Партнерский пост
1. «Цепляет» ли заголовок? Еще исследователи рекламы ХХ века установили, что заголовок прочтут в 10 раз больше читателей, чем основной текст. В интернет-пространстве важность привлекательного, «цепляющего», заголовка трудно переоценить. Ведь часто сайты построены так, что основной текст статьи появляется только после клика на заголовок.
2. Затягивают ли первые два абзаца? У начинающих авторов первый абзац – кладезь банальностей, который можно безболезненно удалить. Задача короткого первого абзаца – энергично втянуть в чтение, дать сильный старт, чтобы читатель перешел ко второму абзацу, и дальше – к остальному тексту.
3. Есть ли подзаголовки? Многие читатели лишь «просканируют взглядом» текст статьи, задерживаясь на подзаголовках и визуально выделяющихся элементах. Хорошие подзаголовки – способ передать основные аргументы и вовлечь посетителей в чтение.
4. Есть ли оригинальные иллюстрации? Есть ли под ними подписи? Исследованиями установлено, что подписи под фотографиями или иллюстрациями читают чаще, чем основной текст статьи. Поэтому их необходимо использовать. А сами фотографии – оригинальные или взяты из фотостоков и клипартов? Нужно стремиться к первому варианту, поскольку «пластиковые» стоковые персонажи, растиражированные на множестве сайтов, убивают вашу уникальность и стиль.
5. Понятна ли статья? Не пытается ли автор «умничать», используя специальную терминологию, длинные слова и конструкции. Простое правило: текст должен быть понятен читателю, который находится «на уровень ниже» вашей целевой аудитории. Например, если вы пишете для студентов, то текст должен быть понятен и девятикласснику.
6. Много ли в статье штампов и шаблонных фраз? Если вы все еще используете фразы вроде "молодая динамично развивающаяся компания" или "команда высококлассных специалистов гарантирует непревзойденный результат", срочно перестаньте. Лучше объясните своим читателям, в чем именно заключаются преимущества работы с вами. Расскажите о реальных достижениях, об опыте ваших сотрудников и — самое главное — о том, какая польза от этого клиенту.
Хотите узнать больше о подходах к созданию контента, о том как создавать успешные статьи и получить практический материал?
Посетите 24 мая ежегодную конференцию по контент-маркетингу Russian Content Marketing и погрузитесь в тему
Чтобы получить скидку 10%, используйте промо-код pr-cy при регистрации.
1. «Цепляет» ли заголовок? Еще исследователи рекламы ХХ века установили, что заголовок прочтут в 10 раз больше читателей, чем основной текст. В интернет-пространстве важность привлекательного, «цепляющего», заголовка трудно переоценить. Ведь часто сайты построены так, что основной текст статьи появляется только после клика на заголовок.
2. Затягивают ли первые два абзаца? У начинающих авторов первый абзац – кладезь банальностей, который можно безболезненно удалить. Задача короткого первого абзаца – энергично втянуть в чтение, дать сильный старт, чтобы читатель перешел ко второму абзацу, и дальше – к остальному тексту.
3. Есть ли подзаголовки? Многие читатели лишь «просканируют взглядом» текст статьи, задерживаясь на подзаголовках и визуально выделяющихся элементах. Хорошие подзаголовки – способ передать основные аргументы и вовлечь посетителей в чтение.
4. Есть ли оригинальные иллюстрации? Есть ли под ними подписи? Исследованиями установлено, что подписи под фотографиями или иллюстрациями читают чаще, чем основной текст статьи. Поэтому их необходимо использовать. А сами фотографии – оригинальные или взяты из фотостоков и клипартов? Нужно стремиться к первому варианту, поскольку «пластиковые» стоковые персонажи, растиражированные на множестве сайтов, убивают вашу уникальность и стиль.
5. Понятна ли статья? Не пытается ли автор «умничать», используя специальную терминологию, длинные слова и конструкции. Простое правило: текст должен быть понятен читателю, который находится «на уровень ниже» вашей целевой аудитории. Например, если вы пишете для студентов, то текст должен быть понятен и девятикласснику.
6. Много ли в статье штампов и шаблонных фраз? Если вы все еще используете фразы вроде "молодая динамично развивающаяся компания" или "команда высококлассных специалистов гарантирует непревзойденный результат", срочно перестаньте. Лучше объясните своим читателям, в чем именно заключаются преимущества работы с вами. Расскажите о реальных достижениях, об опыте ваших сотрудников и — самое главное — о том, какая польза от этого клиенту.
Хотите узнать больше о подходах к созданию контента, о том как создавать успешные статьи и получить практический материал?
Посетите 24 мая ежегодную конференцию по контент-маркетингу Russian Content Marketing и погрузитесь в тему

Чтобы получить скидку 10%, используйте промо-код pr-cy при регистрации.
Последнее редактирование модератором: