектов для материалов
В этом видео мы обсудим как использовать фильтры для материалов. Увидим как используются генераторы масок для создания различных эффектов, типа грязи и как узел цветового смешивания материалов распространяет грязевой эффект на все каналы.
ЧАСТЬ_3
8. Создание внешних параметров и публикация сабстансов
В этом видео мы увидим как создаются внешние параметры, которые могут использоваться в хост приложениях, кроме этого, научимся публиковать сабстансы.
9. Работа с FX-картами. Часть 1
В этом видео будем учиться использовать FX-карты. В этом и последующем видео мы будем создавать настраиваемую карту царапин/порезов.
10. Работа с FX-картами. Часть 2
В этом видео продолжим рассмотрение FX-карт и завершим создание нашей FX-карты, плюс ко всему, мы создадим параметры для контроля карты царапин. Кроме этого, применим карту царапин к материалу

Они уже используют SUBSTANCE от Allegorithmic:
