За последнюю неделю опубликовано 65 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Восстанови ссылку Скачать курс (Алина Мара) (EMPO) SEO-оптимизация интернет-магазина бесплатно через торрент, отзывы к курсу

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

mizaider

DevsAid Team
Команда форума
Модератор
18 Май 2016
69.977
14.862
140
Питер
Название:[EMPO] SEO-оптимизация интернет-магазина
Автор:Алина Мара

Что дает грамотная внутренняя SEO-оптимизация магазина?
Сайт выйдет в ТОП по множеству НЧ-запросов без покупки ссылок

Многие страницы товаров вашего магазина попадут в выдачу вплоть до ТОП-1 абсолютно бесплатно (без покупки ссылок) только за счет оптимизации. Учитывая, что таких страниц много, вы получите постоянный устойчивый поток бесплатных клиентов.

Повысятся продажи и снизится цена привлечения одного клиента
Посетители, которые переходят на ваш сайт по более длинным НЧ-запросам с большей вероятностью совершат покупку. Причин этому две:
  • НЧ-запросы вводят люди, которые знают чего хотят
    У таких посетителей уже сформирована потребность («купить ноутбук asus n55sl»), они только ищут место, где выгодно сделать покупку. И наоборот — более общие запросы («купить ноутбук») вводят люди, которые «присматриваются» и еще не приняли решение.
  • По НЧ-запросу человек переходит непосредственно страницу с этим товаром
    Попадая сразу на карточку товара, посетителю остается только нажать на кнопку «Купить». По общим же запросам выдаются страницы каталога и посетителя от корзины, в этом случае, отделяет 2-3 клика.
Поисковик «увидит» больше товаров на вашем сайте
После исправления ошибок в структуре, пагинации, поиске по сайту и т. п. индекс поисковиков очистится от огромного количества некачественных страниц и в выдачу попадет больше страниц с товарами. За счет этого, также, вырастут позиции сайта по многим продвигаемым словам.

Что вы теряете, не делая внутреннюю оптимизацию магазина?
Интернет-магазин нуждается в качественной внутренней оптимизации, не зависимо от того, на какой платформе он создан. Изначально оптимизированных движков нет, есть только технические возможности для этого, которые в большинстве случаев не используются.

Не оптимизированные страницы товаров не выйдут в ТОП по низкочастотникам
Как правило, в неправильно оптимизированном магазине страницы товаров (карточки) никогда не выдаются по НЧ-запросам, так как большая их часть (до 95-98%), находятся под разными мелкими фильтрами Google/Yandex и показываются в выдаче только при добавлении имени сайта.

Не оптимизированный сайт очень слабо реагирует на покупку ссылок
Не оптимизированные каталоги товаров (неправильно оформленный контент, много ссылок, нет цен, плохое описания товаров) очень сложно продвигать. Такие сайты почти не реагируют на покупку ссылок и на месяцы «замирают» на низких позициях.

Сайт плохо индексируется и поисковики «не видят» часть товаров
Распространенные ошибки, которые ухудшают индексацию:
  • неправильная перелинековка
  • некорректная работа фильтров характеристик
  • ошибки поиска, корзины, пагинации
  • наличие циклических ссылок
В результате, движок генерирует новые URL, дубли страниц и битые ссылки. Это «забивает» индекс поисковиков «мусором» и, в результате, туда не попадают качественные страницы с товарами.
Спойлер: Что именно вы узнаете на семинаре?Как продвигать отдельные страницы товаров и интернет-магазин в целом.
  1. Особенности продвижения главной и второстепенных страниц интернет-магазина.
  2. Как оптимизировать контент страниц в зависимости от их назначения.
  3. Что именно нужно сделать, чтобы повторные продажи заработали по-максимуму.
  4. Фишки для улучшения юзабилити вашего интернет-магазина.
  5. Основные ошибки, которые допускаются в продвижении интернет-магазина.
  6. Что можно оптимизировать самостоятельно, а для чего придется привлечь специалистов.
  7. Как проконтролировать эффективность изменений на сайте интернет-магазина.
Программа онлайн-семинара
Цели и стратегии продвижения интернет-магазина

