Практический интернет-курс
"Администратор
социальных сетей"
Это очень подробный курс для тех, кто собирается стать востребованным администратором социальных сетей..
Вы правильно войдете в социальные сети, начав с создания личного профиля, групп и страничек как личных, так и Вашего бизнеса или бизнеса который Вы продвигаете, привлекая подписчиков, клиентов, посетителей (или, говоря научно, — трафик) для партнеров и заказчиков Ваших услуг.
Вы научитесь избегать многих ошибок, которые часто делают новички. Узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для себя и своих партнеров.
Вы научитесь проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей. Сможете постичь искусство управления сетью и пользователями сети, то есть освоите навыки администратора социальной сети.
Узнаете секреты постинга и кросспостинга. Как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом. Что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте, которые будут автоматически отображаться в социальных сетях.
Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько Вы видны, и как к Вам относится Ваша аудитория. Зная это, всегда можно исправить какие-то допущенные промахи или ошибки. Увеличив тем самым лояльность своей аудитории, сможете поддерживать свое личное реноме и бренд, как своего бизнеса, так и бизнеса Вашего заказчика.
И, конечно же, Вы научитесь собирать информацию о потенциальных клиентах. Причем информацию о себе: своих пристрастиях, своем круге общения, своих интересах и заботах — они предоставят Вам сами. И пользоваться ею Вы будете совершенно легитимно и без проблем.
И наконец, для Вас не останется секретов в рекламе в социальных сетях. В ее создании, настройке, продвижении в нужном Вам регионе — в так называемом таргетировании рекламы.Спойлер: Программа курса
Что нужно заказчику? Узнаете это - и к вам выстроится очередь!
Как превратить цели заказчика в конкретные задачи и наметить пути их решения.
Как нарисовать портрет целевой аудитории и найти путь к ее сердцу.
Что волнует целевую аудиторию и как решить ее проблемы.
Как выбрать социальную сеть, самую подходящую для вашего проекта.
Что сделать, чтобы использовать вашу работу в социальных сетях по максимуму.
Какую площадку выбрать: личный профиль, страницу, группу без создания площадки.
Конкуренты - это хорошо или плохо. Чем можно выделиться? Если конкурентов в вашей теме нет, хорошо ли это?
Cоздаем и оформляем страницу или группу. Как это делать в ВКонтакте и на Facebook.
Выбираем короткое имя вашей площадки. Секреты специалистов по продвижению.
Что должен делать администратор социальных сетей.
Чем отличается работа ВКонтакте от работы на Facebook.
Как раскрутить группу с минимумом вложений или совсем без них.
Как делать посты, которые вызывают отклик.
Какие сообщения нужно “закреплять” и как это сделать.
Секретный прием, облегчающий работу администратора.
Кросспостинг. Что это такое и стоит ли использовать?
Контент-план. Важный инструмент работы администратора. Как использовать контент-план для отчётности.
Обложки в Facebook: что можно и что нельзя с ними делать.
Что такое приложения Facebook.
Тайная связь вкладок и приложений Facebook - о ней нужно знать все.
Как использовать приложения для решения проблем заказчика.
Руководство по установке иконок вкладок.
Как красиво и необычно собирать подписчиков в Facebooк.
Что такое меню ВКонтакте.
Когда меню ВКонтакте не стоит делать.
Создаем меню, которое украсит ваше портфолио.
Последовательный алгоритм установки меню.
Какие пункты обязательно должны быть в меню.
Повышаем продажи заказчика с помощью меню и создаем вам отличную репутацию.
Как установить социальные плагины ВКонтакте и какие преимущества вам это дает.
Ставим кнопки социальных сетей. Как они помогут в продвижении сайта.
Социальные комментарии. Как использовать этот плагин в полную силу.
Как сделать, чтобы информация о вашей группе или страницы распространилась с огромной скоростью по всему РУНЕТУ.
Как читать статистику и зачем это нужно.
Секреты того, как с помощью статистки повысить доверие заказчика.
Как узнать самые важные показатели и не распыляться по мелочам.
Опасные цифры: что должно насторожить?
С кем сотрудничать. Смотрим статистику других групп и страниц.
Что такое таргетинг. Что вам дает его правильное использование.
Как настроить рекламу так, чтобы она окупилась в 3-10 раз.
Подводные камни. Как нельзя настраивать рекламу.
Как выгодно поместить рекламу в группе, даже снижая цены.
Таргетированная реклама в ВКонтакте и Facebook - где выгоднее?
Что такое "продвижение" и как правильно обсуждать его с заказчиком.
Столпы продвижения. Эти правила социальных сетей должен знать каждый администратор.
Как эффективно продвигать группу или страницу, не вкладывая ни копейки.
Платное продвижение. Используем его возможности на полную мощность.
Как сформировать и посчитать рекламный бюджет. Разрабатываем разумные стратегии и увеличиваем свой доход.
Стоимость: 5490 рублей.
Сайт:
Скачать: 1 часть https://mega.co.nz/#!khlD0TiT!REE8WCAtS7UJrplNGu83KVOJ6dhqqlfHWR9SF0MqJ6c
Пароль:3SCrDPZBjR
Скачать: 2 часть https://mega.co.nz/#!skt0Sa5T!Bgvj-yoenTA7MCVAGOtOv1pulE5qrbL1LWmGg1OwF5A
Пароль:kcvkmUO24r
Скачать: 3 часть https://mega.co.nz/#!p083FTqI!QWvC9wLHcOOB7Igt_8R6fA2zZnxvGuExihYJzaOdDkc
Пароль:HSaDKgpb3u
Размер: 2,22 ГБ (WinRAR)
"Администратор
социальных сетей"
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Вы правильно войдете в социальные сети, начав с создания личного профиля, групп и страничек как личных, так и Вашего бизнеса или бизнеса который Вы продвигаете, привлекая подписчиков, клиентов, посетителей (или, говоря научно, — трафик) для партнеров и заказчиков Ваших услуг.
