За последнюю неделю опубликовано 187 новых материалов.
Инструкция новичку Путеводитель по форуму Прокси для Telegram Показать подсказки , это бомба!

Скачать курс [Алексей Пахомов] Autoscope от А до Я (2015) бесплатно

  • Поучаствуй (в качестве покупателя) в любых пяти совместных покупках (кроме завершённых и "Моментальных") и получи группу "Новичок" навсегда -> ссылка на раздел
  • Получай до 480 рублей за каждого приглашенного пользователя!
    представляем Вам очередное расширение партнерской программы, подробности описаны тут -> ссылка
  • 90% материалов доступно к скачиванию после простой регистрации!
    Если же ты хочешь скачивать материалы без требования оставлять отзывы то получи группу "Новичок", 10 способов повышения описаны тут -> ссылка
  • К сожалению количество битых ссылок растет и мы уже не можем их оперативно восстанавливать поэтому просим помощи у каждого нашего пользователя.
    С сегодняшнего дня, за каждую восстановленную ссылку мы заплатим Вам.
    Подробнее тут -> ссылка
  • Перенесем твои заслуги с другого ресурса!
    Мы понимаем как сложно прокачивать аккаунты на форумах, вроде раскачал аккаунт, а тут появляется ресурс в 100 раз круче но тоже с системой прокачки и снова качать аккаунт...
    Предлагаем вам перенести Ваши заслуги на другом подобном ресурсе к нам.
    Подробности описаны тут -> ссылка
  • Вы можете получать по 2.5% с каждой покупки и продажи на маркете! Подробности в теме Партнёрская программа

Dump_Bot

Бот дампов
Бот форума
30 Июл 2016
1
1.468
20
Название:Autoscope от А до Я (2015)
Автор:Алексей Пахомов

ec6cf418c8ad86c86b3dc7aa24f40f3f.jpg

Видеокурс "Autoscope от А до Я" от школы автодиагностики Алексея Пахомова - это полное пошаговое руководство к замечательному мотортестеру Autoscope IV

Когда-то давно, лет пятнадцать назад, я впервые взял в руки мотортестер. Прочитав инструкцию, установил программу. С легким волнением сделал первое подключение к автомобилю. Это был трехцилиндровый Daewoo Matiz, а посмотреть я решил высокое напряжение. Каково же было мое разочарование, когда я увидел на экране четыре импульса! Но ведь цилиндров три... Черт побери, что я делаю не так? Я помню то неприятное чувство собственного бессилия, когда смотрел на экран и видел четыре цилиндра вместо трех и не мог понять, почему это происходит.

Оказалось, что не все так просто и тонкостей в работе с мотортестером много. Уже позже, во всем разобравшись и многое поняв, я даже написал ряд статей о работе с мотортестером. Они находятся здесь же, в разделе "Багаж знаний". Но это было позже.

Наверняка вы сталкивались с подобным неприятным ощущением, когда что-то упорно не получается, и вы не знаете, почему. Мало того, имея очень крутой и дорогой прибор, вы даже можете не знать всех замечательных возможностей, которые он предоставляет.

Пожалуй, самый продвинутый на сегодня мотортестер - это Autoscope IV, больше известный под названием "осциллограф Постоловского". Прибор замечательный, прибор даже в некотором смысле исследовательский. Но, как и любой сложный прибор, он требует соответствующего подхода.

Почему?
Недавно мне позвонил человек и сказал примерно следующее: "Я купил осциллограф Постоловского. Научите меня им работать!" Ответить сложно. Это все равно, что ответить на просьбу "Я купил скальпель, научите меня делать операции на сердце". В медицинских институтах студенты несколько лет изучают строение человеческого организма и только после этого берут в руки скальпель. Точно так же и с мотортестером. Нужно понимать, как работает двигатель, что именно вы измеряете, и только после этого станет ясно, как выполняется это измерение.

Проблема есть. Но с сегодняшнего дня есть и решение. Это новый обучающий видеокурс "Autoscope от А до Я". Позвольте мне немного рассказать о том, как он создавался.

Я сказал сам себе: "Алексей, вот человек, который первый раз увидел этот прибор. Этот человек не знает ничего. Даже того, что для тебя очевидно. Расскажи ему, как работать прибором!" С такой установкой я обдумывал материал курса.

После долгих размышлений решил построить курс следующим образом. Прежде всего осветить базовые вещи: понятие сигнала, спектра, канала, синхронизации. Затем взять прибор в руки и познакомиться с ним. А далее - берем по очереди области применения прибора, рассматриваем их в теории и сразу на практике, на реальном автомобиле. Например, проверка питания и "массы": сначала рисуем схему на доске и уясняем суть этой операции, затем тут же делаем ее на автомобиле.

В таком ключе показаны практически все способы применения прибора. Единственное, что я не показал, - это выполнение теста ElPower, так как на сайте производителя есть просто замечательное видео по этому тесту.

Как всегда, курс построен по принципу "делай как я". Осваивайте прибор шаг за шагом, повторяя мои действия. Просмотрев все 18 уроков курса, вы полностью научитесь работать осциллографом Постоловского и сможете легко и быстро выполнять диагностику даже самых сложных дефектов..

Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Ваш e-mail не будет опубликован. Он потребуется для подтверждения Вашего поста.
Оформление текста Нажмите «Ввод», чтобы отправить ответ.

Привет!

Мы группа людей которые решили помочь другим в решении их проблем, а так же пользователям с поиском самых свежих и качественных инфопродуктов. За 4 с небольшим месяца мы создали этот форум на который заходят ежедневно тысячи человек и посещаемость постоянно растёт. Мы создали панель лицензирования для защиты PHP скриптов от воровства и SEO панель для мониторинга наших сайтов и выбора верной стратегии их развития. Мы надеемся что то что мы создали пригодится Вам и возможно Вы поможете нам развиваться и совершенствоваться вместе с Вами.

Статистика форума

Темы
378.735
Сообщения
417.985
Пользователи
49.593
Новый пользователь
chernotech

Приложения форума для iOS и Android


У ркн там нет власти ;)
Приватные разговоры
Помощь Пользователи
    Вы не присоединились ни к одной комнате.