  1. Увеличение продаж.
    Как раскручивать карточки товара.
    Как раскручивать категории товара.
  2. Увеличение повторных продаж.
    Юзабилити интернет-магазина. На что обратить внимание.
    Как использовать поиск по сайту.
    Правила сравнения товаров.
    Сравнение цен в других магазинах.
    Как сделать корзину максимально простой.
    Удобство работы с каталогом товаров.
    Как использовать перекрестные товары.
  3. Популяризация интернет-магазина.
    Что нужно сделать для раскрутки имени.
    Как раскручивать свои преимущества: софт, сервис, приложения.
  4. Получение дополнительного трафика.
    Оптимизация новостей.
    Оптимизация статей.
    Правила раскрутки категорий по высокочастотным запросам.
    Активность в соцсетях.
Семантика сайта
  1. Продвинутые способы использования планировщика ключевых слов.
    Оценка сезонности.
    Прогноз трафика.
  2. Пороги частоты.
    НЧ, СЧ и ВЧ ключевые слова.
    Правила сочетания слов с разными порогами частоты.
  3. Пороги конкуренции.
    Конкуренция НЧ, СЧ, ВЧ слов.
    Особенности конкуренции транзакционных ключевых слов.
    Как понизить порог конкуренции.
  4. Подбор запросов в зависимости от назначения страницы.
    Для главной страницы.
    Для категорий и основных страниц 2-го уровня.
    Для карточек товаров и страниц 3-го уровня.
    Для дополнительных страниц (О нас, Контакты, Доставка, Оплата, Гарантия).
Оптимизация тегов


  1. Title.
    Шаблоны для продвигаемых и непродвигаемых тайтлов.
  2. Description.
    Шаблоны для продвигаемых и не продвигаемых Description.
  3. Keywords.
  4. Author.
  5. Publisher.
Оптимизация контента интернет-магазина
  1. Как оптимизировать текст.
    Место текста в коде сайта.
    Правила верстки заголовков и списков.
    Как определить оптимальный размер текста для категории и карточки товаров.
    Требования к уникальности текстов.
    Шаблон страницы.
  2. Работа над оптимизацией картинок.
    Оптимизация картинок в каталоге.
    Оптимизация картинок в тексте.
  3. Как правильно ставить внутренние ссылки в тексте.
Оптимизация структуры интернет-магазина
  1. Использование скриптов в меню.
  2. Хлебные крошки.
  3. Правила написания ЧПУ.
    Оптимальная длина.
    Что лучше — транслит или перевод.
    Какие разделители можно использовать.
  4. Создание страницы “Ошибка 404”
    Правила и отличия страниц «Ошибка 404″ для разделов и подразделов.
  5. Правила перелинковки сайта.
    Облака ссылок. Кольца.
  6. Что закрывать от индексации.
  7. Микроразметка сниппета.
    Хлебные крошки. Авторство и оптимизация фото. Рейтинг. События.
  8. Вебмастер Google.
    Как найти ошибки оптимизации и сканирования.
  9. Вебмастер Яндекса.
    Использование Справочника и Вебвизора.
Составление бюджета на продвижение интернет-магазина
  1. Сравнение и определение бюджета.
  2. Бюджет на покупку ссылок.
  3. Планирование сео-бюджета без закупки ссылок.
  4. Планирование покупок и затрат.
Особенности покупки ссылок для интернет-магазинов
  1. С чего начинать
    Определение страниц входа.
    Выбор подходящих ссылок.
    Составление анкор-листа.
  2. Покупка ссылок.
    Где брать ссылки и чем их прикрыть.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Информация
Восстанови ссылку в этой теме и получи денежное вознаграждение! (Информация)
Внимание!!! Отзыв к курсу НУЖНО оставить нажав на количество звезд, которое соответствует вашей оценке скачанного материала, звезды находятся в правом верхнем углу первого поста темы.
Не пишитечто ссылка умерла, если ссылка не работает нажмите кнопку "Ссылка умерла!" справа снизу первого поста темы.
Не пишитеодносложные посты типа "Спс" "Качнул" (считается флудом), отнеситесь с уважением к пользователям ресурса, модераторы, в свою очередь, не жадные на предупреждения.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
412.160
Сообщения
471.187
Пользователи
91.636
Новый пользователь
xxx_Ivanich

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.