Вы научитесь избегать многих ошибок, которые часто делают новички. Узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для себя и своих партнеров.
Вы научитесь проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей. Сможете постичь искусство управления сетью и пользователями сети, то есть освоите навыки администратора социальной сети.
Узнаете секреты постинга и кросспостинга. Как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом. Что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте, которые будут автоматически отображаться в социальных сетях.
Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько Вы видны, и как к Вам относится Ваша аудитория. Зная это, всегда можно исправить какие-то допущенные промахи или ошибки. Увеличив тем самым лояльность своей аудитории, сможете поддерживать свое личное реноме и бренд, как своего бизнеса, так и бизнеса Вашего заказчика.
И, конечно же, Вы научитесь собирать информацию о потенциальных клиентах. Причем информацию о себе: своих пристрастиях, своем круге общения, своих интересах и заботах — они предоставят Вам сами. И пользоваться ею Вы будете совершенно легитимно и без проблем.
И наконец, для Вас не останется секретов в рекламе в социальных сетях. В ее создании, настройке, продвижении в нужном Вам регионе — в так называемом таргетировании рекламы.Спойлер: Программа курса
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Что нужно заказчику? Узнаете это - и к вам выстроится очередь!
Как превратить цели заказчика в конкретные задачи и наметить пути их решения.
Как нарисовать портрет целевой аудитории и найти путь к ее сердцу.
Что волнует целевую аудиторию и как решить ее проблемы.
Как выбрать социальную сеть, самую подходящую для вашего проекта.
Что сделать, чтобы использовать вашу работу в социальных сетях по максимуму.
Какую площадку выбрать: личный профиль, страницу, группу без создания площадки.
Конкуренты - это хорошо или плохо. Чем можно выделиться? Если конкурентов в вашей теме нет, хорошо ли это?
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Cоздаем и оформляем страницу или группу. Как это делать в ВКонтакте и на Facebook.
Выбираем короткое имя вашей площадки. Секреты специалистов по продвижению.
Что должен делать администратор социальных сетей.
Чем отличается работа ВКонтакте от работы на Facebook.
Как раскрутить группу с минимумом вложений или совсем без них.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Как делать посты, которые вызывают отклик.
Какие сообщения нужно “закреплять” и как это сделать.
Секретный прием, облегчающий работу администратора.
Кросспостинг. Что это такое и стоит ли использовать?
Контент-план. Важный инструмент работы администратора. Как использовать контент-план для отчётности.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Обложки в Facebook: что можно и что нельзя с ними делать.
Что такое приложения Facebook.
Тайная связь вкладок и приложений Facebook - о ней нужно знать все.
Как использовать приложения для решения проблем заказчика.
Руководство по установке иконок вкладок.
Как красиво и необычно собирать подписчиков в Facebooк.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Что такое меню ВКонтакте.
Когда меню ВКонтакте не стоит делать.
Создаем меню, которое украсит ваше портфолио.
Последовательный алгоритм установки меню.
Какие пункты обязательно должны быть в меню.
Повышаем продажи заказчика с помощью меню и создаем вам отличную репутацию.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Как установить социальные плагины ВКонтакте и какие преимущества вам это дает.
Ставим кнопки социальных сетей. Как они помогут в продвижении сайта.
Социальные комментарии. Как использовать этот плагин в полную силу.
Как сделать, чтобы информация о вашей группе или страницы распространилась с огромной скоростью по всему РУНЕТУ.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Как читать статистику и зачем это нужно.
Секреты того, как с помощью статистки повысить доверие заказчика.
Как узнать самые важные показатели и не распыляться по мелочам.
Опасные цифры: что должно насторожить?
С кем сотрудничать. Смотрим статистику других групп и страниц.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Что такое таргетинг. Что вам дает его правильное использование.
Как настроить рекламу так, чтобы она окупилась в 3-10 раз.
Подводные камни. Как нельзя настраивать рекламу.
Как выгодно поместить рекламу в группе, даже снижая цены.
Таргетированная реклама в ВКонтакте и Facebook - где выгоднее?
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Что такое "продвижение" и как правильно обсуждать его с заказчиком.
Столпы продвижения. Эти правила социальных сетей должен знать каждый администратор.
Как эффективно продвигать группу или страницу, не вкладывая ни копейки.
Платное продвижение. Используем его возможности на полную мощность.
Как сформировать и посчитать рекламный бюджет. Разрабатываем разумные стратегии и увеличиваем свой доход.
Стоимость: 5490 рублей.
Сайт:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать: 1 часть https://mega.co.nz/#!khlD0TiT!REE8WCAtS7UJrplNGu83KVOJ6dhqqlfHWR9SF0MqJ6c
Пароль:3SCrDPZBjR
Скачать: 2 часть https://mega.co.nz/#!skt0Sa5T!Bgvj-yoenTA7MCVAGOtOv1pulE5qrbL1LWmGg1OwF5A
Пароль:kcvkmUO24r
Скачать: 3 часть https://mega.co.nz/#!p083FTqI!QWvC9wLHcOOB7Igt_8R6fA2zZnxvGuExihYJzaOdDkc
Пароль:HSaDKgpb3u
Размер: 2,22 ГБ (WinRAR)